Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 20 авг 2016, 22:08

дует как и задумано , пик 0,9. разгон отличный. по остальному чуть позже, нужно проги установить.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 20 авг 2016, 23:54

arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение arsonix » 23 авг 2016, 06:47

STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)


Заслонка с КХХ промыты. Получается только попробовать отрегулировать. Но что это даст в теории после регулировки?
PS У меня не верные показания даёт ДПДЗ?
arsonix
Субарувод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 13:47

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 23 авг 2016, 22:23

arsonix писал(а):
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)


Заслонка с КХХ промыты. Получается только попробовать отрегулировать. Но что это даст в теории после регулировки?
PS У меня не верные показания даёт ДПДЗ?

З,Ы, Да
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение arsonix » 06 окт 2016, 15:52

В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.
arsonix
Субарувод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 13:47

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 06 окт 2016, 21:59

arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение arsonix » 19 окт 2016, 14:38

STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов


Провода заменил на новые. Ничего не изменилось. Остались форсунки и насос. Сетку в насосе проверил - не забитая, но насос последние пару дней с утра попискивает, думаю подыхает. Хотя на скорости машина не захлебывается. Только тряска на D+тормоз (обороты падают до 650) и непонятная вибрация если на паркинге обороты поднять до 2000об.
arsonix
Субарувод
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 13:47

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 19 окт 2016, 17:40

arsonix писал(а):
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов


Провода заменил на новые. Ничего не изменилось. Остались форсунки и насос. Сетку в насосе проверил - не забитая, но насос последние пару дней с утра попискивает, думаю подыхает. Хотя на скорости машина не захлебывается. Только тряска на D+тормоз (обороты падают до 650) и непонятная вибрация если на паркинге обороты поднять до 2000об.

Такие тонкости Саша сможет определить не исправность.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Kent_off » 23 окт 2016, 18:52

Леха глянь пожалуйста мои логи ...
Дергается при активном ускорении после 3000 оборотов (на спорт шарпе, на интелегенте норм) Получается когда турбина начинает дуть как следует машина периодически дергается... Хорошо ощущается при обгонах. При плавном ускорении норм. Чек не мигает. Подозрение что свечи не справляются с нагрузкой, пора менять (уже заказал). Но смущает углы муфт AVCS ... Могут ли они так шалить из за свечей?
Вложения
[10-5204784007] 2016-10-22 10h26m51.rar
Во время чтения дерганье присутствовало.
(3.68 КБ) Скачиваний: 62
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 24 окт 2016, 22:52

с фазами норма, лямбда реагирует, глубже не вижу.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Toxa173 » 18 ноя 2016, 10:12

Леха глянь плиз))
Вложения
импреза свап.rar
(1.2 КБ) Скачиваний: 52
Аватара пользователя
Toxa173
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Откуда: Адлер

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Toxa173 » 18 ноя 2016, 10:57

вот этот
Вложения
импреза свап 2.rar
(10.13 КБ) Скачиваний: 51
Аватара пользователя
Toxa173
Субарувод
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:58
Откуда: Адлер

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 18 ноя 2016, 21:43

Toxa173 писал(а):вот этот

моего опыта не достаточно , криминальных показаний не заметил. лог очень маленький , ты хоть ехал ?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение ZubarriK » 08 янв 2017, 15:49

Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.
Вложения
Desktop.rar
(18.85 КБ) Скачиваний: 59
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 09 янв 2017, 21:10

ZubarriK писал(а):Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.

правый датчик АВЦС умер
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение ZubarriK » 12 янв 2017, 20:53

STiAMV писал(а):
ZubarriK писал(а):Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.

правый датчик АВЦС умер

спасибо, Леша! Тоже думал на датчик авсц, только не знал на какой, там показания разнились! Кстати, в логах правые и левые датчики по ходу движения обозначаются или со стороны двигателя?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Irakliy_ixi » 06 фев 2017, 21:10

Доброе время суток, уважаемые!
Очень нужна Ваша помощь с машиной. Машина Субару Легаси 2007г., BL, 2.0R. Не турбо. Жрет очень много бензина. В городе бывает до 30 литров доходило. В среднем 20 л. Что было сделано: заменены все расходники, фильра(воздушный, топливный, сетка бензонасоса), масла, свечи, датчик детонации, маф, электронная педаль, лямда зонд (перед катализатором), один клапан avcs (диагносты приговорили), датчик температуры и термостат. Промыты форсунки, дроссель. Все это не помогло решить проблему. Позже были удалены каты (первый был совсем расплавлен), отключена (путем прошивки) и заглушеы система продувки катов и egr. Вторая лямбда также отключена в прошивке. Остальные параметры в прошивке не менялись. Все это не помогло решить проблему с расходом. Диагносты разводят руками, мол ничего не могут поделать. Осталась последняя надежда, что по логам я смогу понять, что у меня все же не так. Снять смог, а вот расшифровку не осилил. Помогите, пожалуйста. Логи прилагаю. Буду безмерно благодарен!
Логи не поместились по размеру сюда, залил на файлообменник. Вот ссылка: http://dropmefiles.com/ooE7N
Irakliy_ixi
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:25

