serg4 писал(а):Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен!!!!!!!!!!!!!
serg4 писал(а):Ребята,добрый день.Я здесь новичек.Прошу помощи. Поменял двигатель на Субару Импреза 2007 год EL15 на EJ20,перкинул входной коллектор от 15 на 20,сапун.Все остальное осталось,коса и мозги родные 15.При заводке дымит как вулкан.К кому только не обращался,все плетут ни понятно что.Помогите в чем проблема?Заранее все благодарен!!!!!!!!!!!!!
serg4 писал(а):Машина дымит синим дымом и такой густой,что капец.
serg4 писал(а):Я знаю как дымит плохая поршневая,но не до такой степени.Такое ощущение,что там ее вообще нет.Да, Дима ,я заходил на эту ветку на которую ты мне по советовал,но там тема закрыта.Как до стучаться к Саше_А80?Cпасибо.
Vasyki писал(а):Такая проблема уже обсуждалась на драйве в комментах к вот этой теме http://www.drive2.ru/l/791577/ . Дело тут совсем не в прошивке, у меня и без нее машина ехала.
Дима-Барсу писал(а):Vasyki писал(а):Такая проблема уже обсуждалась на драйве в комментах к вот этой теме http://www.drive2.ru/l/791577/ . Дело тут совсем не в прошивке, у меня и без нее машина ехала.
А тут вовсе и не в прошивке дело. Кстати, на твоем форуме на Дроме есть такое выражение "поправка топливных карт-бесплатно". Это же как раз и есть калибровка форсунок, т.е. один из этапов настройки ЭБУ (т.е. прошивка). Машина может ездить со свапом более объемного движка на родном мозге, весь вопрос будет в том, как долго она проедет в таком режиме, особенно если хозяин будет ей "давать прикурить", ведь на более высоких оборотах начнет беднить смесь. А бедная смесь вызывает высокую температуру ЕГТ, далее детон, далее капиталка ДВС.
То что ты свапнул 2-литровый движок, конечно же тебе за это честь и хвала, причем вдвойне за то, что ты подробно это описал на форуме.
Но нашему собрату с дымящим выхлопом СашаА80 вряд ли сейчас возмется помочь. Скорее всего у него либо кольца залегли (как написал Алексей возможно капельница поможет), либо поршневая уже приехала. Машина масло ест же не по-детски, так что не надо быть идеалистами. Сожалею, что так получилось. :-(
Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((
STiAMV писал(а):Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((
с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.
Ilya500 писал(а):STiAMV писал(а):Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((
с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.
Я хотел так сделать,уже перебрал весь инжектор,но он не помещается туда(
Ilya500 писал(а):Ilya500 писал(а):STiAMV писал(а):Ilya500 писал(а):Ребята,помогите,полный крах!!!!!поменял ej20 на форестере 1999 года на ej20 от импрезы ,мотор встал отлично,но проводкааааааааа,что делать?(((
с форика ставить впуск с электрикой на импрезу.
Я хотел так сделать,уже перебрал весь инжектор,но он не помещается туда(
Такое ощущение,что блоки разные,много деталей которых у меня на форе не было!сам инжектор состоит из двух частей и высокий какой-то,а у меня низкий!!!!пробовал снять крышки блока,потому что там побокам какие-то маслянные дачники с трубкой,один подходит трубкой к турбине,а другой вроде ванусный!кто мне поможет,отдам любые запчаSTi на импрезу!))))
Den016740 писал(а):Всем доброго утра.....столкнулся с такой ситуацией.....взял импрезу 2008г. Уже стоит 2 литра.....с чего не знаю....хоз.растягивает цепь до момента что ремонтирует тот,его спрашиваю он говорит что менял другой,в итоге тупо не найти концов....С форума я узнаю что подходит с легаси 2007 года,вроде как продовщица авто говорила 180(как я понял все равно при выходе 150л/с)..===короче нужно грм поменять,очкую что сорвет,при вопросе развели руками и сказали мы же 50тыс. назад контрактный двигл поставили....нужен вин на эту легаси что бы заказать,как я понял они отличаються
Вернуться в Чиним сами - Hande Made
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2