Режим ECO

Обсуждаем всё, что связано с АКПП, МКПП и редуктором, а также сцепления на наших авто.

Режим ECO

Сообщение Kent_off » 05 мар 2012, 12:53

Кто знает, это режим экономии бенза или просто индикатор показывающий в каком режиме едешь (экономичный или нет)???
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Режим ECO

Сообщение Игорь » 05 мар 2012, 18:38

Если это на селекторе переключения передач, то это экономичный режим езды!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Режим ECO

Сообщение [kot] » 05 мар 2012, 22:26

машина становится похожей на вялый овощь, плавно разгоняется и также замедляется, тупит - особой экономии не добьешься,а тошнить становится совсем скучно имхо
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Режим ECO

Сообщение Kent_off » 06 мар 2012, 07:40

Я тоже так сначала думал, но заметил что когда тапочку прадавливаешь он сам выключается, отпускаешь опять загорается, да и особо разницы не заметел, наоборот показалось что с места реще трогается. Потому и спрашиваю.
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Режим ECO

Сообщение [kot] » 06 мар 2012, 10:19

У мня когда бак на нуле я его включаю чтобы видеть когда я переусердствую с педалью газа - лампочка погасла значит пора сбавить обороты и успокоиться, а то до АЗС не дотяну:D
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Режим ECO

Сообщение Kent_off » 06 мар 2012, 10:45

Так получается он несет только информативный харектер если отключается когда педальку давишь! Если бы включался какой то режим, я думаю, он работал бы постоянно.
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Режим ECO

Сообщение [kot] » 06 мар 2012, 11:20

Если судить по изменяющемуся поведению авто то отнюдь не информативный. Просто если тебе вдруг понадобилось топнуть - о какой экономии может идти речь? Поэтому, в такие моменты, отключаясь он показывает что ты уже валишь нифига не ECO, а работает он постоянно при нажатой кнопке, его же ненадо каждый раз включать, сбавил обороты и опять эконом)))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Режим ECO

Сообщение ZubarriK » 24 фев 2013, 23:32

спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Режим ECO

Сообщение Kent_off » 25 фев 2013, 10:38

Alex_D писал(а):спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))

Эта функция на работу машины никак не влияет и носит чисто информативный характер. Кот правильно говорит, она показывает когда ты едешь в экономичном режиме ... 6.5 км/л - 15,38л/100 км ... не мало
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Режим ECO

Сообщение ZubarriK » 08 мар 2013, 23:05

не мало, согласен)но я просто не переношу, как ведет себя авто в ЭКО этом, разгон никакой, как 1,5 какой-то едет)))хотя он у меня всегда включен, если пробка, то больше и не надо, вяло тащиться достаточно))
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Режим ECO

Сообщение ZubarriK » 08 мар 2013, 23:15

Итак, получается,что режим ЭКО просто информирует водителя, что при горящем индикаторе режима этого расход топлива будет минимален, так?помогает контролировать работу двигателя в плане расхода?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Режим ECO

Сообщение [kot] » 08 мар 2013, 23:27

не только, меняется алгоритм управления двигателем, он как бы тупеет, т.е. не так резко реагирует на команды, все делает более плавно
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Режим ECO

Сообщение mak59s » 08 мар 2013, 23:37

Kent_off писал(а):
Alex_D писал(а):спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))

Эта функция на работу машины никак не влияет и носит чисто информативный характер. Кот правильно говорит, она показывает когда ты едешь в экономичном режиме ... 6.5 км/л - 15,38л/100 км ... не мало

-от оно чо, а я то думал!! :wall: чисто информативный характер, как и вся приборка)) :claping: а если этот эко мигает?! куда бежать?!
.
.
.
.
.
.
при нажатии этой кнопки меняется весь алгоритм работы акпп, даже блокировка пакета фрикционов на задний привод(если TZ) или межосевого дифа (на TV)!! перестает гореть
при нажатии на педаль "газа" потому что, что?! - правильно!! по датчику положения дроссельной заслонки мозги читают критический момент, при котором отключается этот эко, предпологая, что вы совершаете обгон или какой либо другой подобный маневр!! логика обратного такая же, по вашему выходит - эко информирует, что вы двигаетесь в самом экономичном режиме(епать как долго на 2107 вас судьба катала))) -ок!, эко горит - передачи переключаются раньше в самом оптимальном, экономически, режиме, задний привод почти отключен(смотрит по датчику скорости выходного вала на задний привод) !! интересно?!
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58

Re: Режим ECO

Сообщение [kot] » 09 мар 2013, 00:32

короч, букаф многа, суть одна, от ЕСО толку нихрена!)))
лично проводил испытания, экономии не много, мож даже и нет, но зато затупы двиггла с коробкой очень быстро надоедают. хотите экономии? покупайте тойота приус!
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Режим ECO

Сообщение Konstantin-051 » 09 мар 2013, 00:34

Эко норм тема.Работает,экономит,едь всегда в его режиме и расход заметно ниже в сравнении с откл его.
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: Режим ECO

Сообщение mak59s » 09 мар 2013, 00:49

[kot] писал(а):короч, букаф многа, суть одна, от ЕСО толку нихрена!)))
лично проводил испытания, экономии не много, мож даже и нет, но зато затупы двиггла с коробкой очень быстро надоедают. хотите экономии? покупайте тойота приус!

чуть проще - есть куча отделов на предприятий, маркетинг, финансы и прочее - в общем они(киборги) позиционируют автомобиль на 3-5 лет эксплуатации и всякие девайсы
способные завлечь потенциальных покупателей афишируются, но экономия не моментальная, а на потом)) на срок эксплуатации, а это весомо очень в плане экономии!!
как скидка по карте на лукойле, вроде 1-3 процента в чеке на 500 - 1500 не ощутим, а на конец месяца я ощутил в кармане чуть больше 300 рублей, согласен не много, но!!
в общем спорить можно долго!! подведу - эко это режим работы акпп и двс и толк от этого есть, если уметь этим пользоваться, не разумно ожидать экономии от нажатия кнопки, если у тебя педаль газа почти всегда до пола, режим для тех, кто тошнит и хочет сделать это более релаксным))
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2