Monster писал(а):чек есть? нагревается двиг вот и мозг глушит обороты. на таких оборотах постоянно едишь?
К сожалению мозг у Субару никогда не глушит обороты почувствовав высокую температуру двигателя. Тут просто под давлением поднимается крышка термостата и антифриз начинает циркулировать по-радиатору охлаждения. Если температура движка еще вырастет, то включится 1 вентилятор, если еще вырастет температура, то тогда 2 вентилятор включится. Если температура движка еще вырастет, то дрыгун сгорит ко всем чертям, но доживая последнии минуты он не сбросит обороты.
Температуру срабатывания вентиляторов можно задавать в прошивке, поэтому она может быть разной, а заводские на атмо-лупатой я не помню. Единственный момент мозга Субару когда он пытается сохранить жизнь движку на аварийном режиме, так это на турбо-версиях он просто сбрасывает давление буста и все.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)