С тормозами проблема!

Обсуждаем ходовую. Тормозные механизмы и рулевое управление + жидкости к ним.

Re: С тормозами проблема!

Сообщение Kent_off » 20 июл 2013, 18:31

Alex_D писал(а):а что еще нужно купить,чтобы ржавчину убрать,полирнуть там,может еще что?

затарься тормозухой, можешь преобразователь ржавчины купить и шкурку мелкую ( но чет сомневаюсь что это будет хорошо - цилиндр шкуркой тереть ... ) эт надо уточнить у более грамотных в этом деле людей!
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 18:40

если внутри коррозия*раковины то этот поршень уже ни чего не спасёт.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 19:33

рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 20:42

[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 21:44

Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 21:46

и по стоимости указанной на аукционах - 200 с чем то баксов за пару, можно и в России найти суппорта, например в Москве, и через неделю они будут у тебя, а не через месяц минимум...
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 21:50

[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?

Вынул поршень!Фото нет,к сожалению,на внутренней поверхности есть следы коррозии,выдавились под давлением 5-6 BAR,еле еле!не внушают они мне доверия,хорошо не на трассе произошло!
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 21:56

Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?

Вынул поршень!Фото нет,к сожалению,на внутренней поверхности есть следы коррозии,выдавились под давлением 5-6 BAR,еле еле!не внушают они мне доверия,хорошо не на трассе произошло!

хорошо закис...как вариант можно купить новые поршни и ремкомплект резинок
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 21:59

[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?

Вынул поршень!Фото нет,к сожалению,на внутренней поверхности есть следы коррозии,выдавились под давлением 5-6 BAR,еле еле!не внушают они мне доверия,хорошо не на трассе произошло!

хорошо закис...как вариант можно купить новые поршни и ремкомплект резинок

Вариант конечно,но это же офигенный повод для Тюнинга))буду перед ставить 4 пот, зад как получиться,планирую 2 пот+армированные шланги!)Уже решил,а то руки чесались сделать тормозилки бодрые!)
ну и на будущее пригодиться....
Кстати,на тормозные диски подойдут суппорта,которые Выше по ссылке идут,менять не придется?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 22:03

диски менять не нужно.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 22:03

Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?

Вынул поршень!Фото нет,к сожалению,на внутренней поверхности есть следы коррозии,выдавились под давлением 5-6 BAR,еле еле!не внушают они мне доверия,хорошо не на трассе произошло!

хорошо закис...как вариант можно купить новые поршни и ремкомплект резинок

Вариант конечно,но это же офигенный повод для Тюнинга))буду перед ставить 4 пот, зад как получиться,планирую 2 пот+армированные шланги!)Уже решил,а то руки чесались сделать тормозилки бодрые!)
ну и на будущее пригодиться....
Кстати,на тормозные диски подойдут суппорта,которые Выше по ссылке идут,менять не придется?

подойдут. к стоимости суппортов прибавь еще стоимость нормальных колодок это минимум 4к и ремкомплект резинок еще 1к. либо отребилди свои скобы, цена вопроса за 4 новых поршня и ремкомплект резинок 4,5к
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 22:10

нафиг ему скобы, если их в мусор , дешевле рабочие взять скобы за 1,5р и не париться, а тюнинг sto он добро приносит
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 22:14

[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):
Alex_D писал(а):
[kot] писал(а):рукой давить пробовал? поршня ходят или на месте стоят? если поршень просто закис внутри то его еще можно спасти, все вычистить и пройтись преобразователем ржавчины без всяких наждачек! если на рабочих поверхностях уже раковины от коррозии то однозначно в утиль. то что пыльники с виду целые еще ни о чем не говорит, надо разбирать и смотреть.

Нет,рукой вообще не хочет двигаться,я когда тормозные колодки менял,только с помощью подручных средств сумел вдавить поршень((Походу конец пришел моим суппортам!раковины присутствуют,весь в канавках(((Буду менять! но есть и положительная сторона))Это повод для тюнинха) посоветуйте,что в таком случае взять,ссылки,помощь приветствуется!
как такой вариант,нашел по случаю.
http://injapan.ru/auction/j244072501.html
http://injapan.ru/auction/j244072499.html
Вроде на мою станут!
или вот
http://injapan.ru/auction/d143633634.html
Вообщем,помогите найти!

