Страница 1 из 1

Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 13:46
Kent_off
Ребят, подскажите, насколько эта процедура сложна для оппозитных двигателей? не потребуется ли для этого поднимать двигатель? и во сколько это дело может вытянуть в рублях (этот вопрос к нашим механикам ;) )

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:07
Палыч
придется снять двигатель,шайбы дорогие,вобщем гемор и дорого.

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:13
Kent_off
Вот те и минус оппозита :(

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 16:28
Kent_off
Я сейчас вычитал что двигатель снимать не надо, только выпускные клапана надо регулировать под машиной, т.е. на подъемнике. :?
Кто нибудь эту процедуру сам проделывал?

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 18:58
STiAMV
Kent_off писал(а):Я сейчас вычитал что двигатель снимать не надо, только выпускные клапана надо регулировать под машиной, т.е. на подъемнике. :?
Кто нибудь эту процедуру сам проделывал?

с шайбами дело сложнее, слушай Палыча , а не снимая это к циганке :lol: !!! то ли у меня , как на Москвиче(кто в курсе) :D

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 18:34
Kent_off
Сегодня пришли мои прокладки для выхлопного тракта! В процессе разбора вытрихнул из той части трубы где катализатор стоит, много маленьких кусочков размером от 2 до 5 мм, напоминающих пензу только с маленькими порами и кусок второй лямбды (дальней от двигателя) предпологаю что это катализатор посыпался. Все почистил, поставил новые прокладки, собрал. Звук не изменился :( когда давишь на педальку движок цокотит. когда едешь без ускорения то нормально, а когда реще нажмешь, или когда в горку, тогда цокотит. В связи с тем что все прокладки поменял и из катализатора вытряхнул все что треслось пришел к выводу что это клапана цокотят :(. Когда завел после сборки (двигатель холодный был), залез в яму под машину и прислушался то прям слышно было как клапана постукивают.
Еще вопрос, на трубе котороя подсоеденяется к "штанам" 3 банки и 2 лямбды, какая из этих банок катализатор? и че за остальные банки (рис 1 и 1,1) ?

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:52
mak59s
каталики: первая и последняя банки, цитата "- а слух, как у собаки, а глаз, как у орла" )) хороший мастер на слух определяет тепловой зазор в грм))
приезжай, посмотрим и определим, что к чему!!

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:00
STiAMV
потекли у меня на ЁЖике 201 клапанные крышки и пропускали свечные уплотнители колодцев, купил ориджинал и начал менять, всё просто сняли слева и справа воздушный короб,акум,бачок амывателя, сняли крышки клапанные

и увидели чистоту и порядок
Изображение
Изображение
Изображение

шайбы слева старая , справа новая , заметно по высоте
Изображение


и манжеты , слева старый образец б/у , справа новый образец ориджинал новый!
Изображение


а так как пробег на момент протекания 155т.км решил, чтоб в 160т.км ни лезть клапана регулировать сделать это сейчас , регулируем по старой схеме, как в букваре и собираем в обратной последовательности. Заводим , замечательно работает!!!

Re: Регулировка клапанных зазоров

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 16:03
Kent_off
у меня зазор регулируется подбором толкателя нужной толщины ... один толкатель (или как там они называются) в районе 600р. итого примерно - 9600р. за16 штук, плюс прокладки под крышки плюс работа (так как сам боюсь туда лезть да и негде ...) и я забил на это дело