Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 08 янв 2014, 01:14

Для Димы "SpriN"

STiAMV писал(а):Александр здравствуйте , есть пару вопросов по логам , ДПДЗ лучше же сделать 4,5в , хотя коробка не пинается!? и почему дует всего 0,7 бар ? Спасибо.

Sasha_A80 писал(а):Если не пинается и реакция на легкую игру педаль с ХХ нормальная - трогать незачем.
Не похоже, что дырка жиклера вастгейта правильная. Либо соленоид грязный, либо дырку уменьшать.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 15 янв 2014, 16:11

У меня пару вопросов. Какие логи снимать? Точнее какие параметры включать при записи логов? Ведь чем больше параметров включено тем более медленный опрос каждого параметра. Даже было такое что ставили много параметров и просто физически не успевал отлавливать короткие коррекции по углу изза детонации.
Вообщем у меня импреза 2006 года. 1.5 атмо мкпп
Вопервых потряхивает на холостом ходу
Во вторых при выкручивании свечей на 1 и 3 цилиндре тоесть по ходу движения авто на правой голове, более темный нагар чем на 2 и 4. тоесть более богато.
В третьих иногда появляется рывок на 2 тысячах оборотах. Причем для проверки записывал замер графика мощности через Scanxl и там так же был виден этот рывок после 2 тысяч.
Сейчас вроде бы нету.
И в четвертых мне не нравятся корректировки длинные и короткие. Короткая вообще от -20% до 15% (вроде как читал что в идеале должны держаться в нулях, ну а мне хотя бы не такой большой разброс хотелось бы)
Пробег 129 тысяч.
Было поменяно:
Массметр оригинал
Лямбда перед денсо
топливный фильтр оригинал
катушки зажигания все 4 (на днях)
Прокладки под впускным коллектором под клапаном егр.
Клапан егр чистил проверял на подсос воздуха
прокладки под топливные форсунки
Свечи иридий денсо
Ремень грм оригинал на 110 тысячах с роликами и тд

Чего можно сказать по логам? правильно ли я их снял вплане нужных параметров?
Вложения
Impreza1_5.rar
(71.61 КБ) Скачиваний: 182
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 15 янв 2014, 16:18

зачем переименовали лог?! мне нужен так как его прописывает мозг.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 15 янв 2014, 17:08

STiAMV писал(а):зачем переименовали лог?! мне нужен так как его прописывает мозг.

Ой извини ecuEdit_Impreza_2014-01-15_15-28-19.csv
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 15 янв 2014, 18:33

zombie47 писал(а):
STiAMV писал(а):зачем переименовали лог?! мне нужен так как его прописывает мозг.

Ой извини ecuEdit_Impreza_2014-01-15_15-28-19.csv

в первом посту этой темы есть ссылка на прогу , качаете её , пишите логи и только так я смогу вам помочь адекватно , екуедишн не всегда коректно прописывает то что отдаёт мозг. А если вы ещё и зарегины на дроме то в туже ветку можете и скинуть логи срисованые ЕкуЭксплоэром
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 15 янв 2014, 20:24

STiAMV писал(а):
zombie47 писал(а):
STiAMV писал(а):зачем переименовали лог?! мне нужен так как его прописывает мозг.

Ой извини ecuEdit_Impreza_2014-01-15_15-28-19.csv

в первом посту этой темы есть ссылка на прогу , качаете её , пишите логи и только так я смогу вам помочь адекватно , екуедишн не всегда коректно прописывает то что отдаёт мозг. А если вы ещё и зарегины на дроме то в туже ветку можете и скинуть логи срисованые ЕкуЭксплоэром

Я все ровно не понял какие параметры нужно писать. Там надо тоже выбрать что писать.
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 15 янв 2014, 20:37

zombie47 писал(а):
STiAMV писал(а):
zombie47 писал(а):
STiAMV писал(а):зачем переименовали лог?! мне нужен так как его прописывает мозг.

Ой извини ecuEdit_Impreza_2014-01-15_15-28-19.csv

в первом посту этой темы есть ссылка на прогу , качаете её , пишите логи и только так я смогу вам помочь адекватно , екуедишн не всегда коректно прописывает то что отдаёт мозг. А если вы ещё и зарегины на дроме то в туже ветку можете и скинуть логи срисованые ЕкуЭксплоэром

Я все ровно не понял какие параметры нужно писать. Там надо тоже выбрать что писать.

