Страница 1 из 1

койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 10:16
Vadim
подскажите,пришли вот такие койлы с толстым штоком.
на них пыльник идет или нет?

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:00
PASECHNIK
Скорее всего нет, но люди сами на колы мастерят пыльники!

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 18:22
STiAMV
PASECHNIK писал(а):Скорее всего нет, но люди сами на колы мастерят пыльники!

+1 так и есть!

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 19:45
Vadim
сегодня поставил машина деревянная стала)))
кстати может у кого ключик есть?)))))на время так подрегулировать)))

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:14
STiAMV
Vadim писал(а):сегодня поставил машина деревянная стала)))
кстати может у кого ключик есть?)))))на время так подрегулировать)))

купи себе вот такой ключ и радуйся " Ключи для круглых шлицевых гаек "

Изображение

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 20:32
Vadim
ок ,спасибо.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:50
komato3
У меня есть ключи от тейнов.
Кста ключи которые совтские они чуть не подходят по окружности.
Тейновские пизже закручивают.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:55
Vadim
я сегодня облазил весь сочинский авторынок,там половина даже и не знает что это за чудо ключи такие))))
если тебя не затруднит,можешь дать на время отрегулировать,а то уж очень жестко так ездить.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 10:37
komato3
Vadim писал(а):я сегодня облазил весь сочинский авторынок,там половина даже и не знает что это за чудо ключи такие))))
если тебя не затруднит,можешь дать на время отрегулировать,а то уж очень жестко так ездить.

не вопрос. давай договоримся где.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 00:02
Дима-Барсу
Из всего вышепрочитанного у меня к топикстартеру назрел один вопрос (без обид!), нахрена тебе нужны коллоиды, ты же в ралли выступать не собираешься, наверняка и болид я больше чем уверен не строишь для этих целей. Для городской машины ничего лучше не придумали, чем СТИшную ходовку, со ступицами, кулаками и красными стойками-перевертышами.
Во-первых, при городской езде, ты будешь скакать на каждой неровности как обдолбанный фанат ACDC.
Во-вторых, на всех известных мне коллоидах действительно нет пыльников и городской ездой, ты их очень быстро убъешь местной цементной пылью, даже сам не поймешь как это быстро случится.
В-третьих, не в коем случае не пытайся сам регулировать жесткость пружин и скорость возврата пружины (тут лучше этим заниматься профессионалам, которые учитывают не только массу машины и трассу, но еще и кучу других факторов, о которых я тоже могу и не догадываться). А ты самостоятельно можешь их так накрутить, что на повороте можешь легко потерять контроль над машиной и приехать к печальным последствиям. Сам не в коем случае не лез в регулировку, еще раз повторяю.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 07:52
Vadim
Дима-Барсу писал(а):Из всего вышепрочитанного у меня к топикстартеру назрел один вопрос (без обид!), нахрена тебе нужны коллоиды, ты же в ралли выступать не собираешься, наверняка и болид я больше чем уверен не строишь для этих целей. Для городской машины ничего лучше не придумали, чем СТИшную ходовку, со ступицами, кулаками и красными стойками-перевертышами.
Во-первых, при городской езде, ты будешь скакать на каждой неровности как обдолбанный фанат ACDC.
Во-вторых, на всех известных мне коллоидах действительно нет пыльников и городской ездой, ты их очень быстро убъешь местной цементной пылью, даже сам не поймешь как это быстро случится.
В-третьих, не в коем случае не пытайся сам регулировать жесткость пружин и скорость возврата пружины (тут лучше этим заниматься профессионалам, которые учитывают не только массу машины и трассу, но еще и кучу других факторов, о которых я тоже могу и не догадываться). А ты самостоятельно можешь их так накрутить, что на повороте можешь легко потерять контроль над машиной и приехать к печальным последствиям. Сам не в коем случае не лез в регулировку, еще раз повторяю.

дельного ты мне не чего не посоветовал и не как не помог,а то что ты написал все написанно в интернете.
PS у тебя помойму тоже стоят колы,но ты и не ралист и у тебя не болид.без обид!

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 13:31
Дима-Барсу
Ну скажу просто (уже для многих не является секретом), что я сейчас потихоньку собираю машину (на данном этапе занят полной проваркой кузова). Скажу точно, что после всякого *тюнинга*, я довел свою машину до того, что на ней стало не возможно ездить по-городу (керамическое сцепление, давка на турбине ВФ-35 1,4 барра и т.д.). На машине абсолютно все переделано. Поэтому где-то в апреле-мае я ее закончу собирать и продам (ты правильно заметил, что я не автогонщик и необходимость в такой машине отпала, пусть ее купят те, кому реально автоспорт интересен).

А тебе я всего лишь дал дружеский совет по-поводу стоек, сам ведь намучаешься с ними. Попробовал бы лучше красные перевертыши (они на самом деле гораздо лучше для гражданских или раллийных не сильно корчеванных авто).

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 13:44
Vadim
при наличие ровных рук и головы возможно все,но так как они уже есть и заморачиваться искать что то другое не хочу. за совет спасибо.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 13:45
Палыч
Соглашусь с Димой, что красные STiшные стойки перевертыши лучшие для города и не только, особенно на розовых пружинах. Сам сейчас езжу на тейнах , неоднозначные впечатления,машина действительно сильно "козлит" на неровностях. Но на вкус и цвет ,как всем известно, фломастеры разные! Хочешь колы-ставь, регулировать высоту можно,жесткость пружины не меняется,пыльники надо ставить-можно самому заколхозить с тазов

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 12:29
komato3
В качестве пыльников можно примерить от оки с рулевой.
Козлит значит не выставлен колы.
Я ездил на тейнах на левине не чего не козлило. Главное после регулировки пружин на весы заехать и взвесить распределение на колесах.
А то можно перетянуть и будет черт пойми как вес распределен. Взвесить можно на сервисе официалов каябы у них обычно вибростенд есть он же имеет и функцию весов.
Кста а у вас стойки с подложкой из такой плоской пружины? внизу


Ключики вернешь как выставишь все.
Можешь лекало на бумажке сделать и у любого токаря выточить из стали.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 20:37
Vadim
komato3 писал(а):В качестве пыльников можно примерить от оки с рулевой.
Козлит значит не выставлен колы.
Я ездил на тейнах на левине не чего не козлило. Главное после регулировки пружин на весы заехать и взвесить распределение на колесах.
А то можно перетянуть и будет черт пойми как вес распределен. Взвесить можно на сервисе официалов каябы у них обычно вибростенд есть он же имеет и функцию весов.
Кста а у вас стойки с подложкой из такой плоской пружины? внизу


Ключики вернешь как выставишь все.
Можешь лекало на бумажке сделать и у любого токаря выточить из стали.

да спасибо за ключики,до конца недели буду в сочи завезу.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 16:22
Дима-Барсу
Извините, что ввел в заблуждение по-поводу пыльников (я крайне невнимателен в последнее время), поэтому не заметил, что они есть на моих стойках, вот разместил здесь изображение.
Причем этот резиновый пыльник прилегает к штоку довольно плотно. Сейчас понимаю, что не зря мне Рихард Зорге нахваливал именно эти стойки из Японии, хоть они мне очень даже прилично и обошлись.

Re: койлы

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 18:06
STiAMV
на штоке регулируется жёсткость стойки , пружины задают клиренс.