[kot] » 01 июн 2012, 10:51
Короч такая тема, вчера вечером ковырялся в машине, когда включил в прикуриватель конвертор напряжения на 220в сработал сигнал низкого заряда батареи. Думаю да ну на, не может быть! Попытался завести - хера с два, стартер не крутит. Повернул ключ и стал ждать чуда, и оно произошло, аккума хватило чтоб буквально провернуть стартер на пол оборота, слава богу двиг подхватил, машина завелась. При вынутом ключе как и на всех субарах кроме сигналки ничего больше не работает и разряжать его особо нечему, да и холодов здесь нет. Знач походу сдох аккумулятор. Как это проверить? Есть у кого нить пипетка которой плотность электролита проверяют?(забыл как она называется) Или мож кто сможет определить его состояние - стоит ли васче возиться с доливкой дистелировки и зарядки акка или проще сразу новый купить(нежелательно)?
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.