ЕкуЭксплоэр выдаст те параметры которые отдаст мозг , верхнее окно ставим все галочки параметров около 15+-5 , в нижнем окне ни чего не ставим. Жмём INSERT и логи пишутся , ещё раз жмём остановка.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 16 янв 2014, 18:37

На дроме не знаю где эта ветка.
Вообщем вот логи перезаписал другой программой. В ней два файла. первый это прогрев и второе поездил после прогрева.
Ничего не переименовывал
Вложения
Archive.rar
(81.84 КБ) Скачиваний: 165
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Дима-Барсу » 16 янв 2014, 19:14

zombie47 писал(а):На дроме не знаю где эта ветка.
Вообщем вот логи перезаписал другой программой. В ней два файла. первый это прогрев и второе поездил после прогрева.
Ничего не переименовывал


Не заморачивайся. У тебя по-логам такая картина, что многие из нашего клуба сравнив результаты со-своими логами начнут тебе завидовать. У тебя все в порядке с движком (во-всяком случае логи так это показывают... :-))
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 16 янв 2014, 19:37

Дима-Барсу писал(а):
zombie47 писал(а):На дроме не знаю где эта ветка.
Вообщем вот логи перезаписал другой программой. В ней два файла. первый это прогрев и второе поездил после прогрева.
Ничего не переименовывал


Не заморачивайся. У тебя по-логам такая картина, что многие из нашего клуба сравнив результаты со-своими логами начнут тебе завидовать. У тебя все в порядке с движком (во-всяком случае логи так это показывают... :-))

Да ты прав я заморачиваюсь =) но мне нравится заморачиваться) ведь процесс то затягивает =)
Жрет у меня 12 литров потолок =) даже если вжаривать и греть зимой=) но я хочу меньше =))) ну 11 меня бы устроило по городу =) а по трассе у меня 8 если 100км в час. но хочу литров 6-7 =))) Вот думаю коробас поменять и пятую подлинее прикрутить =)
Мне очень не нравится что у меня корректировки так скачут =( изза чего это может быть?
Я просто встречал форик у которого корректировки вообще шикарно стояли по нулям... ну плюс минус 3-5% хотя если так поразмыслить может там лямда была мертвая и ничего не чувствовала...а у меня новая.
Подвхват реально был. Но куда то пропал, и плюс я поставил новые катушки может в них дело было. Может плавающая неисправность была.
Вот я картинку прикрепил там я смог записать свой подхват.
И вот запись в БЖ там я через эту же прогу записывал график мощности и момента со старым массметром и с новым http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... l/1427548/
ну видно что раньше график был ровный. Теперь буду записывать через Ecuedit у него скорость опроса выше.
Вложения
rivok3.jpg
rivok3.jpg (167.61 КБ) Просмотров: 16477
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 18 янв 2014, 10:15

Дима-Барсу писал(а):
zombie47 писал(а):На дроме не знаю где эта ветка.
Вообщем вот логи перезаписал другой программой. В ней два файла. первый это прогрев и второе поездил после прогрева.
Ничего не переименовывал


Не заморачивайся. У тебя по-логам такая картина, что многие из нашего клуба сравнив результаты со-своими логами начнут тебе завидовать. У тебя все в порядке с движком (во-всяком случае логи так это показывают... :-))

Если у меня по логам все хорошо то почему она у меня еле завелась сегодня с утра в -12.
причем стартер крутил а она еле схватывала потряхивала и глохла. =(
Вчера ее завел не прогрел переставил и заглушил.
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 20 янв 2014, 16:51

AVCS у вас в большие углы уходит , происходит бряканье муфты об упор , отсюда и уменьшается ИгнишингТайм , ИгнишингЛирниниг и когда в логах есть КнокКорекшн то его тоже откатывает . Лечится это малой кровью притуплением ДД но здесь нужно очень быть аккуратным , дабы вовсе его не заглушить, а более правильно прошивкой.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 21 янв 2014, 15:48

STiAMV писал(а):AVCS у вас в большие углы уходит , происходит бряканье муфты об упор , отсюда и уменьшается ИгнишингТайм , ИгнишингЛирниниг и когда в логах есть КнокКорекшн то его тоже откатывает . Лечится это малой кровью притуплением ДД но здесь нужно очень быть аккуратным , дабы вовсе его не заглушить, а более правильно прошивкой.

Спасибо огромное! Я хоть почти ничего не понимаю в таких тонкостях, но именно почему то и думал на AVCS потому что свечи разные по цветам левая правая бошка.
А если не малой кровью то как лечиться? Изза чего муфта брякает об упор? И возможно что именно изза этого рывок иногда после 2000?
И обе муфты брякают или только одна?
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 21 янв 2014, 20:01

брякуют обе , причина не известна , но правится прошивкой. Замена муфт дорогое удовольствие и так же не на долго 50-70т.км , у сестры на Импрезе 08 всё тоже самое было , я отправлял мозги для вживления программатора , взамен мне высылали правленые чтоб не стоять без машины, цена в 9р обошлось. здесь есть тема как прошил. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=26&t=657
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 21 янв 2014, 20:28

