Ищется или купиться актуатор на TD04L

Здесь Вы можете разместить своё объявление о покупке чего-либо, связанного с Subaru

Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 00:09

Может у кого завалялась турбина нерабочяя с рабочим актуатором, или просто актуатор ненужный... Готов купить недорого, так как мой не держит более 0,38... Предложения лучше в личку.
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Дима-Барсу » 24 июн 2014, 10:15

А это у тебя точно актуатор?
Может просто дырка где-нибудь в соединении пайпа интеркулера или выдуло прокладку в аппайпе?
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 10:25

Пружина актуатора держит 0,3, проверено. Но на счет аппайпа сейчас начал тоже задумываться, потому как даже после установки доп пружины на актуатор давка немного подросла, но походу вакуум на соленоид не идет или идет в недостаточном количестве. Сейчас буду проверять весь впуск...
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 10:37

Дима-Барсу писал(а):А это у тебя точно актуатор?
Может просто дырка где-нибудь в соединении пайпа интеркулера или выдуло прокладку в аппайпе?


Хотя думаю что все же дело не в аппайпе, так как при скидывании шланга с актуатора турба дует больше 1 спокойно...
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Rallist » 24 июн 2014, 12:27

Максу набери у него были.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Дима-Барсу » 24 июн 2014, 17:56

У меня в прошлом году была заморочка, шланг который шел от актуатора на соленоид случайно касался турбины. От этого он надплавился и отверстие в нем наполовину заклеялось. В итоге турбина перестала быстро раздуваться и дула вместо 1,4 барра (на что была настроена в прошивке) - 1,1 барра. Проверял герметичность тоже скидыванием шланга с актуатора и его затыканием, после для проверки аккуратно прокатился чтобы не было передува и движок не срыгнул.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 21:54

Дима-Барсу писал(а):У меня в прошлом году была заморочка, шланг который шел от актуатора на соленоид случайно касался турбины. От этого он надплавился и отверстие в нем наполовину заклеялось. В итоге турбина перестала быстро раздуваться и дула вместо 1,4 барра (на что была настроена в прошивке) - 1,1 барра. Проверял герметичность тоже скидыванием шланга с актуатора и его затыканием, после для проверки аккуратно прокатился чтобы не было передува и движок не срыгнул.


Да в том то и дело, что шланги нормальные, жиклёр на месте, соленоид рабочий... При всем этом собраном и подключенном давило всего 0,38. при отключении актуатора давит 1 свободно, дальше тапку не давил, мотор жалко. Ошибок никаких нет. Вот и вопрос собственно из-за чего? Думал по началу что из-за пружины актуатора, что она срабатывает на 0.38, а должна по идее на 0.5, и поэтому соленоид не срабатывал, но нет, установил дополнительную пружину на актуатор, поднял давку до 0.56 примерно, но соленоид по прежнему молчит. Следовательно комп не дает команду на него ну или разряжение на него не подается по каким-то причинам... Если мозг уходит в аварийный режим, то такая картина может быть? Логи смотрел Sasha_A80 и написал: "Турбина игнорит управление.
Либо соленоид вастгейта молчит, либо жиклера перед тройником нет." Но вот почему соленоид молчит, ума не приложу. Может натолкнете, куда копать?
Сейчас жду новый МАФ, должен приехать до конца недели...
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение STiAMV » 24 июн 2014, 22:00

так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 22:48

STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!

Стоит на месте. В разрезе шланга идущего с соленоида на тройник.
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 22:50

Я вот думаю, а не могли ли предыдущему хозяину вместе с заменой картриджа турбины что-то с мозгом сделать или еще с чем-то?
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Дима-Барсу » 24 июн 2014, 23:02

Ну тут точно МАФ непричем. При его неисправности машина всегда себя иначе ведет.
Да, тут возможен аварийный режим работы мозга, когда падает адванс, то как раз мозг отключает соленоид управления турбиной и она не дует более 0,5 барра. Падение адванса как прааило случается из-за детона.
Если хочешь проверить работает ли мозг Субару в аварийном режиме, то обнули и пока он у тебя не обучится во-время эксплуатации (как правило обучение длиться 3-5 минут) в этот промежуток турбина должна у тебя работать нормально. Кстати, есть возможность выложить тут логи.
Просто в актуаторе практически нечему ломаться и у меня меньше всего на него подозрений. Гораздо чаще происходят события, описанные выше.
Почитай мой БЖ на драйве про эдванс и давление турбы)))))
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Игорь » 24 июн 2014, 23:14

WizarD писал(а):
STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!

