AABun писал(а):Собственно вопрос в заголовке. Степень запотевания - мелкая роса. Дальним высушивается почти полностью, но потом опять потеет. Ромонтопригодна ли, или надо заказывать новую. И если менять, то сразу пару или можно одну левую? А если чинить то как?
PASECHNIK писал(а):Вот только герметик нужно подобрать ибо как у кота может стекло запотеть от паров герметика...(((
Не надо курочить фару. Достаточно в корпусе со стороны моторного отсека просверлить дырочку 2-3мм, в том месте где не бывает влажно.
Объясню физику процесса: Фара греется изнутри, если в дождь ее выключить, то она начинает остывать. В этот момент внутри создается разряжение и фара начинает "сосать" через первые попавшие щели воздух. Как правило эти щели в состарившемся герметике - а там влажно или даже вода. Вот фара и начинает всасывать воду. В общем фара "дышит". Просверлив отверстие, ее даже сушить не нужно, т.к. за пару циклов вкл/выкл она "продышится".
Личный опыт был на Пассате, весьма успешный. Проблему как рукой сняло. Ясно дело нужно проверить блок фары на наличие действительно больших дыр в корпусе, щелей и т.п.
AABun писал(а):Не, дырка это гон. Дыркой дырку лечить
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17