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Палыч » 06 фев 2017, 21:13

А кто шил машину? На 07 году и егр и лямда вторая завязаны с топливными картами.
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Irakliy_ixi » 06 фев 2017, 22:11

Шил наш местный Алматинский парень. Паша зовут. Да если быть точным, он просто в прошивке отключил ошибки по егр, лямбде и вторичке. Ничего по топливным картам и прочему не менялось. Да как и говорил уже, расход был такой же еще и до прошивки. Поэтому это был просто эксперимент и последний вариант, так сказать.
Irakliy_ixi
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 20:25

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 06 фев 2017, 23:31

Irakliy_ixi писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
Очень нужна Ваша помощь с машиной. Машина Субару Легаси 2007г., BL, 2.0R. Не турбо. Жрет очень много бензина. В городе бывает до 30 литров доходило. В среднем 20 л. Что было сделано: заменены все расходники, фильра(воздушный, топливный, сетка бензонасоса), масла, свечи, датчик детонации, маф, электронная педаль, лямда зонд (перед катализатором), один клапан avcs (диагносты приговорили), датчик температуры и термостат. Промыты форсунки, дроссель. Все это не помогло решить проблему. Позже были удалены каты (первый был совсем расплавлен), отключена (путем прошивки) и заглушеы система продувки катов и egr. Вторая лямбда также отключена в прошивке. Остальные параметры в прошивке не менялись. Все это не помогло решить проблему с расходом. Диагносты разводят руками, мол ничего не могут поделать. Осталась последняя надежда, что по логам я смогу понять, что у меня все же не так. Снять смог, а вот расшифровку не осилил. Помогите, пожалуйста. Логи прилагаю. Буду безмерно благодарен!
Логи не поместились по размеру сюда, залил на файлообменник. Вот ссылка: http://dropmefiles.com/ooE7N

на дроме вам точнее ответят на прямую , без меня , как посредника, ждите.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Evgeniu » 26 фев 2017, 15:17

Очень надо помощь по чтению логов. три месяца борюсь с огромным расходом, только по трассе 14-18 при езде до 140. по городу 12-13
Вложения
логи.rar
(53.17 КБ) Скачиваний: 49
Evgeniu
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 17:23

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Pasha » 22 апр 2018, 15:15

Добрый день! По АКПП сможете помочь? идет перегрев shok . Сегодня логи попытаюсь снять.
Pasha
Субарувод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:11

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Pasha » 22 апр 2018, 18:37

Снял логи акпп и двс на 100 градусах уходит в аварию. Вылетает ошибка P0735 P0700 и в последний раз выскакивала P0741. Подскажите что может быть? Первый лог акпп в аварию не ушла, не 100 градусах переключил селектор в N и накатом шел до остановки. Второй лог работы двс во время него акпп ушла в аварию. третий лог акпп в аварии. Посмотрите ПЛИЗ. двигатель EZ-30 AКПП TG5C7CPDAB-WH
Вложения
Логи.rar
(112.96 КБ) Скачиваний: 14
Pasha
Субарувод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:11

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 апр 2018, 22:00

Pasha писал(а):Снял логи акпп и двс на 100 градусах уходит в аварию. Вылетает ошибка P0735 P0700 и в последний раз выскакивала P0741. Подскажите что может быть? Первый лог акпп в аварию не ушла, не 100 градусах переключил селектор в N и накатом шел до остановки. Второй лог работы двс во время него акпп ушла в аварию. третий лог акпп в аварии. Посмотрите ПЛИЗ. двигатель EZ-30 AКПП TG5C7CPDAB-WH

здравствуйте , акпп родная стоит или была замена? ошибки выдают на проблему скорее всего связанные с гидроплитой/солиноидом 5 передачи и соленоидом муфты гидротрансформатора, но вот р0700 говорит от не правильной работе мозгов акпп!.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Pasha » 23 апр 2018, 08:37

Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...
Pasha
Субарувод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:11

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 24 апр 2018, 16:03

Pasha писал(а):Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...

Соленоид нужно менять в акпп
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Pasha » 27 апр 2018, 12:32

STiAMV писал(а):
Pasha писал(а):Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...

