Все Доброго,друзья!
Сегодня мною было принято волевое решение заменить свечи на моем субарике. Напишу небольшой мануальчик,так как было пару вопросов в процессе замены,ну и ощущения и проблемы тоже затрону. Порыв инет,стало ясно,что двигатель с подушек снимать не нужно,это меня несказанно обрадовало,и я немедленно приступил к замене.
Прим.:Направление и стороны описаны как если бы Вы стояли лицом к двигателю.
Для работы нам понадобиться: Большая трещетка,малая трещотка,ключик на 12,кардан на большую трещетку,свечная головка на 16,головка на малую трещетку на 12,вроде все.
Для начала был снят аккумулятор,этого достаточно,чтобы подлезть к катушкам зажигания справа(вроде так называются,если нет,поправьте) и корпус воздухозаборника до дроссельной заслонки(Проблем не должно быть,всем болтики хорошо видны.
Далее поочередно снимается катушка ВВ проводом,путем откручивания винта малой трещеткой с головкой на 12,выкручивается старая свеча с помощью большой трещетки,свечной головки и карданчика,закручивается новая и все в обратной последовательности!
Я начал с ближней правой,с ней проблем не было, а вот с дальней правой... Вообщем не снимается катушка с ВВ,упирается в кузов.Со всех сторон уже перепробовал,и так,и сяк,ничего...Я уж было поник,в кой-то веки взялся за замену,и на тебе...И тут совершенно случайно решение пришло. Катушку нужно максимально вынуть и канала и повернуть на 180 градусов вокруг своей оси,и она легко извлекается...радоSTi полные штаны!.Установка аналогична.
Кстати,свечные колодцы сухие,а это значит что с прокладками все впорядке.
Тоже самое проделываем с дальней левой,ближняя левая меняется просто.
Вообщем,больше проблем не было.
Значит поменял свечи, поставил все на место,закрутил,Вот фото старых и новой свеч,стояли иридиевые NGK,поставил походу обычные NGK,какие по каталогу идут
Кстати,посмотрите кто шарит,свечи в нормальном состоянии,можно было и дальше ездить,или под замену?
как видно на фото,старые свечи немного длиннее,чем новые,в резьбе!А посему вопрос:Принципиально ли это и что от этого зависит?
Ну,теперь самое главное,подключил значит аккум,сел в машину,скрестил пальцы и кручу стартер,первый раз...секунд 5 не завелась,...второй раз...секунды 4 не завелась...на третий завелась чере 3 сек,обороты поднялись до 1500,затем в течение 5-7 минут упали до 600,там и остались!
Фух,ошибок нет,все вроде в норме..и тут вижу,пытается заглохнуть,нет,нет,и обратно повышает обороты,за малым не глохнет вообщем!наблюдал картину раз 5 за день ,причем только при запуске двига,при работе все норм!Вопрос:С чем это может быть связано,что упустил?есть подозрение,что это из за сброса клемы с аккума,комп пока обучается!если да,то сколько он учится в км?Ну и в течении дня двиг вел себя странно,то ускорялся,только прижму педальку,то ехал прям как овощь,комп обучается да?
Вообщем,прошу сильно не пинать,старался максимально описать все!Советы,ответы,вопросы и т.п. приветсвтуются!
Здоровья Вам и Вашим близким)