PASECHNIK » 17 июн 2012, 10:33
Небольшое техническое отступление про Лямбду:
Лямбда-зонд измеряет уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля. И сразу становится ясно, бедная у нас смесь (кислорода не хватает для сгорания бензина),
богатая (наоборот, бензина не хватает), или хорошая и всего хватает. Подробнее можно посмотреть в википедии
Мозги авто корректируют подачу топлива, и все счастливы. В новых машинах зонды ставят до и после катализатического нейтрализатора.
Со временем, из-за высочайшего качества нашего бензина, на датчике образуется плёнка, он улавливает изменения медленнее. Расход топлива возрастает. Вообще, машина может ездить и без лямбда-зонда, но тогда мозги льют бензина с запасом, чтобы не заглохнуть, так что расход становится ого-го.
Значок Джеки Чана выскочит на приборке, только если лямбде совсем крышка, к примеру случилось замыкание или она стала выдавать совсем невозможные показатели. А так она может выдавать показатели в пределах рабочих, но неверные, и компьютер этого не поймёт, и будет, к примеру, всегда переобогащать смесь.
Пы.Сы. Лёха выделенное красным говорит о том, что при чтении логов даже не значительные изменения работы лямбд это уже не ГУД! И может сильно влиять на расход!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo