Vasyki писал(а):ты сам мастер? сколько за работу?
Rallist писал(а):Я так понимаю ЕL 1.5 4 валка без фаз ,? http://www.vsemotory.ru/ophotos/130dc0c ... 1fd949e24/
Дима-Барсу писал(а):STiAMV писал(а):ремень слизало? или без масла ехал? ёж20 + коса с мозгом итого в районе 40р + работа поставить ДВС + подключить проводку.
Брать ежа с рук, это же все-равно что кота в мешке, может его до этого в сопли отжимали... Не легче ли перебрать стуканутый блок? А также покататься и посмотреть логи как он работает на нашем бензине, может его откатывает там на 25 градусов по-детону... Машина - японка?
И еще одно - не забывайте о том, что движок Субару является расходником. Много кто в нашем клубе прошел через это и некоторые не один раз.
Vasyki писал(а):Машина из японии по вину, но леворукая, насколько я понял дешевле поменять ДВС чем делать этот, хотя мне никто еще не предлагал его делать:)
Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
zett писал(а):Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
STiAMV писал(а):zett писал(а):Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Ищите просто мозги от 204
zett писал(а):STiAMV писал(а):zett писал(а):Vasyki писал(а):Свап прошел отлично, делал все сам у себя в гараже без подъемника:) машина отличная, двигатель поставил от легаси 2007 года 2.0, от правого руля. Переделок минимум, мозги подходят. Сейчас ищу короб воздушного фильтра от 2.0 так как на высоких оборотах не хватает воздуха и посему горит чек, но это уже мелочи, машина - ПУШКА:)
Опишите пожалуйста поподробнее процесс замены
Столкунулся с тойже ситуацией. Стуканул EL15 думаю ставить EJ204. Сегодня забрал машину из сервиса, сказали что нужно будет при установки 2.0 менять и мозги и проводку. А это попадание еще на съем/установку торпеды
Ищите просто мозги от 204
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
STiAMV писал(а):zett писал(а):
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
здесь ситуация в следующем можно остаться на родных мозгах , но на 204 установить полностью впускной тракт от 154. По последним данным можно оставить как есть 204 и найти к нему мозги которые становятся пуля в пулю вместо 154.
з.ы. пишите Василию в личку.
zett писал(а):STiAMV писал(а):zett писал(а):
Так нужны мозги или нет? Почему-то многие говорят что все подходит
Кроме того, хотелось бы услышать комменты Vasyki
здесь ситуация в следующем можно остаться на родных мозгах , но на 204 установить полностью впускной тракт от 154. По последним данным можно оставить как есть 204 и найти к нему мозги которые становятся пуля в пулю вместо 154.
з.ы. пишите Василию в личку.
а что за двиг такой 204й в которым не нужно менять нипроводку нимозги? В случае если "на 204 установить полностью впускной тракт от 154" чем это грозит? бенза доливать в двиг не будет, тк расчитано на 1.5 литра?
Kent_off писал(а):Может немного не в то русло, но всетаки ... Кто сталкивался с оформлением этой процедуры в ГАИ (чтоб снизить количество лошадей в ПТСе)? Ну типо поменял двигатель с турбо на атмо и теперь не 280 а 140.
P/S тем читал много, все вокруг до около ... интересует конкретный опыт конкретного человека
Vasyki писал(а):Ничего себе переписка тут, а я и не видел:) Все совсем легко, не надо менять косу! Ежи 204 бывают разные от 150 до 190 сил, у меня тот, что 180 сил. Меняешь блок, впускной/выпускной коллектор, гофру воздушной системы и ту часть короба воздушного фильтра куда вкручивается МАФ, остальное остается твое! Да и еще, мозги надо будет перепрошить, стоит это 8 тыс, контакт человека я дам.
Вот хорошие ссылки:
Вот моя:) http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1930574/
раз http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1414107/
два http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1481090/
три http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629300/
четыре http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1629631/
В принципе есть еще куча ссылок, но люди в основном делают не сами, хотя там нефиг делать, нужен только инструмент и пара другая рук в помощь.
У меня в общем с прошивкой и всеми жидкостями вышло примерно в 45 т.р., это со стоимостью мотора, гофры, корпуса.
Vasyki писал(а):В 180-тисильном моторе нет ЕГР вообще, то, что я там крутил были временные меры, сейчас у меня ЕГР вообще выключен из работы системы после прошивки. ЕГР для экологии и по сути только мешает, закидывая копоть из выхлопа.
На дросселе от 180сильного мотора другая фишка подключения. Можно поставить дроссель от 2.0 с любого нового форестера или импрезы, они подходят болт в болт. Я просто пока не купил, но по словам мастеров разница будет чувствоваться только на верхах.
Двигатель как я уже писал от легаси 2007 года, такие моторы на BP-5. Подобрать не помогу все же я не специалист. Напиши на Drive2 парню levik848 или sisadm они помогут подобрать нужный.
STiAMV писал(а):берите ЁЖ204 остальные буквы не важны, при покупке всё равно будете знать сколько л.с
Вернуться в Чиним сами - Hande Made
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3