Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Обсуждаем всё, что связанно с двигателем его навесным оборудованием, топливной системой и системой охлаждения

Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Monster » 20 ноя 2013, 11:22

Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) - электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины. По умолчанию клапан закрыт, когда отсутствует вольтаж. Когда подается + 12V через управляющий модуль (ECU или внешний бустконтролер, если он установлен), клапан полностью открывается позволяя воздуху проходить через устройство обратно во впуск.
Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

если его отсоединить что будет? симптомы умирания клапана? чек будет?
Аватара пользователя
Monster
Субарувод
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:33

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Konstantin-051 » 20 ноя 2013, 14:11

Monster писал(а):Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) - электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины. По умолчанию клапан закрыт, когда отсутствует вольтаж. Когда подается + 12V через управляющий модуль (ECU или внешний бустконтролер, если он установлен), клапан полностью открывается позволяя воздуху проходить через устройство обратно во впуск.
Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

если его отсоединить что будет? симптомы умирания клапана? чек будет?

Если честно то думаю тебе на такие тонкости лучше переговорить с Саней с Волковки...
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение [kot] » 20 ноя 2013, 18:17

если его отсоединить то у тебя перестанет работать вестгейт, т.е. при наддуве избыточные выхлопные газы не будут сбрасываться в обход крыльчатки и турбина будет крутить до победного, т.е возникнет "передув" что есть очень плохо, можно запросто положить двигатель из за слишком бедной смеси и детонации.
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Monster » 20 ноя 2013, 18:27

проблема в том что на 3 и 4 передачи, когда скорость более 120 км/ч и в горку по новой объездной (или просто встречный ветер когда сильный).. начинает сбрасывать давление с 1 до 0.5 бара рывками. когда обороты от 4х до 6 тысяч.. где то видел тему что это может делать соленоид. чека нету и не моргает. на что грешить? может где то патрубок пропускает.. как проверять? кто поможет?
Аватара пользователя
Monster
Субарувод
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:33

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Monster » 20 ноя 2013, 18:30

[kot] писал(а):если его отсоединить то у тебя перестанет работать вестгейт, т.е. при наддуве избыточные выхлопные газы не будут сбрасываться в обход крыльчатки и турбина будет крутить до победного, т.е возникнет "передув" что есть очень плохо, можно запросто положить двигатель из за слишком бедной смеси и детонации.

я понимаю что если отключить, она будет дуть настолько сколько выставлено вручную в вестгейте пружинка. могу ошибаться.
Аватара пользователя
Monster
Субарувод
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:33

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение [kot] » 22 ноя 2013, 00:56

возможно дело не в соленоиде, думаю стоит записать логи в указанных режимах
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Monster » 22 ноя 2013, 23:49

[kot] писал(а):возможно дело не в соленоиде, думаю стоит записать логи в указанных режимах

так и хочу сделать. ноут найти надо с XP и попробую логи записать.
Аватара пользователя
Monster
Субарувод
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:33

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Палыч » 23 ноя 2013, 12:27

скорее всего откат по детонации, т.е. нехватка топлива.
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение alexs23 » 04 окт 2014, 17:13

тоже проблема похоже с турбиной,начинаю разгонятся сначала рвёт а потом как толчок и турбина отключается,сильно ощутимо как что-то отключилось и едит как черепаха! может продаётся рем комплект с датчиками к нему?
Всегда хочется лучшего!!!
Аватара пользователя
alexs23
Субарувод
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:57
Откуда: Сочи--------- ЧИП ТЮНИГ ЕВРО2

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Vadim » 04 окт 2014, 23:30

у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение alexs23 » 04 окт 2014, 23:44

Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!
Всегда хочется лучшего!!!
Аватара пользователя
alexs23
Субарувод
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:57
Откуда: Сочи--------- ЧИП ТЮНИГ ЕВРО2

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение Vadim » 05 окт 2014, 00:15

alexs23 писал(а):
Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!

актуатор?я если честно не могу понять
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

Сообщение alexs23 » 05 окт 2014, 00:40

Vadim писал(а):
alexs23 писал(а):
Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!

актуатор?я если честно не могу понять

да наверно его!
Всегда хочется лучшего!!!
Аватара пользователя
alexs23
Субарувод
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 22:57
Откуда: Сочи--------- ЧИП ТЮНИГ ЕВРО2


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1