Страница 1 из 3

Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 01:35
Игорь
Поставил сегодня на перед новые тормозные диски TRV и колодки Brembo! Сейчас проведу тесты! :) Потом скажу как работает! Выходит не дорого всего пять рублей все вместе! :D

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 21:47
STiAMV
ты смотри сильно там не тормози, а то пойдёшь за новыми тор.дисками :lol: , их прикотать нужно без экстримальных оттормаживаний 300-500км
P.S. добавь не большой отчёт Колодки Брембо номер по катологу цена такая то! и так же тор.диски!

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 00:13
Игорь
Добавлю)) А про прикатать знаю, но за напоминание спасибщ! :D

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 07:09
Kent_off
подскажите, где можно посмотреть цены тормозных супортов нормальных на мою? И еще, может кто сталкивался, педаль тормоза щелкает в определенный момент, где то на половине хода, как бы щелчка не слышно но ногой ощущаешь и когда стоишь в пробке это сильно раздрожает! Сами тормоза работают как обычно

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 10:24
Дима-Барсу
Kent_off писал(а):подскажите, где можно посмотреть цены тормозных супортов нормальных на мою? И еще, может кто сталкивался, педаль тормоза щелкает в определенный момент, где то на половине хода, как бы щелчка не слышно но ногой ощущаешь и когда стоишь в пробке это сильно раздрожает! Сами тормоза работают как обычно

По-моему это ABS. :-)
Ты если ездил по-льду на отечественном автопроме, то как тормозил педалью? Так вот в Субару такие манипуляции ногой не видят смысла... :-)

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 12:22
Kent_off
А причем тут АБС, она срабатывает когда резко в пол, а я просто в пробке стою и при любой остановке (не важно резко давишь или плавно) в определенный момент медаль как бы щелкает, вниз на пару мм проваливается, а тормозит при этом равномерно.

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 20:23
STiAMV
Kent_off писал(а):подскажите, где можно посмотреть цены тормозных супортов нормальных на мою? И еще, может кто сталкивался, педаль тормоза щелкает в определенный момент, где то на половине хода, как бы щелчка не слышно но ногой ощущаешь и когда стоишь в пробке это сильно раздрожает! Сами тормоза работают как обычно

ты себе 4POD хочешь ? если да то их цена на STi клубе от 12 до 16 руб перед , комплект 4 и 2 pod перед и зад в районе 25р. В твоём случае с щёлконьем только одно на ум приходит это АБС, но почему при плавном торможении!? это загадка!

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 07:07
Kent_off
STiAMV писал(а):ты себе 4POD хочешь ? если да то их цена на STi клубе от 12 до 16 руб перед , комплект 4 и 2 pod перед и зад в районе 25р. Я еще не знаю что хочу, но тормоза хотелось бы пожестче!
STiAMV писал(а): В твоём случае с щёлконьем только одно на ум приходит это АБС, но почему при плавном торможении!? это загадка!
Я еще думаю дело может быть в том что педалька за что то цепляется, все никак руки не дойдут посмотреть ...

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 08:01
STiAMV
Я еще не знаю что хочу, но тормоза хотелось бы пожестче!

Для начала можно армированные торм.шланги поставить и стоппер, вообще жестче врятли они будут, другое дело если они ватные?!....

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 10:17
Kent_off
Ну я как сел на нее, заметил что тормоза не так как на других иномарках, если там на педальку слегка нажмешь так машина сразу клюет носом и педаль на всем пути идет практически без усилий, поэтому приходится привыкать к педали а на легаси тормоза хуже чувствуются и если со скорости тормозить быстро то приходится жать почти как на жигулях! Когда в пробке стоишь, особенно с горочки, то нога устает на тормоз жать ... Я в нэте читал что слабое место у легаси это тормоза, поэтому и диски ведет часто, чтоб это убрать ставят новые суппорты более мощные ...

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:17
STiAMV
на это все жалуются, решение одно стоппер, армированные шланги и 4POD/2POD цена в районе 30-40р

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:01
Дима-Барсу
Kent_off писал(а):Ну я как сел на нее, заметил что тормоза не так как на других иномарках, если там на педальку слегка нажмешь так машина сразу клюет носом и педаль на всем пути идет практически без усилий, поэтому приходится привыкать к педали а на легаси тормоза хуже чувствуются и если со скорости тормозить быстро то приходится жать почти как на жигулях! Когда в пробке стоишь, особенно с горочки, то нога устает на тормоз жать ... Я в нэте читал что слабое место у легаси это тормоза, поэтому и диски ведет часто, чтоб это убрать ставят новые суппорты более мощные ...


Не переживай, все Субару ведут себя так, что Легаси, что Импреза. Я вот, например, всегда без необходимости стараюсь не давать машине обороты свыше 2000, чтобы всегда успеть остановиться, переключаю ее на следующую передачу. Зато когда впереди себя я вижу прямичок и никаких помех, то тут уже даю возможность машине проявить себя.
В дальнейшем привыкнешь к жесткости педали тормоза... :-) Вообще Субару очень своеобразные машины, к ней надо привыкнуть, чувствовать ее, породниться с ней!

