траблы с АКПП TZ!!!

Обсуждаем всё, что связано с АКПП, МКПП и редуктором, а также сцепления на наших авто.

траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Rallist » 04 июл 2013, 21:58

Вобщем хрень какая то озадачен не по детски)))все моменты противоречат написанному в мануале..с предохранителем FWD// Как я понимаю из прочитанного, предохранитель FWD под капотом нужен для принудительного отключения заднего привода для траспортировки или для езды на докатке. предохранитель воткнут-- работает только перед, предохранитель снят работает перед зад в соотношении 90-10..если начинает пробуксовывать 65-35.. У меня нет заднего привода,хотел уже заказывать соленойд С и пакет фрикционов но не тут то было. Перед этим еще раз провел эксперимент:предохранитель снят на панели приборов FWD не горит.. заезжаю на щебенку давлю на газ на любой передачи в ключая 1.. гребет только переднее правое колесо иногда левое подхватывает. Воткнутый предохранитель на табло горит WFD ,машину не возможно сорвать в букс,щебенка вода щебенка --безрезультатно... что за трабл???
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Tsybikov » 04 июл 2013, 22:09

лампочки в задних стопаках есть?
Subaru Legacy BP5 2.0R 180л.с. 2004г
Аватара пользователя
Tsybikov
Субарувод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Откуда: Хоста

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Rallist » 04 июл 2013, 22:15

вроде есть))...правда маркировку не смотрел..
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Rallist » 04 июл 2013, 22:16

может есть схема предохранителя FWD и соленоида С.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Tsybikov » 04 июл 2013, 22:17

Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..

я как бы не сам придумал...
Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)


http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 152546343/
Subaru Legacy BP5 2.0R 180л.с. 2004г
Аватара пользователя
Tsybikov
Субарувод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Откуда: Хоста

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Rallist » 04 июл 2013, 22:40

Tsybikov писал(а):
Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..

я как бы не сам придумал...
Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)


http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 152546343/
на счет лапочек слышал... нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Tsybikov » 04 июл 2013, 22:48

Rallist писал(а):
Tsybikov писал(а):
Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..

я как бы не сам придумал...
Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)


http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 152546343/
на счет лапочек слышал... нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..

так полный привод у тебя все таки появляется но только с с включенным предохранителем?
Subaru Legacy BP5 2.0R 180л.с. 2004г
Аватара пользователя
Tsybikov
Субарувод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Откуда: Хоста

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Rallist » 04 июл 2013, 23:11

так точно.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение Tsybikov » 04 июл 2013, 23:20

Может поможет эта инфа...


ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле... короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

вот. это если вкратце :)

думаю дело в проводке
Subaru Legacy BP5 2.0R 180л.с. 2004г
Аватара пользователя
Tsybikov
Субарувод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Откуда: Хоста

Re: траблы с АКПП TZ!!!

Сообщение mak59s » 06 июл 2013, 02:01

чот я не согласен с текстом!! соленойды все одинаковы в этой акпп, кроме одного, но не про него сейчас, и они закрыты в нейтральном положении, при подаче питания они открываются и пропускают, нагнетаемое насосом, давление по магистралям тем самым сжимая пакеты фрикционов!! пред комутирует линию, но не подает питание на прямую!!
Аватара пользователя
mak59s
Субарувод
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1