как понизить давление турбины ???

Обсуждаем всё, что связанно с двигателем его навесным оборудованием, топливной системой и системой охлаждения

как понизить давление турбины ???

Сообщение LEMEH » 25 сен 2013, 20:09

как понизить БУСТ ??? 1,5 нужно 1,2 ! нашел на STi клабе http://www.sti-club.su/advert/46823 поможет ????
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение LEMEH » 25 сен 2013, 20:19

или такая вещь ??? http://www.sti-club.su/advert/81803
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение [kot] » 25 сен 2013, 21:03

просто так воткнув эти приблуды ты буст не понизишь. надо прошивать машину. чем тебя буст не устраивает?
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение LEMEH » 25 сен 2013, 21:33

провал на 1,5 и начинает глохнуть ! рывки... резкое переключение....как то не правильно ! Лёха снял логи ! жду прошивку от Саши 080
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 25 сен 2013, 21:46

Ну вы и горячие финские парни!!! Я вообще удивлен такими вашими экспериментами...
Я на своей машине поднимал буст до 1,4 очка, так там стоит кованная поршневая, фронтальник, масленный кулер и еще куча всяких приблуд (и то более дуть уже не хотел, чтобы не погубить движок), а вы так напрягаете движок на сток-потрохах.
Как там интересно поживают шатуны? :rofl: Они же стоковые? А тут 1,5 очка, да еще и с не успевшим остыть горячим воздухом через интеркулер... :rofl:

На твоем движке наиболее безопасный буст, это 1-1,1 барра, НЕ БОЛЕЕ!!!
Да, Димка, прав, что буст уменьшить тебе будет наиболее оптимально это редакцией прошивки. Это простое дело, просто поменять параметр турбины в настойке буста. Уменьшить буст без глобальной корректировки по-топливу легко, так как смесь от этого не забеднеет и движок будет ездить долго и счастливо. Это поднять буст гораздо сложнее.

Теперь далее... Почему я противник буст-контролеров? Да потому, что если у тебя если по какой-либо неисправности выскочит чек-энжин (может и по-топливу, и по-воздуху или температуре), ты можешь этому не придать значения. Так вот без буст-контролера мозг твоей машины уйдет в аварийный режим и понизит буст скажем до 0,5 барра (чтобы реже возникал детон и не рассыпались поршня), Так вот этот самый буст-контролер не хрена не понизит буст, а также и будет дуть 1,2 барра, пока ты не приедешь на капиталку.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 25 сен 2013, 21:49

LEMEH писал(а):провал на 1,5 и начинает глохнуть ! рывки... резкое переключение....как то не правильно ! Лёха снял логи ! жду прошивку от Саши 080

Это передувы... Не гоняй пока на своей машине сильно, пока не пришлют тебе новую редакцию прошивки...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение LEMEH » 25 сен 2013, 22:07

я так и делаю ! еще вопрос о вибрации движка на холостом ! пару дней назад заметил вибрацию! подушки целы ДВС работает чисто как часики ! но вибрация что аж подпрыгиваю за рулем.....по логам Лёша сказал что все хорошо !!! может катушка выёживается - но тогда были бы пропуски !!! я даже не знаю !
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 25 сен 2013, 22:14

Логи есть? Я тоже хочу глянуть...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение PASECHNIK » 25 сен 2013, 22:27

БУСТКОНТРОЛЛЕР ЗЛО!
Трехпортовый соленоид твой настройщик машины не признает ваапще, дождись ответа Саши A80, а потом уже суетись, пока просто не бусти, сильно!
По поводу тряски думаю катушка может выебнуться, может бенз кака налил??? не знаю гадать сложно!
Поедь к Палычу или Максу может они помогут разобраться в тряске! Подушки у меня если что есть я тебе подарю!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение LEMEH » 25 сен 2013, 22:35

98 на росснефти ! после хостинского тоннеля ! да уже недождусь Сашу
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение [kot] » 26 сен 2013, 08:31

LEMEH писал(а):98 на росснефти ! после хостинского тоннеля ! да уже недождусь Сашу