Стоит на месте. В разрезе шланга идущего с соленоида на тройник.

Рестриктер(жиклер) должен стоять в шланге, который идет от холодной части турбины до тройника! Вроде у всех там стоит!!!
А то что стоит от соленойда до троёника, это помоему просто переходник с большего шланга на меньший!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 23:44

Дима-Барсу писал(а):Ну тут точно МАФ непричем. При его неисправности машина всегда себя иначе ведет.
Да, тут возможен аварийный режим работы мозга, когда падает адванс, то как раз мозг отключает соленоид управления турбиной и она не дует более 0,5 барра. Падение адванса как прааило случается из-за детона.
Если хочешь проверить работает ли мозг Субару в аварийном режиме, то обнули и пока он у тебя не обучится во-время эксплуатации (как правило обучение длиться 3-5 минут) в этот промежуток турбина должна у тебя работать нормально. Кстати, есть возможность выложить тут логи.
Просто в актуаторе практически нечему ломаться и у меня меньше всего на него подозрений. Гораздо чаще происходят события, описанные выше.
Почитай мой БЖ на драйве про эдванс и давление турбы)))))


Логи здесь - http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p818.html#post1156897692
Завтра утром как раз и планировал проверить на аварийный резим мозги. Детон по логам вроде норм. Хотя задумался на счет его замены, правда почему то тянет сколхозить из Вазовского детона...
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 24 июн 2014, 23:52

Игорь писал(а):
WizarD писал(а):
STiAMV писал(а):так жиклёр стоит или же его нет?! не понял?!

Стоит на месте. В разрезе шланга идущего с соленоида на тройник.

Рестриктер(жиклер) должен стоять в шланге, который идет от холодной части турбины до тройника! Вроде у всех там стоит!!!
А то что стоит от соленойда до троёника, это помоему просто переходник с большего шланга на меньший!

А почему то мне кажеться, что Ты открыл мне глаза... Блин ведь сам же сидел и врубался в принцип работы и не понимал как такое давление через соленоид запускается. Перечитал и пересмотрел кучу инфы и только перечитав твое сообщение врубился!!! Спасибо, завтра затестим... И процентов на 99 что все встанет на свои места. Еще раз спасибо...
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Игорь » 25 июн 2014, 00:50

Не за что!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение LEMEH » 25 июн 2014, 09:57

есть у меня TD 04 HL
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 25 июн 2014, 13:09

Ну в общем выточил сегодня жиклер, диаметр просверлил 1 мм. проехал... давит примерно до 0.9, но вопрос с актуатором в силе, так как мой стоит с колхозной пружиной...
Логи, если кому интересно:
https://yadi.sk/i/-vD7RafUUqJE5
Последний раз редактировалось WizarD 25 июн 2014, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение WizarD » 25 июн 2014, 13:10

LEMEH писал(а):есть у меня TD 04 HL

Есть вариант поделиться? Сколько давление держит не проверял?
Subaru Forester 2.0T SG5 2002г
Аватара пользователя
WizarD
Субарувод
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:00
Откуда: Бытха

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Vadim » 02 окт 2014, 11:38

если нету жиклера то будет мало дуть,и из за чего может мало дуть?вчера решил прокатится и заметил что больше 0.66 не поднимается.
я помню что вытаскивал его когда ставил мотор,и так как машина долго стояла я забыл откуда вытащил.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение STiAMV » 02 окт 2014, 22:42

Vadim писал(а):если нету жиклера то будет мало дуть,и из за чего может мало дуть?вчера решил прокатится и заметил что больше 0.66 не поднимается.
я помню что вытаскивал его когда ставил мотор,и так как машина долго стояла я забыл откуда вытащил.

вроде между турбиной и тройничком
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Ищется или купиться актуатор на TD04L

Сообщение Vadim » 03 окт 2014, 05:12

STiAMV писал(а):
Vadim писал(а):если нету жиклера то будет мало дуть,и из за чего может мало дуть?вчера решил прокатится и заметил что больше 0.66 не поднимается.
я помню что вытаскивал его когда ставил мотор,и так как машина долго стояла я забыл откуда вытащил.

вроде между турбиной и тройничком

спасибо.
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43


Вернуться в Купится, Ищется

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2