Соленоид нужно менять в акпп

Мне кажется эта ошибка как следствие перехода в ошибку по перегреву! То есть мог отключает этот соленоид и акпп уходит в аварийный режим.
Pasha
Субарувод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 15:11

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 27 апр 2018, 19:12

Совсем наоборот, масло греется из-за проблем ошибок.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Qualia » 19 май 2018, 17:54

Здравствуйте.
Вы всё ещё занимаетесь благотворительностью в виде помощи в чтении логов и их расшифровке?)
Ещё, перед тем, как парить Вам моск, у меня вопросик один с точки зрения матчасти: если в выхлопе, в обоих катализаторах (по-моему, их два на моей SH9) нет ничего внутри - можно ли безболезненно отключить второй лямбда-зонд? А то проводков много)

Машину купил б/у, ещё и, вроде как, капиталенную, поэтому, пока ещё, не знаю, что ждать от ЭБУ.
Катаюсь только второй год, за 70 тысяч пробега у меня проблем с мотором почти не было (только прошлым летом при поездке Великий Новгород - Гагра, в Воронежской области при жаре в 40 градусов выскочила ошибка по клапану AVCS - достал их оба, почистил и поменял местами, и заменил масло, вроде, обошлось).
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, лил Мотюль (пока жил в Великом Новгороде). Сейчас перебрался в тёплые края (да и Мотюль поднадоел) - сменил масло на Eni 5W50. Пока, вроде, машинке нравится.

И ещё парочка вопросов)
Логи снимать отдельно "на ХХ" и "в режиме педаль в пол"? На какой педераче, желательно, это делать? У меня их целых пять)
Буду благодарен за помощь и подсказки.
С компуктером дружу, так что не стесняйтесь в выражениях)

З.ы.: зачем мне это? Слабовато едет машинка, как мне кажется. Она у меня не первая, но так глубоко я в предыдущей на лазил, т.к. была гарантийная. Просто шил у кого-то, с замерами на 4ВД диностенде, но там ребята были дилетантами - заливали что-то "готовое", да и дело было в далёком 2011 году. Сейчас мне уже самому интересно)
Qualia
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2018, 17:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 19 май 2018, 21:14

Qualia писал(а):Здравствуйте.
Вы всё ещё занимаетесь благотворительностью в виде помощи в чтении логов и их расшифровке?)
Ещё, перед тем, как парить Вам моск, у меня вопросик один с точки зрения матчасти: если в выхлопе, в обоих катализаторах (по-моему, их два на моей SH9) нет ничего внутри - можно ли безболезненно отключить второй лямбда-зонд? А то проводков много)

Машину купил б/у, ещё и, вроде как, капиталенную, поэтому, пока ещё, не знаю, что ждать от ЭБУ.
Катаюсь только второй год, за 70 тысяч пробега у меня проблем с мотором почти не было (только прошлым летом при поездке Великий Новгород - Гагра, в Воронежской области при жаре в 40 градусов выскочила ошибка по клапану AVCS - достал их оба, почистил и поменял местами, и заменил масло, вроде, обошлось).
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, лил Мотюль (пока жил в Великом Новгороде). Сейчас перебрался в тёплые края (да и Мотюль поднадоел) - сменил масло на Eni 5W50. Пока, вроде, машинке нравится.

И ещё парочка вопросов)
Логи снимать отдельно "на ХХ" и "в режиме педаль в пол"? На какой педераче, желательно, это делать? У меня их целых пять)
Буду благодарен за помощь и подсказки.
С компуктером дружу, так что не стесняйтесь в выражениях)

З.ы.: зачем мне это? Слабовато едет машинка, как мне кажется. Она у меня не первая, но так глубоко я в предыдущей на лазил, т.к. была гарантийная. Просто шил у кого-то, с замерами на 4ВД диностенде, но там ребята были дилетантами - заливали что-то "готовое", да и дело было в далёком 2011 году. Сейчас мне уже самому интересно)



здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Qualia » 20 май 2018, 16:03

STiAMV писал(а):здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.


Возможно, Вы и правы, но прошлым летом, после моего путешествия по 40-градусной жаре в 2500 км в Краснодарском крае я вытряхивал из выхлопной трассы какие-то ошмётки от катализатора в виде осколков и пластин (мешали машинке ехать), поэтому, возможно, что катализатор высыпался от времени сам.
Как прикрепить логи?

З.ы.: разобрался
Logs.zip
(178.43 КБ) Скачиваний: 3
Qualia
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2018, 17:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 20 май 2018, 21:19

Qualia писал(а):
STiAMV писал(а):здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.


Возможно, Вы и правы, но прошлым летом, после моего путешествия по 40-градусной жаре в 2500 км в Краснодарском крае я вытряхивал из выхлопной трассы какие-то ошмётки от катализатора в виде осколков и пластин (мешали машинке ехать), поэтому, возможно, что катализатор высыпался от времени сам.
Как прикрепить логи?

З.ы.: разобрался
Logs.zip


мой опыт не видит проблем, а опыта у меня мало особенно когда вижу большое количество параметров в логах. вам нужно на дроме выложить лог там сто процентов подскажут , а если машина шитая вас отправят к прошивальщику который шил.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Пред.

Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1