советую заправляться на Лукойле или Газпроме, на Роснефти не бензин, а кака...
не насилуй машину, а то настраивать будет нечего. если захочешь поставить всякие соленоиды, то учти что дистанционно такое дело прошить не получиться, надо будет либо самому ехать, либо приглашать прошивальщика. но на стоковой турбине и потрохах смысла раздувать мотор не вижу - ресурс сильно уменьшится, а то и вообще отрыгнет. самое оптимальное это как сделал Рома, т.е. безопасная прошивка с оптимальной мощностью мотора, увеличенной в разумных пределах.
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Kent_off » 26 сен 2013, 09:11

[kot] писал(а):
LEMEH писал(а):98 на росснефти ! после хостинского тоннеля ! да уже недождусь Сашу

советую заправляться на Лукойле или Газпроме, на Роснефти не бензин, а кака...
не насилуй машину, а то настраивать будет нечего. если захочешь поставить всякие соленоиды, то учти что дистанционно такое дело прошить не получиться, надо будет либо самому ехать, либо приглашать прошивальщика. но на стоковой турбине и потрохах смысла раздувать мотор не вижу - ресурс сильно уменьшится, а то и вообще отрыгнет. самое оптимальное это как сделал Рома, т.е. безопасная прошивка с оптимальной мощностью мотора, увеличенной в разумных пределах.

Чет я запутался ... Разве у него не Ромкин форик? У Ромыча же все нормально было ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение ABUn » 26 сен 2013, 10:06

Ромкин, но на нем после свапа движка давление турбы высокое стало.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 26 сен 2013, 16:41

ABUn писал(а):Ромкин, но на нем после свапа движка давление турбы высокое стало.


Посмотрите там как соединены шланги на актуаторе и соленоиде. Может тогда все дело в них!
Сам когда стаскивал шланг с актуатора и затыкал его, то моя турбина без всяких там настроек и прошивок дула 1,8 барра (это максимум для VF-35).
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 26 сен 2013, 16:47

И еще раз прошу, покажите мне логи и прошивку (в которой я как раз и гляну, как там буст настроен)! Так вообще гадание на кофейной гуще получается и я ничего не могу сообщить по-этому поводу.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Rallist » 26 сен 2013, 18:01

подбери рестриктор.. жеклер в шланге который идет от весгейта турбины.. можно купить рем комплект карбюратора от Таза.. позвони подробно объясню..
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: как понизить давление турбины ???

Сообщение Дима-Барсу » 27 сен 2013, 10:36

К тому же прошу вас не забывать о том, что у любой турбины есть КПД и ПСИ (буст на котором она выходит на максимальную производительность и мощность). Маленькая турбина задувает мало воздуха, но раньше спулит, у нее маленькая мощность, но хороший крутящий момент на низах. Большая турбина задувает много воздуха, но ее тяжелее раскрутить на положительный буст и она хоть и дает много мощности, но едет быстро только на больших оборотах двигателя. Теперь о бусте, если у тебя будет скажем давка 1 барр на ТД04, то она задует в движок больше кислорода (и соответственно поднимет мощность), чем ты раскочегаришь ее на 1,5 барра и твоя турбина нагрев через себя воздух и этот воздух под таким большим давлением не успеет остыть через интеркулер попадет в двигатель (мало того, что в горячем воздухе мало кислорода), так он еще и благополучно вызовет детон, который развалит движок. Это еще не говоря о том, что большой буст быстрее изнашивает вкладыши и шатуны...

Допускается безопасное поднятие буста только при использовании метанола, который имеет целый список положительных свойств.
Сам метанол имеет высокий октан и при смешении с бензином он дает примерно октан около 108-110 (это снижает возможность возникновения детонации) и еще метанол очищает двигатель от образования различных солей (это дает двигателю возможность как можно долше проездить).
Вода, которая содержится в метаноле охлаждает двигатель и поступающий в двигатель воздух и это тоже решает проблему с образованием детонации и повышает мощность.

Эх, если бы не велосипедист-высерок, который мне кинулся под машину 11 августа и я бы не попал на приличный ремонт, то уже бы точно поставил на свою машину 6-стум от STiхи и впрыск метанола, подняв еще буст от 1,4 до максимального значения 1,8.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5