Страница 7 из 10

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 23:54
STiAMV
arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 06:47
arsonix
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)


Заслонка с КХХ промыты. Получается только попробовать отрегулировать. Но что это даст в теории после регулировки?
PS У меня не верные показания даёт ДПДЗ?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:23
STiAMV
arsonix писал(а):
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):Лог на холостых и на оборотах на нейтралке. С бустом немного разобрались. Был заклинивший клапан управления актуатором. Заменили на рабочий и турбина стала давить 0.7 где то на постоянку и в пике до 0.9, но нормально ли это для стишного форя на автомате я не знаю... Замерял разгон до 100 и мультитроникс показывает 7.7 сек.

Сняли клемму массы. Помойте дроссельную заслонку , КХХ, затем прикройте дроссельную заслонку но чтоб не закусывала, затем накинули клемму массы и отрегулируйте через комп ДПДЗ до показаний 0,46в-0,48в , обнулите программно мозги, пару раз вкл.зажигание , а потом только стартуйте. Если это не поможет проблема в железе( не идеально прилегают клапана)


Заслонка с КХХ промыты. Получается только попробовать отрегулировать. Но что это даст в теории после регулировки?
PS У меня не верные показания даёт ДПДЗ?

З,Ы, Да

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:52
arsonix
В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 21:59
STiAMV
arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:38
arsonix
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов


Провода заменил на новые. Ничего не изменилось. Остались форсунки и насос. Сетку в насосе проверил - не забитая, но насос последние пару дней с утра попискивает, думаю подыхает. Хотя на скорости машина не захлебывается. Только тряска на D+тормоз (обороты падают до 650) и непонятная вибрация если на паркинге обороты поднять до 2000об.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:40
STiAMV
arsonix писал(а):
STiAMV писал(а):
arsonix писал(а):В общем всё сделал давненько уже. Оказалось заклинил соленоид управления наддувом на левом крыле, если стоять лицом к двигателю. Заменил и появился наддув. ДПЗД настроил как и написано выше. Но осталась 1 проблема. На D падают обороты до 650 и начинается тряска + потряхивает на паркинге. Грешу на бронепровода.

Сопротивление проверить проводов


Провода заменил на новые. Ничего не изменилось. Остались форсунки и насос. Сетку в насосе проверил - не забитая, но насос последние пару дней с утра попискивает, думаю подыхает. Хотя на скорости машина не захлебывается. Только тряска на D+тормоз (обороты падают до 650) и непонятная вибрация если на паркинге обороты поднять до 2000об.

Такие тонкости Саша сможет определить не исправность.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 18:52
Kent_off
Леха глянь пожалуйста мои логи ...
Дергается при активном ускорении после 3000 оборотов (на спорт шарпе, на интелегенте норм) Получается когда турбина начинает дуть как следует машина периодически дергается... Хорошо ощущается при обгонах. При плавном ускорении норм. Чек не мигает. Подозрение что свечи не справляются с нагрузкой, пора менять (уже заказал). Но смущает углы муфт AVCS ... Могут ли они так шалить из за свечей?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 22:52
STiAMV
с фазами норма, лямбда реагирует, глубже не вижу.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:12
Toxa173
Леха глянь плиз))

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 10:57
Toxa173
вот этот

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 21:43
STiAMV
Toxa173 писал(а):вот этот

моего опыта не достаточно , криминальных показаний не заметил. лог очень маленький , ты хоть ехал ?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 15:49
ZubarriK
Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:10
STiAMV
ZubarriK писал(а):Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.

правый датчик АВЦС умер

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 20:53
ZubarriK
STiAMV писал(а):
ZubarriK писал(а):Всем привет! Прошу посмотреть лог, машина субару Легаси б4 2003 год АТ еж204 180 сил Прруль. Проблема такая, при тапке в пол периодически выскакивает чек, машина начинает тупить, не едет. Потом проходит и опять та же песня. Сама ошибка в памяти не фиксируется. Спасибо.

правый датчик АВЦС умер

спасибо, Леша! Тоже думал на датчик авсц, только не знал на какой, там показания разнились! Кстати, в логах правые и левые датчики по ходу движения обозначаются или со стороны двигателя?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:10
Irakliy_ixi
Доброе время суток, уважаемые!
Очень нужна Ваша помощь с машиной. Машина Субару Легаси 2007г., BL, 2.0R. Не турбо. Жрет очень много бензина. В городе бывает до 30 литров доходило. В среднем 20 л. Что было сделано: заменены все расходники, фильра(воздушный, топливный, сетка бензонасоса), масла, свечи, датчик детонации, маф, электронная педаль, лямда зонд (перед катализатором), один клапан avcs (диагносты приговорили), датчик температуры и термостат. Промыты форсунки, дроссель. Все это не помогло решить проблему. Позже были удалены каты (первый был совсем расплавлен), отключена (путем прошивки) и заглушеы система продувки катов и egr. Вторая лямбда также отключена в прошивке. Остальные параметры в прошивке не менялись. Все это не помогло решить проблему с расходом. Диагносты разводят руками, мол ничего не могут поделать. Осталась последняя надежда, что по логам я смогу понять, что у меня все же не так. Снять смог, а вот расшифровку не осилил. Помогите, пожалуйста. Логи прилагаю. Буду безмерно благодарен!
Логи не поместились по размеру сюда, залил на файлообменник. Вот ссылка: http://dropmefiles.com/ooE7N

