LEMEH писал(а):по городу ! при спокойной езде ! а кто диагностику делает ????? подскажи пожалуйста !
LEMEH писал(а):а номерок Лёхи подскажите ????
LEMEH писал(а):помогите пожалуйста !!! расход 64 литра на 300-320 км !!! что делать ???
Дима-Барсу писал(а):Мда...
Я тут вспомнил про себя один прикол...
Когда я шил машину, то передо мной встал нелегкий выбор в отношении резкого нажатия педали газа в пол... выбор был такой, либо у меня не воняет бензином при резком нажатии и нет прострелов в глушителе, но при этом турбина раскручивается медленнее; либо турбина раскручивается гораздо быстрее, но при этом начинает богатить смесь при педалке в пол... Как вы думаете, что я выбрал? Конечно же дать возможность турбине дышать полной грудью...
Вообще не так давно у меня была новая заморочка в настройке, теперь машина настроена при разных оборотах на работу турбины, 3000-5000 оборотов у меня дует 1,3 барра,а свыше 5000 оборотов у меня падает давление до 1 барра, это сделано для того, чтобы движок сильно не напрягать и эксплуатировать в более щадящем режиме.
LEMEH писал(а):все! сегодня Леха посмотрел ! предворительно это лямда )))
LEMEH писал(а):все! сегодня Леха посмотрел ! предворительно это лямда )))
Сообщение от Sasha_A80
Вы таких откуда берете ??
Это LeanBurn Engine, на нашем бензине он не поедет.
Лямбду просто свежее 0 258 006 xxx или заменитель
Затем дурить ДТОЖ, чтоб выше 70С не казал.
Вслед сочинять управление на вентиляторы охлаждения.
STiAMV писал(а):LEMEH писал(а):все! сегодня Леха посмотрел ! предворительно это лямда )))
во общем как я и читал, лямбду под замену, а дроссель нужно всё равно мучить как я изначально хотел двинуть на болтиках ДПДЗ , и вот что грамотно ещё увидалиСообщение от Sasha_A80
Вы таких откуда берете ??
Это LeanBurn Engine, на нашем бензине он не поедет.
Лямбду просто свежее 0 258 006 xxx или заменитель
Затем дурить ДТОЖ, чтоб выше 70С не казал.
Вслед сочинять управление на вентиляторы охлаждения.
LEMEH писал(а):в принципе я понял ! только что куда поять ? и какую проблему решит эта доработка ???
Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
PASECHNIK писал(а):Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
Да у нас уже пробок то нету...
Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
Vadzik писал(а):Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
Да, забыл написать, коробка 4АКП. В пробках стою, но не очень часто. К примеру, в таких же условиях, при таком же STiле езды на Toyota Corolla 2006 г.в. 1.6 робот 125 кобыл, расход был 8-9л, а субарь больше чем в полтора раза больше и это с выключенным кондером, обороты больше 3х не поднимаю, на прямых стараюсь поскорее разогнаться, чтобы потом на 4й передаче катиться. Разница в массе не большая, че так жрет то??? Я себя очень ограничиваю на субаре. На королке когда надо было, в полик нажимал. А на субаре прямо страшно)))) расход космический станет.
Vadzik писал(а):Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
Да, забыл написать, коробка 4АКП. В пробках стою, но не очень часто. К примеру, в таких же условиях, при таком же STiле езды на Toyota Corolla 2006 г.в. 1.6 робот 125 кобыл, расход был 8-9л, а субарь больше чем в полтора раза больше и это с выключенным кондером, обороты больше 3х не поднимаю, на прямых стараюсь поскорее разогнаться, чтобы потом на 4й передаче катиться. Разница в массе не большая, че так жрет то??? Я себя очень ограничиваю на субаре. На королке когда надо было, в полик нажимал. А на субаре прямо страшно)))) расход космический станет.
STiAMV писал(а): расход соответствует стилю езды , сколько по трассе выходит?
Vadzik писал(а):STiAMV писал(а): расход соответствует стилю езды , сколько по трассе выходит?
По трассе около 9-10. Кто подскажет, к кому можно обратиться? К официалом думаю бесполезно и очень затратно будет?
Как логи посмотреть? Есть модем ODB-9 Elan, по моему так называется, им можно логи скачать?
Vadzik писал(а):Kent_off писал(а):Vadzik писал(а):Недавно приобрел Subaru Legacy 2006 г.в. двигатель атмо EJ20. Ежзу как пенсионер, кондер не включаю. Расход 14 литров. 2 литра не должны так бензин кушать. Или я ошибаюсь? Гуру, подскажите!
Как часто в пробках стоишь (какой процент езды в пробках и какая остальная езда)?
Да, забыл написать, коробка 4АКП. В пробках стою, но не очень часто. К примеру, в таких же условиях, при таком же STiле езды на Toyota Corolla 2006 г.в. 1.6 робот 125 кобыл, расход был 8-9л, а субарь больше чем в полтора раза больше и это с выключенным кондером, обороты больше 3х не поднимаю, на прямых стараюсь поскорее разогнаться, чтобы потом на 4й передаче катиться. Разница в массе не большая, че так жрет то??? Я себя очень ограничиваю на субаре. На королке когда надо было, в полик нажимал. А на субаре прямо страшно)))) расход космический станет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7