И так проблема появилась на 75т.км пробега , за неделю езды через вал уходила АТФ ровно до нуля по уровню бочка для ГУР , а без масла насос ГУРа начинал выть . В срочном порядке были куплены два сальника за 518р.
номер комплекта 34191AG050 .
Чтобы снять рулевую рейку снимаем выхлоп , откручиваем стаб от подрамника и опускаем его вниз( на стойках стаба) , далее откручиваем справа под капотом две гайки от подачи и обратки , освобождаем рулевые тяги и саму рейку , снимаем и на стол!
За тем откручиваем гайки с рулевого вала , на фото 4 шт. и 2 болта корпус вала. Потом с небольшим усилием аккуратно выдёргиваем корпус с валом.
Дальше разбираем с помощью пресса и про ставок. Вал отдельно корпус с верхним сальником отдельно. С корпуса так же с помощью пресса и про ставки выпресовываем сальник с какой то опорной шайбой .
сальник
опорная шайба
корпус чистый
Затем берём вал , снимаем стопорное кольцо и снимаем бабину/насос , сальник нижний снимается рукой легко , ставим новый и собираем в обратном порядке.
Вал нужно прессовать в корпус полностью в сборе с верхней опорной шайбой и новым сальником , на фото вал в собранном виде!
Собираем остальное всё на место в обратном порядке.