ты прям поршень из суппорта вынул или только пыльник снял? фото есть?



Вынул поршень!Фото нет,к сожалению,на внутренней поверхности есть следы коррозии,выдавились под давлением 5-6 BAR,еле еле!не внушают они мне доверия,хорошо не на трассе произошло!

хорошо закис...как вариант можно купить новые поршни и ремкомплект резинок

Вариант конечно,но это же офигенный повод для Тюнинга))буду перед ставить 4 пот, зад как получиться,планирую 2 пот+армированные шланги!)Уже решил,а то руки чесались сделать тормозилки бодрые!)
ну и на будущее пригодиться....
Кстати,на тормозные диски подойдут суппорта,которые Выше по ссылке идут,менять не придется?

подойдут. к стоимости суппортов прибавь еще стоимость нормальных колодок это минимум 4к и ремкомплект резинок еще 1к. либо отребилди свои скобы, цена вопроса за 4 новых поршня и ремкомплект резинок 4,5к


колодки 4к?! да ну нах вон Брембо Морсе Текстар по 1800р на 4ПОТ
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 22:20

Котяра,спасибо за совет,но все таки буду ставить новую тормозную систему на перед,колодки и так новые,диски тормозные тоже!Так давайте еще раз:
что мне нужно купить:суппорта в сборе перед,армированные шланги(желательно новые(так ли это важно?)),и я так понимаю,скобы тоже новые нужны,под новые суппорта???
а колодки менять придется или нет?для 4 pot?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 22:24

STiAMV писал(а): колодки 4к?! да ну нах вон Брембо Морсе Текстар по 1800р на 4ПОТ

ну я говорю про те которые будут хорошо тормозить. так то и за 700 рублей можно взять, но смысл тогда ставить такие суппорта? и 4к я сказал по минимуму, в среднем колодки начинаются от 5-6к
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 22:28

[kot] писал(а):
STiAMV писал(а): колодки 4к?! да ну нах вон Брембо Морсе Текстар по 1800р на 4ПОТ

ну я говорю про те которые будут хорошо тормозить. так то и за 700 рублей можно взять, но смысл тогда ставить такие суппорта? и 4к я сказал по минимуму, в среднем колодки начинаются от 5-6к

Фрикцион мастер норм колодки?есть смысл к ним ставить такие суппорта?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 22:31

Alex_D писал(а):Котяра,спасибо за совет,но все таки буду ставить новую тормозную систему на перед,колодки и так новые,диски тормозные тоже!Так давайте еще раз:
что мне нужно купить:суппорта в сборе перед,армированные шланги(желательно новые(так ли это важно?)),и я так понимаю,скобы тоже новые нужны,под новые суппорта???
а колодки менять придется или нет?для 4 pot?

- колодки нужно будет поменять, от скоб не встанут
- армированные шланги нужны новые, это важно, ибо б.у. могут быть уже на грани
скобы это суппорта, которые сейчас у тебя стоят. если будешь ставить суппорта 4пот, скобы уже не понадобятся т.к. эти суппорта ставятся взамен скоб.
- ремкоплект резинок полюбому, ибо хрен знает в каком состоянии будут купленные б.у. суппорта. обязательно полностью разобрать, почистить и заменить все резинки чтобы раз поставить и больше туда не лазить никогда
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 22:35

кстати на 4пот встают оригинальные тоётовские колодки от крузака 80 и стоят 1500 рублей (ОЕМ 04465-YZZ57)
и еще от:
Nissan Silvia S14, S15
Nissan Fairlady Z32
Nissan Skyline R32 Gts-t Type-M, Gts4, BNR32, GT-R
Nissan Skyline R33 Turbo
Nissan Skyline R34
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 23:02

