Возможность настройки работы двигателя на Субару ИмпрезаMY08

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Возможность настройки работы двигателя на Субару ИмпрезаMY08

Сообщение Дима-Барсу » 21 май 2013, 11:50

Приветствую всех, мои дорогие друзья и одноклубники.
Хочу поделиться с вами вопросом, который недавно поднимался в способе настройки или отключения лямбда-зонда на Субару Импреза MY08.
Так как на данной модели с 1,5-литровым двигателем ej154 мозг не шьется вообще (все прошивщики с кем я не общался, единогласно мне это подтвердили), то возможность даже просто отключить вторую лямбду в прошивке или датчик клапана ЕГР не представляется возможным. :wall:
Но есть один способ, естественно со своими заморочками. Для начала нам понадобиться приобрести мозг от двигателя ej204, который отлично шьется без всякого напряга. Все фишки и контакты на этих двух мозгах идентичны и не возникнет сложностей в подключении и замене мозга на ej204. Но есть одно серьезное но, это имобилайзер, которому явно не понравиться такая замена (сам я не знаю как его отключать). Можно обратиться к тем людям, которые занимаются автосигнализациями, я думаю им это под силу; или на крайний случай к автоугонщикам, они я знаю каким-то образом способны его вообще просто убивать раз и навсегда. Далее возникает вопрос в решинии следующей проблемы, это в настройке двигателя (облазил весь Интернет, но заводскую прошивку на ej154 вообще нигде не найти, даже на японских сайтах). Так как у мозга который заменяеться объем двигателя 1,5 литра, а тот который установиться 2 литра, то надо будет поправлять смесь и еще парочку-тройку параметров, но этот вопрос я решить смогу если повожусь с машиной пару часов, соответственно и убрать назойливые чек-энжины (вторую лямбду и ЕГР) которые вовсе не влияют на работу двигателя тоже решаемо (дело 5-10 минут).
Вот такой тут нюанс, других способов я не знаю. Если у кого-то есть еще другие варианты, просьба их здесь написать, мне для самообразования это очень нужно.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 12:00

лашара lol , могу тебе для самообразования дать одного Легаси ЁЖ254 + турбина на 207 мозгах , который не едет((( когда прогреется. Но если ты ДВС положешь, а он на ковке собран, ты торчишь его капиталку! согласен?!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение VorFox » 21 май 2013, 12:03

У меня хоть и алюминиевый радиатор, но чот я перегрелся после прочтения оного...
ТАЗ 2108 wrx gtr type-r opc st rs, TD06SL2-20G, 444bhp 666N·m
Ладааа седааан... БА-КЛА-ЖАН!
Ваз, космический кар и нейтронный фугас, тысячашестьсот километров в чааас!
Аватара пользователя
VorFox
Субарувод
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:44

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение Дима-Барсу » 21 май 2013, 12:07

Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение PASECHNIK » 21 май 2013, 12:32

roulette
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение Rallist » 21 май 2013, 12:44

про авто угонщиков улыбнуло... поднял настроение)))
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение Rallist » 21 май 2013, 12:45

Харе СТЕБАТЬСЯ над человеком... есть некая полезная инфа в его посте)))
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 12:46

Дима-Барсу писал(а):Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.

по насосу проблем в логах нет!!! но есть три проблемы которые не могут швйщики исправить.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 12:47

Rallist писал(а):Харе СТЕБАТЬСЯ над человеком... есть некая полезная инфа в его посте)))

какая именно мысль, не увидел, тыкните пальцем!??
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 12:49

