Замена сальников рулевого вала Импреза 2008

Обсуждаем ходовую. Тормозные механизмы и рулевое управление + жидкости к ним.

Замена сальников рулевого вала Импреза 2008

Сообщение STiAMV » 25 дек 2013, 21:47

И так проблема появилась на 75т.км пробега , за неделю езды через вал уходила АТФ ровно до нуля по уровню бочка для ГУР , а без масла насос ГУРа начинал выть . В срочном порядке были куплены два сальника за 518р.
номер комплекта 34191AG050 .
Изображение

Чтобы снять рулевую рейку снимаем выхлоп , откручиваем стаб от подрамника и опускаем его вниз( на стойках стаба) , далее откручиваем справа под капотом две гайки от подачи и обратки , освобождаем рулевые тяги и саму рейку , снимаем и на стол!
Изображение
Изображение

За тем откручиваем гайки с рулевого вала , на фото 4 шт. и 2 болта корпус вала. Потом с небольшим усилием аккуратно выдёргиваем корпус с валом.
Изображение


Дальше разбираем с помощью пресса и про ставок. Вал отдельно корпус с верхним сальником отдельно. С корпуса так же с помощью пресса и про ставки выпресовываем сальник с какой то опорной шайбой .

сальник
Изображение

опорная шайба
Изображение

корпус чистый
Изображение

Затем берём вал , снимаем стопорное кольцо и снимаем бабину/насос , сальник нижний снимается рукой легко , ставим новый и собираем в обратном порядке.
Изображение
Изображение

Вал нужно прессовать в корпус полностью в сборе с верхней опорной шайбой и новым сальником , на фото вал в собранном виде!
Изображение

Собираем остальное всё на место в обратном порядке.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1