Страница 1 из 1

Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 20:33
STiAMV
RalliSpec Ltd. -- Subaru Gearbox Chart
Книга1.xls
(40.5 КБ) Скачиваний: 1110

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 23:44
STiAMV
И ещё инфа по коробкам и дифам http://www.catherineandken.co.uk/sti/trans.html

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 03:41
mak59s
может есть старый диф с мертвыми сателитами, попробовать его запаять, межосивики варил, для льда афигенно, по асфальту - привыкать,поворачивает на сбросе ...................................?!, хочу зад запаять, может выдержит!!

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 23:59
Игорь
Продал недавно именно то, что тебе надо!

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 00:19
mak59s
Игорь писал(а):Продал недавно именно то, что тебе надо!

даже не знаю, что написать)) спасибо, я рад)))))))))))))

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 11:53
Rallist
Вот еще хорошая ссылочка http://www.spda-online.ca/modules/tinyc ... tc_28.html

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 19:09
Kent_off
У меня коробка TZ1B7LDAAA, кот подскажет че это за коробка такая и какие у нее параметры? или где инфу можно взять?

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 23:02
[kot]
я у гугла спрашивал про разновидности субариных коробок. у тя тоже с подключаемым задком

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 00:20
PASECHNIK
[kot] писал(а):я у гугла спрашивал про разновидности субариных коробок. у тя тоже с подключаемым задком

Вот мне в голову и пришла такая мысль про расход бензина, у кого подключаемый расход меньше потому что нагрузки меньше а у кого постоянный соответственно и нагрузка постоянно на 4 колеса и расход из за этого больше причем разница реально ощутимая должна быть ИМХО!
Всегда знал, что у автомобилей с полным приводом расход больше чем у недоприводных, но не придавал этому значения, в нашем случае он то у вас полный но не постоянно вот и расход получается меньше!!! (В основном это Кота и меня касается) я поменял 2 лямбды скинул клемы поехал заправился до отсечки и проехал 130 км, а стрелка покаазания уровня топлива в баке уже начинает подходить к половине бака)))
Пы!Сы! Я сегодня жене сказал что если не измениться расход то приму как должное!)))

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 08:17
Kent_off
Короче я залез в книгу по ремонту моей машины, там есть раздел по расшифровке кодов ... На мою коробку пишут 4вд без заднего деференциала, гидрокакой-то-там подключаемый задний привод. Вот теперь интересно как это все работает и при каких условиях подключается задок? И тогда не понятно почему когда машину на подъемнике поднимаешь крутятся все 4 колеса.

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:14
[kot]
Kent_off писал(а):Короче я залез в книгу по ремонту моей машины, там есть раздел по расшифровке кодов ... На мою коробку пишут 4вд без заднего деференциала, гидрокакой-то-там подключаемый задний привод. Вот теперь интересно как это все работает и при каких условиях подключается задок? И тогда не понятно почему когда машину на подъемнике поднимаешь крутятся все 4 колеса.

объясню по рабоче-крестьянски как я это понял:): колеса у тебя и будут крутиться, у тебя момент на осях распределяется в зависимости от нагрузки, допуSTiм если ты просто тошнишь по городу то у тебя 90% идет на перед, 10% на зад (к примеру). если ты попадаешь в гуано, жмешь тапочку, под давлением атф смыкается гидромуфта заднего привода, в зависимости от нагрузки варьируется распределение момента, т.е. максимально возможное помоему 55% перед, и соответственно 45% зад, могу и ошибаться. чтобы принудительно подключить задок, необходимо перевести рычаг акпп в положение "1" и тапку в пол, но тут уже все зависит от состояния гидромуфты, если ей писта то "чуда не произойдет".

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:19
Kent_off
[kot] писал(а):
Kent_off писал(а):Короче я залез в книгу по ремонту моей машины, там есть раздел по расшифровке кодов ... На мою коробку пишут 4вд без заднего деференциала, гидрокакой-то-там подключаемый задний привод. Вот теперь интересно как это все работает и при каких условиях подключается задок? И тогда не понятно почему когда машину на подъемнике поднимаешь крутятся все 4 колеса.

объясню по рабоче-крестьянски как я это понял:): колеса у тебя и будут крутиться, у тебя момент на осях распределяется в зависимости от нагрузки, допуSTiм если ты просто тошнишь по городу то у тебя 90% идет на перед, 10% на зад (к примеру). если ты попадаешь в гуано, жмешь тапочку, под давлением атф смыкается гидромуфта заднего привода, в зависимости от нагрузки варьируется распределение момента, т.е. максимально возможное помоему 55% перед, и соответственно 45% зад, могу и ошибаться. чтобы принудительно подключить задок, необходимо перевести рычаг акпп в положение "1" и тапку в пол, но тут уже все зависит от состояния гидромуфты, если ей писта то "чуда не произойдет".

У меня на коробке только Д и типтрон

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:25
[kot]
ну на типтроне же у тебя есть 1-я скорость?речь про это:)

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:39
Kent_off
то есть если я переключаюсь в тип трон то у меня полюбому подключается задний привод?

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:00
[kot]
в зависимости от нагрузки. на 1 передаче вроде как принудительно. че то наши механики молчат)

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:52
Kent_off
[kot] писал(а):в зависимости от нагрузки. на 1 передаче вроде как принудительно. че то наши механики молчат)

Дождемнся ответов наших гуру :)

Re: Параметры коробок и редукторов Субару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 19:19
STiAMV
Дима уже по крестьянски и объяснил, чего чещё хотите услышать? одинаково тип-троник или автомат на 1 передаче блокирует бублик(гидромуфта) давление повышатся и работает 4ВД