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 21:13
Палыч
А кто шил машину? На 07 году и егр и лямда вторая завязаны с топливными картами.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 22:11
Irakliy_ixi
Шил наш местный Алматинский парень. Паша зовут. Да если быть точным, он просто в прошивке отключил ошибки по егр, лямбде и вторичке. Ничего по топливным картам и прочему не менялось. Да как и говорил уже, расход был такой же еще и до прошивки. Поэтому это был просто эксперимент и последний вариант, так сказать.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 23:31
STiAMV
Irakliy_ixi писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
Очень нужна Ваша помощь с машиной. Машина Субару Легаси 2007г., BL, 2.0R. Не турбо. Жрет очень много бензина. В городе бывает до 30 литров доходило. В среднем 20 л. Что было сделано: заменены все расходники, фильра(воздушный, топливный, сетка бензонасоса), масла, свечи, датчик детонации, маф, электронная педаль, лямда зонд (перед катализатором), один клапан avcs (диагносты приговорили), датчик температуры и термостат. Промыты форсунки, дроссель. Все это не помогло решить проблему. Позже были удалены каты (первый был совсем расплавлен), отключена (путем прошивки) и заглушеы система продувки катов и egr. Вторая лямбда также отключена в прошивке. Остальные параметры в прошивке не менялись. Все это не помогло решить проблему с расходом. Диагносты разводят руками, мол ничего не могут поделать. Осталась последняя надежда, что по логам я смогу понять, что у меня все же не так. Снять смог, а вот расшифровку не осилил. Помогите, пожалуйста. Логи прилагаю. Буду безмерно благодарен!
Логи не поместились по размеру сюда, залил на файлообменник. Вот ссылка: http://dropmefiles.com/ooE7N

на дроме вам точнее ответят на прямую , без меня , как посредника, ждите.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:17
Evgeniu
Очень надо помощь по чтению логов. три месяца борюсь с огромным расходом, только по трассе 14-18 при езде до 140. по городу 12-13

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 15:15
Pasha
Добрый день! По АКПП сможете помочь? идет перегрев shok . Сегодня логи попытаюсь снять.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 18:37
Pasha
Снял логи акпп и двс на 100 градусах уходит в аварию. Вылетает ошибка P0735 P0700 и в последний раз выскакивала P0741. Подскажите что может быть? Первый лог акпп в аварию не ушла, не 100 градусах переключил селектор в N и накатом шел до остановки. Второй лог работы двс во время него акпп ушла в аварию. третий лог акпп в аварии. Посмотрите ПЛИЗ. двигатель EZ-30 AКПП TG5C7CPDAB-WH

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 22:00
STiAMV
Pasha писал(а):Снял логи акпп и двс на 100 градусах уходит в аварию. Вылетает ошибка P0735 P0700 и в последний раз выскакивала P0741. Подскажите что может быть? Первый лог акпп в аварию не ушла, не 100 градусах переключил селектор в N и накатом шел до остановки. Второй лог работы двс во время него акпп ушла в аварию. третий лог акпп в аварии. Посмотрите ПЛИЗ. двигатель EZ-30 AКПП TG5C7CPDAB-WH

здравствуйте , акпп родная стоит или была замена? ошибки выдают на проблему скорее всего связанные с гидроплитой/солиноидом 5 передачи и соленоидом муфты гидротрансформатора, но вот р0700 говорит от не правильной работе мозгов акпп!.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:37
Pasha
Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 24 апр 2018, 16:03
STiAMV
Pasha писал(а):Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...

Соленоид нужно менять в акпп

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 12:32
Pasha
STiAMV писал(а):
Pasha писал(а):Добрый день! Извеняюсь ошибка P0753, АКПП родная. На дергает не пинает. Масло свежее. При замене в фильтре "сеточке" была крупная стружка, но на магните ее не было...

Соленоид нужно менять в акпп

Мне кажется эта ошибка как следствие перехода в ошибку по перегреву! То есть мог отключает этот соленоид и акпп уходит в аварийный режим.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 19:12
STiAMV
Совсем наоборот, масло греется из-за проблем ошибок.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 17:54
Qualia
Здравствуйте.
Вы всё ещё занимаетесь благотворительностью в виде помощи в чтении логов и их расшифровке?)
Ещё, перед тем, как парить Вам моск, у меня вопросик один с точки зрения матчасти: если в выхлопе, в обоих катализаторах (по-моему, их два на моей SH9) нет ничего внутри - можно ли безболезненно отключить второй лямбда-зонд? А то проводков много)

Машину купил б/у, ещё и, вроде как, капиталенную, поэтому, пока ещё, не знаю, что ждать от ЭБУ.
Катаюсь только второй год, за 70 тысяч пробега у меня проблем с мотором почти не было (только прошлым летом при поездке Великий Новгород - Гагра, в Воронежской области при жаре в 40 градусов выскочила ошибка по клапану AVCS - достал их оба, почистил и поменял местами, и заменил масло, вроде, обошлось).
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, лил Мотюль (пока жил в Великом Новгороде). Сейчас перебрался в тёплые края (да и Мотюль поднадоел) - сменил масло на Eni 5W50. Пока, вроде, машинке нравится.

