можно попробовать...Сержик писал(а):Соственно говоря, в субботу стал счастливым обладателем очередного форика, на этот раз на автомате, и на тряпичном салоне, а так такой же, как и был раньше - СГ9, 2.5 турбо 2005 год (модельный - 2006-ой). Брал его задешево с комплектом недоделок. В частности, одним из основных моментов - это горящий чек, горящая лампочка антиюза и мигающий круиз. При этом, машина не дергается, не фыркает, не трясется, заводится хорошо. Вот только немного подтупливает и расход горючки просто конский... После моего форя на палке без катов и всяких промежуточных глушителей (только задняя банка), с огромной турбиной (по сравнению со стоком, стояла ТД05-16джи) и давлением около одной атмосферы, этот просто прожорливое чудовище!! Я разговаривал с человеком, который делал эту машину раньше, говорит, что там проблема с системой вторичной подачи воздуха (так,по-моему, называется). Это гемор многих турбовых фориков, на сколько мне известно. Короче, нужно делать диагностику, а с этим в Сочи, по всей видимости, проблемы... Может, кто помочь с этим, помогите, пока меня не съели живьем...))
Сержик писал(а):В одиночку... Спасибо, Леша, за диагностику!!!!
ok so the secondary air system is an emission related system that injects extra oxygen into the exhaust pipe to burn off any extra fuel. the system only activates on cold starts (when the coolant temperature is between 15 and 35 degrees Celsius). the system consists of a large air pump, one or two combi-valves and a solenoid if im not mistaken. The valves are controlled via vacuum lines that cause them to open and close.
ИТАК, системы вторичного воздуха связанных с выбросами системы, который вводит дополнительный кислород в выхлопную трубу, чтобы сжечь лишние топлива. Система активируется только на холодном старте (когда температура охлаждающей жидкости от 15 до 35 градусов Цельсия). Система состоит из большого воздушного насоса, одна или две комбинации клапанов и соленоида, если им не ошибаюсь. Клапаны управляются с помощью вакуумных линий, которые заставляют их открывать и закрывать.
STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?
Сержик писал(а):STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?
Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.
STiAMV писал(а):Сержик писал(а):STiAMV писал(а):ну а динамика и расход бенза как? и чего по деньгам?
Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.
так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин
Tori писал(а):Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо
Tori писал(а):импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!
Tori писал(а):я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ !!! Узнай пож надоел этот чек уже:(
Игорь писал(а):У Игоря Ралиста вроде есть!
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11