Приветствую!
Эксплуатирую Subaru OBK B13 (BP9) 2008MY с двухдиапазонной 5МКП (TY758XFABB).
У меня тоже недавно поломалось сцепление (разлетелся выжимной подшипник).
Вскрытие (снятие) коробки показало, что выжимной подшипник при разлёте зацепил и унёс с собой (в мир иной) ещё и держатель первичного (входного) вала коробки переключения передач (номер детали 35208-AA060) – эту деталь ещё называют направляющей выжимного подшипника, а на exist’e называется просто «фланец».
Вот ссылка на фото моей поломки:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... kpscWxidzA На фрагменте схемы (из букваря) эта деталь находится под номером 9 (девять):
Ссылка на схему:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU Когда я принёс эту деталь (новую) на замену, то сервисмен в сервисном центре загрустил, т.к. он понял, что снять её, просто открутив четыре болта снаружи, не получится. Причиной тому - стопорное кольцо под номером 18 (
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU). А добраться до этого стопорного кольца можно только вскрыв коробку переключения передач.
Вопрос к svoiak: У Вас была такая же поломка?