STiAMV писал(а):брякуют обе , причина не известна , но правится прошивкой. Замена муфт дорогое удовольствие и так же не на долго 50-70т.км , у сестры на Импрезе 08 всё тоже самое было , я отправлял мозги для вживления программатора , взамен мне высылали правленые чтоб не стоять без машины, цена в 9р обошлось. здесь есть тема как прошил. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=26&t=657

Да я читал про атмосферные мозги что они оч геморно шьются. Вот думаю может взять себе фазные турбовые мозги и прошить под себя? такое возможно? по распиновке думаю проблем не возникнет если пины перекинуть в нужные места.
Вот только прошить получится убрать турбину и тд?=)))
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 21 янв 2014, 20:48

zombie47 писал(а):
STiAMV писал(а):брякуют обе , причина не известна , но правится прошивкой. Замена муфт дорогое удовольствие и так же не на долго 50-70т.км , у сестры на Импрезе 08 всё тоже самое было , я отправлял мозги для вживления программатора , взамен мне высылали правленые чтоб не стоять без машины, цена в 9р обошлось. здесь есть тема как прошил. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=26&t=657

Да я читал про атмосферные мозги что они оч геморно шьются. Вот думаю может взять себе фазные турбовые мозги и прошить под себя? такое возможно? по распиновке думаю проблем не возникнет если пины перекинуть в нужные места.
Вот только прошить получится убрать турбину и тд?=)))

тогда уж лучше мозги взять от 204ДВС 08-09г.г. и их уже шить. говорят, что фишка в фишку стреляет!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение zombie47 » 28 янв 2014, 18:41

STiAMV писал(а):брякуют обе , причина не известна , но правится прошивкой. Замена муфт дорогое удовольствие и так же не на долго 50-70т.км , у сестры на Импрезе 08 всё тоже самое было , я отправлял мозги для вживления программатора , взамен мне высылали правленые чтоб не стоять без машины, цена в 9р обошлось. здесь есть тема как прошил. http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?f=26&t=657

Кстати а подскажи пожалуйста в каком именно месте в логах ты увидел что муфты брякают? я просто для себя разбираюсь и когда глядел сначала подумал что почему углы разные у голов а потом мне сказали что такое может быть это нормально и тогда я вообще не понял чего смотреть, но вот ты же как то нашел =) и мне интересно =))
zombie47
Друзья
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 28 янв 2014, 19:56

АВЦС смотрите 48-50гр
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 22 авг 2014, 21:44

Доброго времени суток.Вопрос в следующем:Леся 2006 г(дорестайл) 2,0 мотор четырех вальный.Ни с того ни с сего начал "троить"движок,начал мигать Круиз и через время ЧЕК Р0304.После сделали замену свечей(denso iridium platinum),чистка форсунок,замер компрессии(11,5-12кг),замер давления топлива(3,5кг),проверка на подсос воздуха,смена местами катушек(2 с 4),смена местами форсунок(2 с 4),замена ремня ГРМ с роликами и проверкой совпадения меток,проверка датчика коленвала,замена расходомера (ДМРВ)на заведомо рабочий,очистка контактов жгута проводов к мозгу и во всем моторном отсеке,зачистка масс.Проделанные работы положительного результата не принесли.При снятии разъема с расходометра двигатель секунд 30 работает нормально,затем начинает троить,одеваем разъем тоже самое,при езде набирает рывками.Ошибку скидываем некоторое время не горит затем снова выскакивает,а симптомы не пропадают.Заранее очень благодарен.
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 22 авг 2014, 21:50

логи прилогаю
Вложения
коды логов.rar
логи
(89.36 КБ) Скачиваний: 182
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 22 авг 2014, 22:23

Gratiy79 писал(а):Доброго времени суток.Вопрос в следующем:Леся 2006 г(дорестайл) 2,0 мотор четырех вальный.Ни с того ни с сего начал "троить"движок,начал мигать Круиз и через время ЧЕК Р0304.После сделали замену свечей(denso iridium platinum),чистка форсунок,замер компрессии(11,5-12кг),замер давления топлива(3,5кг),проверка на подсос воздуха,смена местами катушек(2 с 4),смена местами форсунок(2 с 4),замена ремня ГРМ с роликами и проверкой совпадения меток,проверка датчика коленвала,замена расходомера (ДМРВ)на заведомо рабочий,очистка контактов жгута проводов к мозгу и во всем моторном отсеке,зачистка масс.Проделанные работы положительного результата не принесли.При снятии разъема с расходометра двигатель секунд 30 работает нормально,затем начинает троить,одеваем разъем тоже самое,при езде набирает рывками.Ошибку скидываем некоторое время не горит затем снова выскакивает,а симптомы не пропадают.Заранее очень благодарен.