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:07
Игорь
Да отличные тормоза на субарях! Ребяты, просто нужно ногу от пола отрывать, а не как пижоны носочком на педальку давить! Не забывайте, что ваша машина весит под полторы тонны, а у некоторых еще и мотор дай боже)))) А если лень отрывать ногу от пола, то ставьте Brembo Gold, платите 25-30 тыс за колодки и наслаждайтесь отменным, очень резким торможением)))

Тест тормозов FrictionMaster

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 23:17
STiAMV
пред история: 30т.км назад менял на Брембо диски и колодки, не плыли, после 10т.км стали при плавных торможениях скрипеть(возможно смазка задубела между пластинами) вообщем тормоза были в любых условиях езды, но ! тор.дисков и колодок хватило именно на 30т.км!

на днях, пробег 152660км , поставил новый комплект FrictionMaster ELT721 колодки тормозные серия elite и FrictionMaster 1573741208(5*100 диаметр 277 вентилируемый) диск тормозной серия elite ( в коробке лежал Бош), время покажет о качестве отпишусь.

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 13:38
[kot]
про тормоза субарей самая избитая тема наверно!))
для Саши кент_оф - у мня тоже в каком то положении щелкала педаль, это нормуль, правда сча поставил ГТЦ от спек ц, вроде нифига не щелкает теперь.
про усилие на педаль - это принцип работы гтц+вакуумник на субарях: есть два вида торможения - вкл/выкл на гражданских авто, и прямая зависимость торможения от усилия на педаль как на субарях и всем остальном спортивном, типа чтобы можно было усилие контролировать и не перетормаживать. отсюда и жесткая педаль.
видел тему, чувак поставил себе ГТЦ+вакуумник от ниссана вингроад, теперь субара у него тормозит от легкого нажатия на педаль, но если задуматься то это не круто)
улучшить торможение можно по разному, основные моменты по возрастанию бюджета:
1. стоппер(1,5-5к)
2. армированные шланги (3-20к)
3. замена гтц и вакуумника на более производительные (3-15к)
4. замена тормозных дисков и колодок на тюнинговые (от 20-30к)
5. замена суппортов(от 3 до бесконечности)

кстати на легасях одни из самых огромных тормозных дисков из всех субарей, особенно в ГТ версиях, так что грех жаловаться)

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:17
Kent_off
да я уже привык :)

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:44
VorFox
[kot] писал(а):про тормоза субарей самая избитая тема наверно!))
для Саши кент_оф - у мня тоже в каком то положении щелкала педаль, это нормуль, правда сча поставил ГТЦ от спек ц, вроде нифига не щелкает теперь.
про усилие на педаль - это принцип работы гтц+вакуумник на субарях: есть два вида торможения - вкл/выкл на гражданских авто, и прямая зависимость торможения от усилия на педаль как на субарях и всем остальном спортивном, типа чтобы можно было усилие контролировать и не перетормаживать. отсюда и жесткая педаль.
видел тему, чувак поставил себе ГТЦ+вакуумник от ниссана вингроад, теперь субара у него тормозит от легкого нажатия на педаль, но если задуматься то это не круто)
улучшить торможение можно по разному, основные моменты по возрастанию бюджета:
1. стоппер(1,5-5к)
2. армированные шланги (3-20к)
3. замена гтц и вакуумника на более производительные (3-15к)
4. замена тормозных дисков и колодок на тюнинговые (от 20-30к)
5. замена суппортов(от 3 до бесконечности)

кстати на легасях одни из самых огромных тормозных дисков из всех субарей, особенно в ГТ версиях, так что грех жаловаться)


Кот, а чо делать если 12 впереди + 330мм и 8 сзади + 300мм и нихера не тормозит? =) Задумываюсь поменять гтц, вдруг поможет, хотя было раз с 150 тормоз в пол, перед в блок. И что за скрип странный при нажатии на педаль, будто железо о железо тормизит... Это колодки такие, это у всех трековых тормозилок? П.С. Ну вдруг кто читал =))

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:13
[kot]
если у тя прям трековые тормозилки то их надо греть, чтоб тормозилось. залей тормозуху пободрее. чем больше объем томозной системы, в твоем случае имеется ввиду количество поршней, тем больший объем гтц требуется для того чтобы это все протолкнуть. другими словами если маленький гтц, то чтобы поджать все поршни ход педали у тя будет очень большой. начни с полной замены тормозухи, может дело в ней, завоздушилось где то или воды набрала.
ГТЦ у тебя сток стоит? изначально у тя ВРХ была или STi?у них объемы гтц отличаются. если с зеркальцем полдлезешь то можно посмотреть какая цифра объема стоит на гтц.
Для сравнения:
ГТЦ от турбофорика, объем указан как 1
Изображение
ГТЦ от спек Ц, объем уже 1 и 1/16, т.е. больше, насколько я помню объем в кубических дюймах указан.
Изображение

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:34
VorFox
Короче на гтц нет никаких обозначений, кроме "0Y6", как и на всем что стоит в моей машине =))) Хрен пойми что и с чем его едят. Фото ниже.

