Страница 1 из 1

Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 11:22
Monster
Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) - электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины. По умолчанию клапан закрыт, когда отсутствует вольтаж. Когда подается + 12V через управляющий модуль (ECU или внешний бустконтролер, если он установлен), клапан полностью открывается позволяя воздуху проходить через устройство обратно во впуск.
Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

если его отсоединить что будет? симптомы умирания клапана? чек будет?

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:11
Konstantin-051
Monster писал(а):Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) - электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины. По умолчанию клапан закрыт, когда отсутствует вольтаж. Когда подается + 12V через управляющий модуль (ECU или внешний бустконтролер, если он установлен), клапан полностью открывается позволяя воздуху проходить через устройство обратно во впуск.
Значение 0% Wastegate Duty Cycle (WGDC) в карте ECU позволяет соленоид держать полностью закрытым, что позволяет держать турбине уровень наддува, определенный только лишь жесткостью пружины в актуаторе (механический буст, mechanical boost pressure). Значение 100% WGDC держит соленоид полностью открытым, что позволяет турбине надувать столько, сколько она способна (maximum boost pressure).

если его отсоединить что будет? симптомы умирания клапана? чек будет?

Если честно то думаю тебе на такие тонкости лучше переговорить с Саней с Волковки...

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:17
[kot]
если его отсоединить то у тебя перестанет работать вестгейт, т.е. при наддуве избыточные выхлопные газы не будут сбрасываться в обход крыльчатки и турбина будет крутить до победного, т.е возникнет "передув" что есть очень плохо, можно запросто положить двигатель из за слишком бедной смеси и детонации.

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:27
Monster
проблема в том что на 3 и 4 передачи, когда скорость более 120 км/ч и в горку по новой объездной (или просто встречный ветер когда сильный).. начинает сбрасывать давление с 1 до 0.5 бара рывками. когда обороты от 4х до 6 тысяч.. где то видел тему что это может делать соленоид. чека нету и не моргает. на что грешить? может где то патрубок пропускает.. как проверять? кто поможет?

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:30
Monster
[kot] писал(а):если его отсоединить то у тебя перестанет работать вестгейт, т.е. при наддуве избыточные выхлопные газы не будут сбрасываться в обход крыльчатки и турбина будет крутить до победного, т.е возникнет "передув" что есть очень плохо, можно запросто положить двигатель из за слишком бедной смеси и детонации.

я понимаю что если отключить, она будет дуть настолько сколько выставлено вручную в вестгейте пружинка. могу ошибаться.

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 00:56
[kot]
возможно дело не в соленоиде, думаю стоит записать логи в указанных режимах

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:49
Monster
[kot] писал(а):возможно дело не в соленоиде, думаю стоит записать логи в указанных режимах

так и хочу сделать. ноут найти надо с XP и попробую логи записать.

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 12:27
Палыч
скорее всего откат по детонации, т.е. нехватка топлива.

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 17:13
alexs23
тоже проблема похоже с турбиной,начинаю разгонятся сначала рвёт а потом как толчок и турбина отключается,сильно ощутимо как что-то отключилось и едит как черепаха! может продаётся рем комплект с датчиками к нему?

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:30
Vadim
у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 23:44
alexs23
Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:15
Vadim
alexs23 писал(а):
Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!

актуатор?я если честно не могу понять

Re: Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:40
alexs23
Vadim писал(а):
alexs23 писал(а):
Vadim писал(а):у меня валяются мои старые датчики фотку скинь что конкретно надо

думаю клапан ,мех. пружину,думаю все шланги маленькие! надеюсь вы подскажите!

актуатор?я если честно не могу понять

да наверно его!