проверить ГРМ метки , оба впускных вала запаздывают на открытие , второе выкинуть сеточки из каналов выходящих из клапанов AVCS /промыть ДВС возможно отложений много в каналах и фазовращалки не доварачивают/не хватает давления масла. Более точное определение будет чуть позже , это мое видение по логам.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 22 авг 2014, 23:45

Спасибо,жду более детального ответа.В метках ГРМ уверен на 100% проверяли 3 раза
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 23 авг 2014, 08:37

Gratiy79 писал(а):Спасибо,жду более детального ответа.В метках ГРМ уверен на 100% проверяли 3 раза

машина на газе ездит ?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 23 авг 2014, 11:58

Нет,на газе не ездит
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 23 авг 2014, 17:02

Верхних сеток нет,до нижних пока не добрался
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 23 авг 2014, 19:35

Gratiy79 писал(а):Нет,на газе не ездит

вообще нет и не было газовой установки? я правильно понял ?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Дима-Барсу » 23 авг 2014, 20:37

Ну и задачки вы тут задаете на вечер... Голову ломаю... Но по-логам смесь сильно прыгает...
Пойдем дальше теоретически рассуждать. При запуске движка на холодную он работает нормально в течении 30 секунд, а потом троит. Я точно знаю, что в течении как раз 30 секунд греется от выхлопных газов первая лямбда, которая тоже контролирует смесь и ей как раз надо нагреться (сам когда логи снимал на своей Субару выжидал эти 30 секунд). Еще при запуске холодного движка смесь всегда сильно богатит, а потом через 30 секунд первая лямбда нагревшись выравнивает смесь.
Но я бы на твоем месте так сильно пока не заморачивался с этой лямбдой, а попробовал бы сменить бензин (меня терзают сомнееия в качестве бензина), кстати на каком ты ездишь?
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Monster » 24 авг 2014, 09:30

отсоединить лямбды и будет вопрос раскрыт что это не лямбды... Проверь вакумный шланг под пауком впуска, наверное слетел он у тебя.. симптомы похоже... воздух попадает.. на высоких оборотах не троит же? sto
Аватара пользователя
Monster
Субарувод
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:33

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 24 авг 2014, 21:04

STiAMV писал(а):
Gratiy79 писал(а):Нет,на газе не ездит

вообще нет и не было газовой установки? я правильно понял ?

Совершенно верно газовой установки с роду не было
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 24 авг 2014, 21:07

Дима-Барсу писал(а):Ну и задачки вы тут задаете на вечер... Голову ломаю... Но по-логам смесь сильно прыгает...
Пойдем дальше теоретически рассуждать. При запуске движка на холодную он работает нормально в течении 30 секунд, а потом троит. Я точно знаю, что в течении как раз 30 секунд греется от выхлопных газов первая лямбда, которая тоже контролирует смесь и ей как раз надо нагреться (сам когда логи снимал на своей Субару выжидал эти 30 секунд). Еще при запуске холодного движка смесь всегда сильно богатит, а потом через 30 секунд первая лямбда нагревшись выравнивает смесь.
Но я бы на твоем месте так сильно пока не заморачивался с этой лямбдой, а попробовал бы сменить бензин (меня терзают сомнееия в качестве бензина), кстати на каком ты ездишь?

Бензин А95,постоянно заправляюсь на одной и той же заправке.
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 24 авг 2014, 21:10

Monster писал(а):отсоединить лямбды и будет вопрос раскрыт что это не лямбды... Проверь вакумный шланг под пауком впуска, наверное слетел он у тебя.. симптомы похоже... воздух попадает.. на высоких оборотах не троит же? sto

Отсоединял лямбды и первую и вторую и обе.А какой именно шланг под пауком впуска,на высоких оборотах (2000-3000)чувствуются небольшие рывки
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Дима-Барсу » 24 авг 2014, 21:20

У тебя только этот один чек Р0304 (пропуск зажигания 4 цилиндра) выскакивает? Или еще и другие чеки Р0301-Р0303 (характеризующие пропуски зажигания в других последовательных цилиндрах). Если только один чек Р0304, то попробуй заменить катушку зажигания, возможно она уже отмучилась свое...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Gratiy79 » 24 авг 2014, 21:27

Дима-Барсу писал(а):У тебя только этот один чек Р0304 (пропуск зажигания 4 цилиндра) выскакивает? Или еще и другие чеки Р0301-Р0303 (характеризующие пропуски зажигания в других последовательных цилиндрах). Если только один чек Р0304, то попробуй заменить катушку зажигания, возможно она уже отмучилась свое...

Да только Р0304,но катушки менял местами 2 с 4,а чек все равно Р0304.Сбрасываю какое то время нет,а потом снова загорается
Gratiy79
Субарувод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 21:00

Пред.След.

Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2