И ещё парочка вопросов)
Логи снимать отдельно "на ХХ" и "в режиме педаль в пол"? На какой педераче, желательно, это делать? У меня их целых пять)
Буду благодарен за помощь и подсказки.
С компуктером дружу, так что не стесняйтесь в выражениях)

З.ы.: зачем мне это? Слабовато едет машинка, как мне кажется. Она у меня не первая, но так глубоко я в предыдущей на лазил, т.к. была гарантийная. Просто шил у кого-то, с замерами на 4ВД диностенде, но там ребята были дилетантами - заливали что-то "готовое", да и дело было в далёком 2011 году. Сейчас мне уже самому интересно)

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 21:14
STiAMV
Qualia писал(а):Здравствуйте.
Вы всё ещё занимаетесь благотворительностью в виде помощи в чтении логов и их расшифровке?)
Ещё, перед тем, как парить Вам моск, у меня вопросик один с точки зрения матчасти: если в выхлопе, в обоих катализаторах (по-моему, их два на моей SH9) нет ничего внутри - можно ли безболезненно отключить второй лямбда-зонд? А то проводков много)

Машину купил б/у, ещё и, вроде как, капиталенную, поэтому, пока ещё, не знаю, что ждать от ЭБУ.
Катаюсь только второй год, за 70 тысяч пробега у меня проблем с мотором почти не было (только прошлым летом при поездке Великий Новгород - Гагра, в Воронежской области при жаре в 40 градусов выскочила ошибка по клапану AVCS - достал их оба, почистил и поменял местами, и заменил масло, вроде, обошлось).
Масло меняю каждые 7-8 тысяч, лил Мотюль (пока жил в Великом Новгороде). Сейчас перебрался в тёплые края (да и Мотюль поднадоел) - сменил масло на Eni 5W50. Пока, вроде, машинке нравится.

И ещё парочка вопросов)
Логи снимать отдельно "на ХХ" и "в режиме педаль в пол"? На какой педераче, желательно, это делать? У меня их целых пять)
Буду благодарен за помощь и подсказки.
С компуктером дружу, так что не стесняйтесь в выражениях)

З.ы.: зачем мне это? Слабовато едет машинка, как мне кажется. Она у меня не первая, но так глубоко я в предыдущей на лазил, т.к. была гарантийная. Просто шил у кого-то, с замерами на 4ВД диностенде, но там ребята были дилетантами - заливали что-то "готовое", да и дело было в далёком 2011 году. Сейчас мне уже самому интересно)



здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 16:03
Qualia
STiAMV писал(а):здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.


Возможно, Вы и правы, но прошлым летом, после моего путешествия по 40-градусной жаре в 2500 км в Краснодарском крае я вытряхивал из выхлопной трассы какие-то ошмётки от катализатора в виде осколков и пластин (мешали машинке ехать), поэтому, возможно, что катализатор высыпался от времени сам.
Как прикрепить логи?

З.ы.: разобрался
Logs.zip
(178.43 КБ) Скачиваний: 273

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:19
STiAMV
Qualia писал(а):
STiAMV писал(а):здравствуйте, если у вас уже нет катов , то и проблему до вас решили с второй лямбдой! Слабовато едет))) при катались! Логи пишутся с момента запуска двигателя прогрев и езда в штатном для вас режиме.


Возможно, Вы и правы, но прошлым летом, после моего путешествия по 40-градусной жаре в 2500 км в Краснодарском крае я вытряхивал из выхлопной трассы какие-то ошмётки от катализатора в виде осколков и пластин (мешали машинке ехать), поэтому, возможно, что катализатор высыпался от времени сам.
Как прикрепить логи?

З.ы.: разобрался
Logs.zip


мой опыт не видит проблем, а опыта у меня мало особенно когда вижу большое количество параметров в логах. вам нужно на дроме выложить лог там сто процентов подскажут , а если машина шитая вас отправят к прошивальщику который шил.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:35
Kainjazz
Господа посмотрите лог пожалуйста. ej206tt дорестаил 1998 legacy АКПП. Топорно обьясню, не едет, не дует, обороты вверх ползут, а скорость нет.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 00:05
STiAMV
Kainjazz писал(а):Господа посмотрите лог пожалуйста. ej206tt дорестаил 1998 legacy АКПП. Топорно обьясню, не едет, не дует, обороты вверх ползут, а скорость нет.

не дует? , где то дырка! обороты растут , а скорости нет - смотреть в акпп/коррекцию дроссельной заслонки обязательно сделать!