Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Обмен опытом по самостоятельному ремонту. свапу или как и что можно сделать самому

Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение [kot] » 06 май 2013, 09:53

В связи с установкой толстого заднего стаба 20мм от STi ГДБ в 100500 раз возросла вероятность попадоса под названием отрыв ушей задних рычагов. Рано или поздно это касается любого форевода прибегшего к тюну заднего стаба так как штатные крепления стоек стабилизаторов к рычагам не выдерживают увеличившейся жесткости стаба.

Для того чтобы этого избежать есть несколько способов от самого брутального - проварить и усилить рычаг, до феншуйного и дорогого - установка тюненых рычагов. Изучив тему, взвесив все за и против был выбран оптимальный вариант - установка алюминиевых рычагов от кросс спорта или STi.

После продолжительного перекапывания интернетов и капания на мозги друзьям были заказаны рычаги за недорого (3к), но то ли продаван был с похмелья, то ли звезды не так сошлись, по итогу я получил еще один комплект замечательных черных железяк которые в тот же день были отправлены в жопу обратную дорогу. Немного погоревал и заказал рычаги уже подороже и в другом месте. Месяц ожиданий и у меня рычаги от форика STi с площадками предположительно под корректоры фар. Вдобавок ко всему, в процессе установки выяснилось что рычаги не простые, а золотые на ШС (шаровые соединения). Штатно на STi форики они не ставились, только на импрезы РА, РА-Р и возможно Спек С. На форик их можно прикупить отдельно на яповском сайте STi.

Установку желательно производить на подъемнике или с ямы (респект Роме Пасечнику за помощь и предоставленный гараж с ямой). В принципе ничего сложного – одни открутил, другие прикрутил. Проблемы могут возникнуть только если закисли болты крепления рычагов. Особенно самый длинный болт крепления рычагов к ступичной сборке, поэтому предварительно перед началом демонтажа следует все хорошенько пролить WD40 или преобразователями ржавчины и пройтись металлической щеткой. Перед обратной сборкой все закисшие соединения советую смазать медной смазкой, она защитит детали от дальнейшей коррозии и облегчит ваши страдания когда надумаете лезть туда в следующий раз. Единственный нюанс, чтобы вытащить болты крепления пары рычагов(которые без ушей крепления стабов) к заднему подрамнику необходимо приподнять привода, для этого я открутил ступичную сборку от амортизатора и приподнял все целиком вместе с приводом, желательно это делать вдвоем, один поднимает второй вытаскивает болт.

Что получаем в итоге: возросшая прочность рычагов(кованый люминь рулез), усиленные крепления стоек стабов, снижение неподресоренных масс(+ к управляемости), а так же приятный бонус в виде ШС (еще большой плюс к управляемости). Наконец то я спокоен что на какой нить кочке или при вывешивании заднего колеса у меня не оторвет какое нибудь крепление. А самый кайф это соединения на ШС, управляемость поменялась в лучшую сторону, в повороты машина входит еще четче чем раньше, более сбитая но и более жесткая. В общем и целом я остался очень доволен проделанной работой, осталось для успокоения сделать сход развал. Спасибо всем кто дочитал до конца, может кому пригодится).

общий вид перед установкой:
Изображение
сравнение со стоком:
Изображение
ШС крупным планом:
Изображение
заканчиваю процесс установки:
Изображение
финиш!(куда же без ковра):
Изображение
Заодно воткнул полиуретан в крепление рулевой рейки.
Изображение
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение mak59s » 06 май 2013, 15:52

не вводи в заблуждение ШС - шарнир скольжения!!
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение [kot] » 06 май 2013, 16:10

Вообще то, Макс, это одно и то же... шарнирное соединение, оно же шарнир скольжения, в данном случае, шаровое по принципу работы (шаровой шарнир) - подвижное соединение двух частей вокруг общей точки (центр оси шара). Поэтому я никого не ввожу в заблуждение.
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение mak59s » 06 май 2013, 16:25

я тебе сейчас отвечу!! родился я в индустриальном городе, в котором специалисты воспитаны по гостам и стандартам СССР, приходя к ним и заказывая ШС - шарнир скольжения, попробуй назови его по другому, или в сантехнику пошлют, или просто поржут и скажут , что такого нет, при чем они по роже видят, какой тебе нужен!! - дайте мне 2 ШС, он тебя перебивает, - что в повороты по резче охота?! на тебе 2 шт. 40*25 в опоры стоек, когда всю подвеску на них соберешь,приходи еще кучу других дам!!, и улыбается (скотина), а за мной по ходу, тракторист стоял, он и его уделал,примерно так-же!!, дак вот, по опыту этих ЛЮДЕЙ ШС - шарнир скольжения, на территории страны любой инженер тебя поймет и не отправит, с довольной рожей, в сантехмаркет,а начнешь доказывать, он те чонидь про эвольвент загнет или по гостам прокатит!!
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение STiAMV » 06 май 2013, 19:22

наглядевшись на ШС, твой явно не похож :jokingly:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение [kot] » 06 май 2013, 20:17

ШС? какой ШС?! не, не слышал...)))
Изображение
взято отсюда
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение mak59s » 06 май 2013, 21:39

это ШС, просто он с двух сторон закрыт пыльниками, это лехе))
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58

Re: Задние алюминиевые рычаги на ШС от СГ9 STi

Сообщение STiAMV » 06 май 2013, 22:09

mak59s писал(а):это ШС, просто он с двух сторон закрыт пыльниками, это лехе))

а-а-а вот оно, что Михалыч ! ©
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи


Вернуться в Чиним сами - Hande Made

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1