Горят чеки. Нужна помощь

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 01 авг 2011, 08:28

Соственно говоря, в субботу стал счастливым обладателем очередного форика, на этот раз на автомате, и на тряпичном салоне, а так такой же, как и был раньше - СГ9, 2.5 турбо 2005 год (модельный - 2006-ой). Брал его задешево с комплектом недоделок. В частности, одним из основных моментов - это горящий чек, горящая лампочка антиюза и мигающий круиз. При этом, машина не дергается, не фыркает, не трясется, заводится хорошо. Вот только немного подтупливает и расход горючки просто конский... После моего форя на палке без катов и всяких промежуточных глушителей (только задняя банка), с огромной турбиной (по сравнению со стоком, стояла ТД05-16джи) и давлением около одной атмосферы, этот просто прожорливое чудовище!! Я разговаривал с человеком, который делал эту машину раньше, говорит, что там проблема с системой вторичной подачи воздуха (так,по-моему, называется). Это гемор многих турбовых фориков, на сколько мне известно. Короче, нужно делать диагностику, а с этим в Сочи, по всей видимости, проблемы... Может, кто помочь с этим, помогите, пока меня не съели живьем...))
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Rallist » 05 авг 2011, 12:04

Сержик писал(а):Соственно говоря, в субботу стал счастливым обладателем очередного форика, на этот раз на автомате, и на тряпичном салоне, а так такой же, как и был раньше - СГ9, 2.5 турбо 2005 год (модельный - 2006-ой). Брал его задешево с комплектом недоделок. В частности, одним из основных моментов - это горящий чек, горящая лампочка антиюза и мигающий круиз. При этом, машина не дергается, не фыркает, не трясется, заводится хорошо. Вот только немного подтупливает и расход горючки просто конский... После моего форя на палке без катов и всяких промежуточных глушителей (только задняя банка), с огромной турбиной (по сравнению со стоком, стояла ТД05-16джи) и давлением около одной атмосферы, этот просто прожорливое чудовище!! Я разговаривал с человеком, который делал эту машину раньше, говорит, что там проблема с системой вторичной подачи воздуха (так,по-моему, называется). Это гемор многих турбовых фориков, на сколько мне известно. Короче, нужно делать диагностику, а с этим в Сочи, по всей видимости, проблемы... Может, кто помочь с этим, помогите, пока меня не съели живьем...))
можно попробовать...
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 05 авг 2011, 21:28

ошибку прочитали Р2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1
Сергей решает эту проблему)))
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 07 авг 2011, 21:54

В одиночку... Спасибо, Леша, за диагностику!!!!
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 07 авг 2011, 22:19

Сержик писал(а):В одиночку... Спасибо, Леша, за диагностику!!!!

вот что нашёл в просторах инета по этой ошибке P2433;
ok so the secondary air system is an emission related system that injects extra oxygen into the exhaust pipe to burn off any extra fuel. the system only activates on cold starts (when the coolant temperature is between 15 and 35 degrees Celsius). the system consists of a large air pump, one or two combi-valves and a solenoid if im not mistaken. The valves are controlled via vacuum lines that cause them to open and close.

перевод Google
ИТАК, системы вторичного воздуха связанных с выбросами системы, который вводит дополнительный кислород в выхлопную трубу, чтобы сжечь лишние топлива. Система активируется только на холодном старте (когда температура охлаждающей жидкости от 15 до 35 градусов Цельсия). Система состоит из большого воздушного насоса, одна или две комбинации клапанов и соленоида, если им не ошибаюсь. Клапаны управляются с помощью вакуумных линий, которые заставляют их открывать и закрывать.

возможно что дело в воздушном насосе или его контакте!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 08 авг 2011, 14:21

Ок, проверю, спасибо! Отправил фото мозга в Краснодар человеку на проверку возможноSTi перепрошивки на Евро 2, что даст возможность выкинуть нах.. эту ерунду и лямбду после катов вмести с ними!!..
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 22 авг 2011, 08:45

Ну вот я и избавился от назойливой ошибки... Короче говоря, я не специалист в этих вопросах, поэтому прошу строго не судить.
Считали, как мне сказали, мою программу на комп (получился, грубо говоря, какой-то список на нерусском языке с квадратиками возле начала каждой строчки. В квадратике "+" или "-"), отвезли какому-то Литовцу. После того, как я спросил, кто это, думал, что меня вытолкают за пределы СТО, так и не дособирав мою несчастную машину...)) Сказали - "Да это же Литовец!! Он раз в квартал приезжает из Литвы настраивать наши машины. В кругу автоспорта очень известная личность!" На я не из этого круга, поэтому меня "поняли и простили"...)) Короче, этот чел, как я понял, понаставил "-" напротив всего, что касается системы подачи вторичного воздуха и второго лямбда зонда (я попросил отключить, хочу вырезать катализаторы). Затем мне загрузили эту программу, и чек погас. Правда, на холодную стал включаться насос подачи вторичного воздуха. Я думаю, что они тупо прервали связь между неисправностью и лампочкой чека. Но могу и ошибаться. Позвоню - уточню. Теперь, думаю, надо отключить все датчики, насос, заглушить клапана и радоваться жизни!!))
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 22 авг 2011, 22:00

ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 24 авг 2011, 18:55

STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?


Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 24 авг 2011, 21:57

Сержик писал(а):
STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?


Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.

так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Сержик » 25 авг 2011, 16:34

STiAMV писал(а):
Сержик писал(а):
STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?


Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.

так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин


Вторую лямбду тоже убрали из цепи, каты я еще не выбивал, просто отсоединил датчик. Хочу 3 дюйма от турбы...))
Насчет твоих мозгов, думаю, чтобы не было испорченного телефона, позвонить самому и все объяснить. Парень смышленый, хваткий. Вот его тел. 89181170880, зовут Сергей. Скажешь, что дал номер Сергей, которому перешивали Форик, я ему уже позвонил, сказал, что ты с ним свяжешься.
Сержик
Субарувод
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:53

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 26 авг 2011, 20:57

пообщался я с Сергеем, говорит что дело не только в мозгах но и в конструктиве двигателя Lean Burn, посоветовал на 95прокатится не должно быть затупов, в Новороссе я на 95 ездил но без внимания, теперь дома попробую за одно и логи срисую и Саше покажу.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 19 дек 2011, 20:03

Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 20:53

Tori писал(а):Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо

STi Импреза или Форик год выпуска ? с генератором работы выполнялись какие нибудь? клемма сбрасывалась для обнуления компа , если да , ошибка опять вылазит???
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 19 дек 2011, 21:22

импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:27

Tori писал(а):импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!

Пока не будет стока 14,4В вроде так , не помню. Чек и будет гореть, ошибка означает низкий ток и мозги это видят!!! Узнаю у Макса(на авто рынке по субарикам) может он возьмётся.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 19 дек 2011, 21:36

я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ !!! Узнай пож надоел этот чек уже:(
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:41

Tori писал(а):я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ !!! Узнай пож надоел этот чек уже:(

им только ТАЗики и ремонтировать, к стенке их и с пулемёта :lol: , я его ща увижу скоро узнаю, в личку потом отпишу координаты.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 19 дек 2011, 21:53

оч буду благодарна!не люблю када суба болеет :(
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Игорь » 19 дек 2011, 23:04

Самый простой способ вылечить чек, это взять кусочек черной кожи, вырезать квадратик 2 на 2 см и приклеить его на приборку в то место где горит лампочка чека))))) А если серьезно, то твоя суба по сравнению с моей очень здоровая!((((((( Я устал!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Палыч » 20 дек 2011, 18:12

50B3 Preparatory Codes- если верить инету ошибка связи между реле-регулятором и мозгом,лечится заменой реле или лучше генератора(у многих людей всплывает после ремонта гены)
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 21 дек 2011, 12:06

Палыч скажи то что я пока катаюсь на этом генераторе это может чем то навредить? :(
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Палыч » 21 дек 2011, 15:50

Я в этом не особо разбираюсь,но на мой взгляд особо ничего страшного нет.
п.с. в воскресенье на шиномонтажке про диски ты спрашивала?
Аватара пользователя
Палыч
Старейшины
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:57
Откуда: сочи, адлер

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 21 дек 2011, 15:54

она самая! краску вроде подобрала норм терь осталось тока покрасить
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 24 дек 2011, 00:51

гену менять надо:( немного не в тему Новый Год на носу:( и это, случ ни кого турбинки на мою стишку не завалялось:) куплю после НГ :)
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Игорь » 24 дек 2011, 17:59

У Игоря Ралиста вроде есть!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение STiAMV » 24 дек 2011, 18:08

Игорь писал(а):У Игоря Ралиста вроде есть!

Я не уверен, что есть))) просто ей нужна турбина на двигу 2,5i , замена двиги была.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Игорь » 24 дек 2011, 18:16

У него от лисы есть, а лиса как раз и есть 2.5 литра!
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Tori » 26 дек 2011, 13:14

Игорь Раллист ау :)
Аватара пользователя
Tori
Субарувод
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:37

Re: Горят чеки. Нужна помощь

Сообщение Rallist » 22 фев 2012, 11:59

Привет... я здесь))) могу эку эдитом посмотреть что да как , перекинуть гены ради интереса а потом сделать выводы... На крайняк могу программно ошибку убрать что бы не видел её ECU вошпе...
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.


Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11