Дима-Барсу писал(а):Приветствую всех, мои дорогие друзья и одноклубники.
Хочу поделиться с вами вопросом, который недавно поднимался в способе настройки или отключения лямбда-зонда на Субару Импреза MY08.
Так как на данной модели с 1,5-литровым двигателем ej154 мозг не шьется вообще (все прошивщики с кем я не общался, единогласно мне это подтвердили), то возможность даже просто отключить вторую лямбду в прошивке или датчик клапана ЕГР не представляется возможным. :wall:
Но есть один способ, естественно со своими заморочками. Для начала нам понадобиться приобрести мозг от двигателя ej204, который отлично шьется без всякого напряга. Все фишки и контакты на этих двух мозгах идентичны и не возникнет сложностей в подключении и замене мозга на ej204. Но есть одно серьезное но, это имобилайзер, которому явно не понравиться такая замена (сам я не знаю как его отключать). Можно обратиться к тем людям, которые занимаются автосигнализациями, я думаю им это под силу; или на крайний случай к автоугонщикам, они я знаю каким-то образом способны его вообще просто убивать раз и навсегда. Далее возникает вопрос в решинии следующей проблемы, это в настройке двигателя (облазил весь Интернет, но заводскую прошивку на ej154 вообще нигде не найти, даже на японских сайтах). Так как у мозга который заменяеться объем двигателя 1,5 литра, а тот который установиться 2 литра, то надо будет поправлять смесь и еще парочку-тройку параметров, но этот вопрос я решить смогу если повожусь с машиной пару часов, соответственно и убрать назойливые чек-энжины (вторую лямбду и ЕГР) которые вовсе не влияют на работу двигателя тоже решаемо (дело 5-10 минут).
Вот такой тут нюанс, других способов я не знаю. Если у кого-то есть еще другие варианты, просьба их здесь написать, мне для самообразования это очень нужно.


вот это наверное важная мысль :rofl: :rofl: :rofl: lol lol lol красным пометил. и не ЁЖ 154 , а ЕЛ154
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 12:52

Дима-Барсу писал(а):Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.

зато у меня есть прошивка на EL154 c отключёным ЕГР и корректировкой под заднюю лямбду , плюс правленые фазы + под местный бензин. Так что жуй бумагу японскую lol
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение Дима-Барсу » 21 май 2013, 14:01

Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению, а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение VorFox » 21 май 2013, 14:10

Дима-Барсу писал(а):Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению, а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.

А тем кто вообще не в теме что такое ЕГР, проходить мимо? =)
ТАЗ 2108 wrx gtr type-r opc st rs, TD06SL2-20G, 444bhp 666N·m
Ладааа седааан... БА-КЛА-ЖАН!
Ваз, космический кар и нейтронный фугас, тысячашестьсот километров в чааас!
Аватара пользователя
VorFox
Субарувод
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:44

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение PASECHNIK » 21 май 2013, 14:12

Дима-Барсу писал(а):Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению, а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.


Ты написал в утвердительной форме! Вопрос зачем что либо утверждать когда ты сам не уверен в том что говоришь или пишешь!
Димон ты молодец конечно что пытаешься в этом во всем разобраться, но позволь дать тебе совет - ты разберись до конца, а потом уже создавай тему и пиши уже реальные вещи, а не глупости, ты сам говоришь что кое где НЕ побоялся написать глупость! И ты прекрасно знаешь как люди реагируют на глупоSti, так чего ты ждал что написанные тобой глупости начнут поддерживать?
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение STiAMV » 21 май 2013, 23:22

Так как на данной модели с 1,5-литровым двигателем ej154 мозг не шьется вообще (все прошивщики с кем я не общался, единогласно мне это подтвердили), то возможность даже просто отключить вторую лямбду в прошивке или датчик клапана ЕГР не представляется возможным.


а мне интересно почему сразу не поверил или не доверился в моих высказываниях??????? или ты думаешь спустя 7 лет общения с Субару не достаточно???? я инфы столько перелопатил что тебе и не снилось, и первый пост на стороних форумах был далеко не о прошивке , о замене каких то маслосъёмных колпачках не снимая ДВС даже с подушек.

Придержи свои эмоции, читай и пиши только то , что люди умные говорят. Я проблемы с Импрезой 08 решил, прошиваю её успешно, если ты внимательно выше прочитал.

Всё новое шьётся Субаровским сканером , всё остальное под взрыв от первых Субару MY90 до MY02, WRX и Sti шились с MY00
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Возможность настройки работы двигателя на Субару Импреза

Сообщение [kot] » 22 май 2013, 08:20

Димон кросафчег, всем кровь посворачивал lol
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь


Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7