Приветствую всех, мои дорогие друзья и одноклубники.
Хочу поделиться с вами вопросом, который недавно поднимался в способе настройки или отключения лямбда-зонда на Субару Импреза MY08.
Так как на данной модели с 1,5-литровым двигателем ej154 мозг не шьется вообще (все прошивщики с кем я не общался, единогласно мне это подтвердили), то возможность даже просто отключить вторую лямбду в прошивке или датчик клапана ЕГР не представляется возможным.
Но есть один способ, естественно со своими заморочками. Для начала нам понадобиться приобрести мозг от двигателя ej204, который отлично шьется без всякого напряга. Все фишки и контакты на этих двух мозгах идентичны и не возникнет сложностей в подключении и замене мозга на ej204. Но есть одно серьезное но, это имобилайзер, которому явно не понравиться такая замена (сам я не знаю как его отключать). Можно обратиться к тем людям, которые занимаются автосигнализациями, я думаю им это под силу; или на крайний случай к автоугонщикам, они я знаю каким-то образом способны его вообще просто убивать раз и навсегда. Далее возникает вопрос в решинии следующей проблемы, это в настройке двигателя (облазил весь Интернет, но заводскую прошивку на ej154 вообще нигде не найти, даже на японских сайтах). Так как у мозга который заменяеться объем двигателя 1,5 литра, а тот который установиться 2 литра, то надо будет поправлять смесь и еще парочку-тройку параметров, но этот вопрос я решить смогу если повожусь с машиной пару часов, соответственно и убрать назойливые чек-энжины (вторую лямбду и ЕГР) которые вовсе не влияют на работу двигателя тоже решаемо (дело 5-10 минут).
Вот такой тут нюанс, других способов я не знаю. Если у кого-то есть еще другие варианты, просьба их здесь написать, мне для самообразования это очень нужно.