[kot] писал(а):
STiAMV писал(а): колодки 4к?! да ну нах вон Брембо Морсе Текстар по 1800р на 4ПОТ

ну я говорю про те которые будут хорошо тормозить. так то и за 700 рублей можно взять, но смысл тогда ставить такие суппорта? и 4к я сказал по минимуму, в среднем колодки начинаются от 5-6к

за 700р я даже на скобы не ставлю :hahaha: , тогда остаются феродо2500,3000 далее проджект му и ендлесс , он на кольцо собрался?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение [kot] » 20 июл 2013, 23:12

STiAMV писал(а):
[kot] писал(а):
STiAMV писал(а): колодки 4к?! да ну нах вон Брембо Морсе Текстар по 1800р на 4ПОТ

ну я говорю про те которые будут хорошо тормозить. так то и за 700 рублей можно взять, но смысл тогда ставить такие суппорта? и 4к я сказал по минимуму, в среднем колодки начинаются от 5-6к

за 700р я даже на скобы не ставлю :hahaha: , тогда остаются феродо2500,3000 далее проджект му и ендлесс , он на кольцо собрался?

для кольца нужно посерьезнее оборудование))) ну а какой тогда вообще смысл ставить 4пот и покупать дешевые колодки, так для красоты? я бы себе поставил эти колодки
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 23:18

ребята,ушли от темы!с машинками понятно,шлангами тоже!теперь жду советов по колодкам!кот уже показал,спасибо!еще предложения!давайте дружно соберем мне хорошую тормозную систему на перед!...
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 20 июл 2013, 23:21

отличные колодки для агрессивной езды, как и написано по ссылке. STiль езды равно оптимальные колодки, а если тошнить по городу так нафиг переплачивать? Хотя я не знаю как Саша катает, может ему и нужны ендлессы? тогда брембо спасёт sto
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 20 июл 2013, 23:28

Леша,езжу по разному,но не беспределю,хотя я в шашки поиграть,и подерзить тоже есть!твоё предложение,хороший средний вариант?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 21 июл 2013, 00:12

Alex_D писал(а):Леша,езжу по разному,но не беспределю,хотя я в шашки поиграть,и подерзить тоже есть!твоё предложение,хороший средний вариант?

золотая середина для тебя получается та что Дима тебе показал, Феродо2500 уже стоят 8500р , а совсем бюджетный вариант это за 2000р Текстар/Брембо/Морсе - на текстаре Раллист гоняет, на Морсе я и Сервисмен гоняем , брембо Игорь гонял на твинтурбо - тоже отличные, но пылят - всё всех устраивает.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 22 июл 2013, 22:50

STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Леша,езжу по разному,но не беспределю,хотя я в шашки поиграть,и подерзить тоже есть!твоё предложение,хороший средний вариант?

золотая середина для тебя получается та что Дима тебе показал, Феродо2500 уже стоят 8500р , а совсем бюджетный вариант это за 2000р Текстар/Брембо/Морсе - на текстаре Раллист гоняет, на Морсе я и Сервисмен гоняем , брембо Игорь гонял на твинтурбо - тоже отличные, но пылят - всё всех устраивает.

Итак,заказал через Костю комплект суппорта 4 пот+диски+колодки=14к рублей!теперь осталось шланги армированные взять,ну и по приходу посмотрю,что с колодками,если устали,закажу новые!Алексей,сможешь оформить заказ на шланги которые из Англии,лавэ завтра скину,скажи сколько нужно!!!
А приключения снова продолжаются!Сегодня опять пропали тормоза,тормозит только на последней трети,и то не айс,это случилось по дороге из Адлера в кургородок!по приезду,пока открывал ворота,снова появились((Меня это крайне беспокоит!ребята,к кому можно подъехать,чтобы посмотрели??очень нужно,кто сможет оказать помощь,23,24 июля свободен днем!
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 23 июл 2013, 00:05

да если поршень клинит, что на них смотреть их в топку пора, а что происходит в бочке с жидкостью когда тормоза пропадают? пузырьков не видно?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 23 июл 2013, 00:11

STiAMV писал(а):да если поршень клинит, что на них смотреть их в топку пора, а что происходит в бочке с жидкостью когда тормоза пропадают? пузырьков не видно?

