STiAMV писал(а):нажми в выключенном состоянии климата кнопку - закрытие подачи воздуха с улицы
да , но не совсем есть еще какойто нюанс. если просто перекроешь приток, стекла начнут потеть моментально или придется ездить всегда с вкл климатом.. с машиной должна идти сервис книжка,в ней описаны основные моменты, вплоть до того как вкл выкл свет.Alex_D писал(а):STiAMV писал(а):нажми в выключенном состоянии климата кнопку - закрытие подачи воздуха с улицы
это где нарисована машина и стрелочки забора воздуха с улицы или циркуляция в салоне, да?
Rallist писал(а):да , но не совсем есть еще какойто нюанс. если просто перекроешь приток, стекла начнут потеть моментально или придется ездить всегда с вкл климатом.. с машиной должна идти сервис книжка,в ней описаны основные моменты, вплоть до того как вкл выкл свет.Alex_D писал(а):STiAMV писал(а):нажми в выключенном состоянии климата кнопку - закрытие подачи воздуха с улицы
это где нарисована машина и стрелочки забора воздуха с улицы или циркуляция в салоне, да?
STiAMV писал(а):а фильтр салонный стоит? проверь!
Rallist писал(а):брал у друга легась такой кататься , присутствует такой момент иногда едешь и создается впечатление будто без лобового стекла.все нормально ,просто какуюто крутилку надо поставить в нужное положение.так точно не скажу.что куда.
Alex_D писал(а):кстати. кому нужен сервис манул. с радостью скину,вещь оч полезная)))
STiAMV писал(а):нажми в выключенном состоянии климата кнопку - закрытие подачи воздуха с улицы
Дима-Барсу писал(а):У нас на Субару постоянно что-то дует не там где надо!
Я вчера поменял у себя аппайп на бескатализаторный. Поставил новые прокладки. Затянул туго как в армии до упора влево и до дыма вправо (шутка!). Но видимо втулки где-то не дотянулись, в итоге сечет воздух из под турбины и она не додувает, дует максимум 0,8 барра, а должна 1 барр (по-прошивке). Поэтому завтра придеться поменять втулки и затянуть их потуже. аппайп поставил тюнячий, но что-то позновато узнал, что тюнячие не хвалят, говорят, что лучше оригинал от STiхи без катализаторов.
Теперь когда давлю газ в пол, то слышу кроме визга турбины еще и стрекот воздуха из под прокладок, завтра расчитываю ликвидироват этот стрекот, уж больно он не подходящий.
Alex_D писал(а):Дима-Барсу писал(а):У нас на Субару постоянно что-то дует не там где надо!
Я вчера поменял у себя аппайп на бескатализаторный. Поставил новые прокладки. Затянул туго как в армии до упора влево и до дыма вправо (шутка!). Но видимо втулки где-то не дотянулись, в итоге сечет воздух из под турбины и она не додувает, дует максимум 0,8 барра, а должна 1 барр (по-прошивке). Поэтому завтра придеться поменять втулки и затянуть их потуже. аппайп поставил тюнячий, но что-то позновато узнал, что тюнячие не хвалят, говорят, что лучше оригинал от STiхи без катализаторов.
Теперь когда давлю газ в пол, то слышу кроме визга турбины еще и стрекот воздуха из под прокладок, завтра расчитываю ликвидироват этот стрекот, уж больно он не подходящий.
ну и дела))видимо плохо затянул)а сложно это самому сделать или нет?кстати сколько стоит турбину воткнуть на простой атмо 2 литра?
Дима-Барсу писал(а):Дима-Барсу писал(а):У нас на Субару постоянно что-то дует не там где надо!
Я вчера поменял у себя аппайп на бескатализаторный. Поставил новые прокладки. Затянул туго как в армии до упора влево и до дыма вправо (шутка!). Но видимо втулки где-то не дотянулись, в итоге сечет воздух из под турбины и она не додувает, дует максимум 0,8 барра, а должна 1 барр (по-прошивке). Поэтому завтра придеться поменять втулки и затянуть их потуже. аппайп поставил тюнячий, но что-то позновато узнал, что тюнячие не хвалят, говорят, что лучше оригинал от STiхи без катализаторов.
Теперь когда давлю газ в пол, то слышу кроме визга турбины еще и стрекот воздуха из под прокладок, завтра расчитываю ликвидироват этот стрекот, уж больно он не подходящий.
Сейчас разобрал патрубки, а там... Полная опа с прокладками.
Дело в том, что я себе поставил новые прокладки, которые шли в комплекте с аппайпом, так их все повыдавливало и они рассыпались на глазах, когда я вынимал эти патрубки. Новых на замену пока не нашел, поэтому пришлось взять старые и намазав их герметиком воткнуть туда. Вроде хоть они и старенькие, но выглядели намного лучше чем новые, да и они имеют стальное кольцо вокруг, а у новых такого не было. Так что если кто-то из вас надымает, менять аппайп или прокладки, то пусть обязательно ставит прокладки со стальным кольцом ( чтобы не выдавило), а уж если аппайп на тюнячий безкатализаторный, то прокладки из него сразу же в топку!
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7