Ремонт МКПП Сочи

Обсуждаем всё, что связано с АКПП, МКПП и редуктором, а также сцепления на наших авто.

Ремонт МКПП Сочи

Сообщение svoiak » 01 сен 2016, 21:01

Привет всем субабратьям.
Подскажите, где можно в Сочи быстро и качественно отремонтировать 5 ст МКПП?
Сегодня при снятии коробки и замене сцепления обнаружилась поломка, которая требует разбора МКПП дефектовки и ремонта.
Буду очень благодарен за контакты.
svoiak
Субарувод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 20:51

Re: Ремонт МКПП Сочи

Сообщение STiAMV » 02 сен 2016, 01:22

svoiak писал(а):Привет всем субабратьям.
Подскажите, где можно в Сочи быстро и качественно отремонтировать 5 ст МКПП?
Сегодня при снятии коробки и замене сцепления обнаружилась поломка, которая требует разбора МКПП дефектовки и ремонта.
Буду очень благодарен за контакты.

набери 964940семь9два9 максим
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Ремонт МКПП Сочи

Сообщение rimsky » 09 окт 2016, 02:42

Приветствую!
Эксплуатирую Subaru OBK B13 (BP9) 2008MY с двухдиапазонной 5МКП (TY758XFABB).
У меня тоже недавно поломалось сцепление (разлетелся выжимной подшипник).
Вскрытие (снятие) коробки показало, что выжимной подшипник при разлёте зацепил и унёс с собой (в мир иной) ещё и держатель первичного (входного) вала коробки переключения передач (номер детали 35208-AA060) – эту деталь ещё называют направляющей выжимного подшипника, а на exist’e называется просто «фланец».
Вот ссылка на фото моей поломки:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... kpscWxidzA
На фрагменте схемы (из букваря) эта деталь находится под номером 9 (девять):
Ссылка на схему:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU
Когда я принёс эту деталь (новую) на замену, то сервисмен в сервисном центре загрустил, т.к. он понял, что снять её, просто открутив четыре болта снаружи, не получится. Причиной тому - стопорное кольцо под номером 18 (https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU). А добраться до этого стопорного кольца можно только вскрыв коробку переключения передач.
Вопрос к svoiak: У Вас была такая же поломка?
Езжу на
Subaru Legacy Outback, 2008 MY
BP9, EJ253, SOCH, 5MT
rimsky
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 14:02

Re: Ремонт МКПП Сочи

Сообщение Gazz » 12 окт 2016, 10:02

rimsky писал(а):Приветствую!
Эксплуатирую Subaru OBK B13 (BP9) 2008MY с двухдиапазонной 5МКП (TY758XFABB).
У меня тоже недавно поломалось сцепление (разлетелся выжимной подшипник).
Вскрытие (снятие) коробки показало, что выжимной подшипник при разлёте зацепил и унёс с собой (в мир иной) ещё и держатель первичного (входного) вала коробки переключения передач (номер детали 35208-AA060) – эту деталь ещё называют направляющей выжимного подшипника, а на exist’e называется просто «фланец».
Вот ссылка на фото моей поломки:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... kpscWxidzA
На фрагменте схемы (из букваря) эта деталь находится под номером 9 (девять):
Ссылка на схему:
https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU
Когда я принёс эту деталь (новую) на замену, то сервисмен в сервисном центре загрустил, т.к. он понял, что снять её, просто открутив четыре болта снаружи, не получится. Причиной тому - стопорное кольцо под номером 18 (https://drive.google.com/open?id=0B4oL6 ... ngyVE9ZSUU). А добраться до этого стопорного кольца можно только вскрыв коробку переключения передач.
Вопрос к svoiak: У Вас была такая же поломка?

Решилась проблема?
Gazz
Субарувод
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2016, 23:57


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3