Алексей,так и сделаю,но это ли причина периодического отсутствия тормозов?Наверное пока не поменяю машинки,хрен проверю((Пузырьков нет,жидкость как стояла,так и стоит!
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение STiAMV » 23 июл 2013, 00:15

Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):да если поршень клинит, что на них смотреть их в топку пора, а что происходит в бочке с жидкостью когда тормоза пропадают? пузырьков не видно?

Алексей,так и сделаю,но это ли причина периодического отсутствия тормозов?Наверное пока не поменяю машинки,хрен проверю((Пузырьков нет,жидкость как стояла,так и стоит!

ну ещё как вариант усилитель тормозов, тот что на стойке прикручен рядом с главным тор.цилиндром, вообще странно то есть то нет, заедь к Палычу , там вдвоём нужно один давит другой смотрит что происходит с суппортом(в разобранном виде)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 25 июл 2013, 23:57

НУ вот,свершилось!Мною был заменен вакуумный усилитель и ГТЦ (Спасибо Коту),прокачана тормозная система!Тормоза появились,больше не пропадали!Какое-то время горела лампочка низкого давления ТЖ,плюс к этому в какой-то момент заклинило суппорт(какой непонятно)Да так,что машину нельзя было сдвинуть с места!Все это произошло во время тестового заезда. Машинку пришлось оставить недалеко от дома. через несколько часов пришел,завел и она как ни в чем не бывало поехала,тормоза работают исправно,лампочка погасла!Правда,нужно будет подрегулировать замыкатель фонарей заднего хода,а то машина тормозит,а стопари не включаются,только когда сильнее жмешь,горят!Но это мелочи. Вообщем сейчас все в норме(тьфу тьфу тьфу)!Все спасибо за советы и помощь sto thankyouyellow далее решено заменить передние машинки на 4 пот.и провести ребилд задних суппортов,дабы такая проблема больше не появлялась!Продолжение следует...
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 26 июл 2013, 19:47

продолжение не заставило себя ждать!сегодня поехал утром на работу,где-то за хостинским туннелем снова почувствовал,что машина не едет,а когда остановился,из колес передних вообще дым белый повалил!там машину и бросил,поехал на работу!и тут,значит,позвонил мне Дима ака Кот и назвал решение проблемы,за что ему еще раз отдельное спасибо!в кратце суть такова:нужно было отрегулировать шток,который выходит из вакуумного усилителя в ГТЦ,у димы он оказался длиннее и поэтому ГТЦ находился в постоянно нажатом расстоянии,это и объясняет то,что на холодную машинка едет,а как чуть тормоза прогреются,колодки расширяются и их клинит!так то,ребята!
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: С тормозами проблема!

Сообщение Konstantin-051 » 27 июл 2013, 00:02

Alex_D писал(а):продолжение не заставило себя ждать!сегодня поехал утром на работу,где-то за хостинским туннелем снова почувствовал,что машина не едет,а когда остановился,из колес передних вообще дым белый повалил!там машину и бросил,поехал на работу!и тут,значит,позвонил мне Дима ака Кот и назвал решение проблемы,за что ему еще раз отдельное спасибо!в кратце суть такова:нужно было отрегулировать шток,который выходит из вакуумного усилителя в ГТЦ,у димы он оказался длиннее и поэтому ГТЦ находился в постоянно нажатом расстоянии,это и объясняет то,что на холодную машинка едет,а как чуть тормоза прогреются,колодки расширяются и их клинит!так то,ребята!

Так сними тормоза и гоняй так!

"Тормоза придумал трус")))
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: С тормозами проблема!

Сообщение ZubarriK » 27 июл 2013, 06:37

раньше так бы и сделал,но сейчас то проблема уже решена)))
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Пред.

Вернуться в Ходовая, рулевое управление, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1