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 10:51
STiAMV
с обратной стороны что написано? в торце и у меня хрень написана :D

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:12
VorFox
STiAMV писал(а):с обратной стороны что написано? в торце и у меня хрень написана :D

Путем "засунь камеру поглубже и проверни и отодвинь" я выяснил, что кажется 1\16

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 13:55
[kot]
ну если 1/16 маловато то тут надо думать о серьезном вмешательстве. а не думал поставить ГТЦ Wilwood, они вроде не такие уж и дорогие, должен же быть как раз под твои суппорта?

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:12
STiAMV
выбирай там и дюймовые есть :) http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=ch ... &_from=R40

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 14:18
STiAMV
Денчик тебе вот такой нужен брейк пидаль :D :D :D

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:35
VorFox
STiAMV писал(а):Денчик тебе вот такой нужен брейк пидаль :D :D :D


Жескач =) Нада попробовать жидкость поменять на более производительную и прокачать нормально, мож поможет. А разве дюймовый больше
чем 1 и 1/16? Вилвуд гтц, да задумывался, пока чот не решился, в принципе в размерах вроде разобрался, буду присматривать, с зп закажу наверно...

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:41
STiAMV
это парка , эта дюймовая метриа :D

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:32
ZubarriK
парни,новую тему не буду создавать,напишу здесь!хочу поменять тормозные диски в круг и тормозные колодки,ибо мои уже изношены порядком!прошу вашего совета,какие оптимальные в соотношении цена-качество можно приобрести,новые,в круг?бюджет до 8-10 тыс.!супорта менять не собираюсь!ну и советов тоже жду!

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:40
[kot]
кто бы что ни говорил но с таким бюджетом ничего путевого вкруг не выйдет, можешь взять только гуано, ездить и плеваться.
как вариант диски перед отто зимерман, зад ТРВ, ну и колодки текстар, нибк, кашияма, акебоно и то наверно в круг больше 10к получится.
в общем на тормозах лучше не экономить, я се поставил все бюджетное, в итоге машина нихрена не тормозит...

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:58
ZubarriK
понял тебя:-)тогда если не трудно посмотри на exist по модели моего авто какие колодки и диски можно купить из предложенных?не хочу долго ждать,тормоза совсем никчерту стали! если что вот номер кузова bl5-008287

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:41
[kot]
Alex_D писал(а):понял тебя:-)тогда если не трудно посмотри на exist по модели моего авто какие колодки и диски можно купить из предложенных?не хочу долго ждать,тормоза совсем никчерту стали! если что вот номер кузова bl5-008287

ок, че нить подберу

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:42
STiAMV
Alex_D писал(а):понял тебя:-)тогда если не трудно посмотри на exist по модели моего авто какие колодки и диски можно купить из предложенных?не хочу долго ждать,тормоза совсем никчерту стали! если что вот номер кузова bl5-008287

последний раз ОТТО вышли за 7т.р передняя ось, колодки ставили Фрикцион мастер, оба Лёхи на фориках довольны!!!

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:23
ZubarriK
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):понял тебя:-)тогда если не трудно посмотри на exist по модели моего авто какие колодки и диски можно купить из предложенных?не хочу долго ждать,тормоза совсем никчерту стали! если что вот номер кузова bl5-008287

последний раз ОТТО вышли за 7т.р передняя ось, колодки ставили Фрикцион мастер, оба Лёхи на фориках довольны!!!

Алексей,про OTTO Zimmermann слышал много лесных отзывов,в основном положительных.Но бывают вентилируемые и нет,цена соответствующая.Вот интересно,стоит переплачивать за вентилируемые,я особо не гоняю,но бывает. резко не торможу,только экстренно. Вот смотри,нашел такие

и такие

они это,про которые ты говорил?

Re: Тест тормозов

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:00
STiAMV
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):понял тебя:-)тогда если не трудно посмотри на exist по модели моего авто какие колодки и диски можно купить из предложенных?не хочу долго ждать,тормоза совсем никчерту стали! если что вот номер кузова bl5-008287

последний раз ОТТО вышли за 7т.р передняя ось, колодки ставили Фрикцион мастер, оба Лёхи на фориках довольны!!!

Алексей,про OTTO Zimmermann слышал много лесных отзывов,в основном положительных.Но бывают вентилируемые и нет,цена соответствующая.Вот интересно,стоит переплачивать за вентилируемые,я особо не гоняю,но бывает. резко не торможу,только экстренно. Вот смотри,нашел такие

и такие

они это,про которые ты говорил?

номера запчастей давай, а ссылки битые.