Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..
Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)
на счет лапочек слышал... нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..Tsybikov писал(а):Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..
я как бы не сам придумал...Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 152546343/
Rallist писал(а):на счет лапочек слышал... нк у меня хрен какая то ,режим при котором задний привод должен быть его нет, где его не должно быть он есть..Tsybikov писал(а):Rallist писал(а):вроде есть))...правда маркировку не смотрел..
я как бы не сам придумал...Предохранитель бережет задний дифф. Поскольку все таки ведущим приводом у субары является передний, то докатку рекомендуют ставить назад и отключать задний привод.
Можешь его отключить путем вынимания лампочек из задних стопов) Тоже не будет работать)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 152546343/
ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).
как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него + 12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит + 12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле... короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.
вот. это если вкратце :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5