Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A80

Всё про электрику и климат контроль, а так же диагноSTiка SSM и OBD ll

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 30 сен 2018, 18:08

aleksei ermakov писал(а):помогите расшифровать лог не едет ej204
file:///C:/Users/aleks/Desktop/%5B10-4E44304006%5D%202018-09-26%2018h47m23.csv
file:///C:/Users/aleks/Desktop/%5B10-4E44304006%5D%202018-09-26%2018h50m47.csv

а в архив положить не судьба или религия не позволяет? без обид но адрес рабочего стола не к чему!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение aleksei ermakov » 03 окт 2018, 15:17

помогите расшифровать лог не едет ej204
Вложения
WinRAR archive.rar
(6.22 КБ) Скачиваний: 76
aleksei ermakov
Субарувод
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 20:22

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 03 окт 2018, 20:45

aleksei ermakov писал(а):помогите расшифровать лог не едет ej204

лямбда зонд первый поменяйте.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение bedel » 26 окт 2018, 12:40

здравствуйте, прошу помочь Субару аутбек 2005 г.в. временами троит, расход большой.

Заранее спасибо!
Вложения
logi.rar
(140.86 КБ) Скачиваний: 21
bedel
Субарувод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 12:34

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 26 окт 2018, 21:01

bedel писал(а):здравствуйте, прошу помочь Субару аутбек 2005 г.в. временами троит, расход большой.

Заранее спасибо!

:hi: логи обрезанные , нужны полные.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение digikden » 06 ноя 2018, 11:08

Всем, здравствуйте, помогите разобраться в блогах, записал через torque, проблема в том что при прогреьом двигателе на холостых легкая вибрация двигателя, если немного давить на газ то плавают обороты и двигатель сильно трясет
Вложения
trackLog-2018-нояб.-06_15-48-37.zip
(27.1 КБ) Скачиваний: 9
digikden
Субарувод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 10:56

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 06 ноя 2018, 23:03

digikden писал(а):Всем, здравствуйте, помогите разобраться в блогах, записал через torque, проблема в том что при прогреьом двигателе на холостых легкая вибрация двигателя, если немного давить на газ то плавают обороты и двигатель сильно трясет

Здравствуйте, нужен файл записанный другой программой для субару
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение mesteno » 12 ноя 2018, 08:50

Здравствуйте. помогите пожалуйста. Форестер сф5 ej205(jdm) механика. Периодически машина не едет, то просто не тянет, как кто то за жопу держит, то разгоняется рывками(чаще всего это в районе 2500-3500 оборотов, 2-3 передача). Так же судя по логам при холостом если немного газануть проскакивает детон(на разном топливе и разных заправках 98,101,95). внешне это выражается как затуп по набору оборотов(т.е. заслока открывается буквально на секунду, он за это время успевает подумать\потупить(один раз под капотом руками заслонку открывал был слышен четкий металлический звон\щелчок) и реагирует уже когда ты отпустил газ\заслонку)
Вложения
логи для анализа.7z
(13.42 КБ) Скачиваний: 10
mesteno
Субарувод
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 16:20

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 29 дек 2018, 10:47

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Может кто сталкивался с таким. Суть проблемы. Наблюдаются пропуски воспламенения смеси. Причём хаотично. То один цилиндр, то три то все 4-ре.
При старте на холодную мотор работает ровно примерно секунд 30-35. Потом обороты слегка снижаются примерно до 1200-1300 и начинается нестабильная работа. Ощущение такое, как будто мотор на какую-то долю секунды отключается. Смотрел программой FreeSSM. Показывает ошибки Р0301-0304 Missfire. По другим датчикам ошибки не выдаёт. Бьюсь с проблемой уже не один месяц. Проблемы начались после замены помпы, помпа стоит оригинал. Грешил на метки на ремне. Ремень сейчас оригинал, ставился по меткам. Свечки новые NGK7PFR, пробовал с разными свечами денсо 20, 22 без результатно. Катушки новые оригинал. Заменены передняя лямбда, датчик коленчатого вала, оба датчика распредвалов, которые задние смотрят фазы, заменён датчик положения распредвала передний, заменён датчик расхода воздуха. Форсунки промыты, льют одинаково. давление в рампе на ходостом ходу 3 атм., компрессия около 10 атм на холодную, отличие между цилиндрами 0,5-0,6
По логам заметил пока параметр A/F Correction в нулях мотор работает ровно, как только начинает слегка прогреваться, видать прогревается лямбда и начинает корректировать смесь в отрицательные значения, мотор начинает нестабильно работать.
Кто может помочь? Какие параметры снимать чтобы увидеть от чего такое может быть.
авто субару импреза STI, 2005 года мотор 207 фазный , европеец, моноскрол, механическая коробка передач с DCCD. мозг 16-ти битный, поэтому не могу посмотреть количество пропусков в каждом цилиндре.
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 29 дек 2018, 20:39

Доброго ! Денис ,а где логи ? посмотреть бы на них.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 29 дек 2018, 22:57

Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.
Вложения
romraiderlog_20181216_123554.zip
(7.59 КБ) Скачиваний: 7
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 30 дек 2018, 00:08

Денис писал(а):Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.

https://forums.drom.ru/subaru/t11514620 ... 1108335240 качайте прогу , ставьте и пишите ей . там не нужно выбирать параметры , лишь нажать Insert для записи/остановки , нужно не только на хх постоять , но и проехать хотябы минут пять соблюдая пдд.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 11 янв 2019, 16:28

А каким шнурком лучше логи с этой программой снимать Tactrixом или VAG KKL или ELM-327?
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 11 янв 2019, 22:49

Денис писал(а):А каким шнурком лучше логи с этой программой снимать Tactrixом или VAG KKL или ELM-327?

VAG KKL
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Evgenbl4 » 18 янв 2019, 00:59

Прошу помощи в чтении логов, турбина начала передувать, дует 1 бар, через секунды три скидывает и дергается. лог записывал так - завел на прогретую, немного поработала, проехал несколько км в спокойном режиме, потом остановился, тронулся педаль в пол с отсечкой третьей передачи.
мотор еж205 тд04, катик выбит, STi кулек (не знаю важно или нет), акпп.
если неправильно записал логи, то ткните пальцем как надо записать. Заранее спасибо
Вложения
[10-2344500405] 2019-01-17 14h46m17.rar
(35.34 КБ) Скачиваний: 5
Evgenbl4
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 00:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 18 янв 2019, 20:05

Evgenbl4 писал(а):Прошу помощи в чтении логов, турбина начала передувать, дует 1 бар, через секунды три скидывает и дергается. лог записывал так - завел на прогретую, немного поработала, проехал несколько км в спокойном режиме, потом остановился, тронулся педаль в пол с отсечкой третьей передачи.
мотор еж205 тд04, катик выбит, STi кулек (не знаю важно или нет), акпп.
если неправильно записал логи, то ткните пальцем как надо записать. Заранее спасибо

Привет, при тапки в пол показания с логами разнятся , нужно разобраться с датчиком дроссельной заслонки , педалью газа , т.к. при тапки в пол показания должны быть 100% угол открытия заслонки и вольтаж ДПДЗ 4.2 , у вас вольтаж 3.3 и 87% в логах
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Evgenbl4 » 19 янв 2019, 13:18

да верно, ДПДЗ кто то разбирал, по хорошему надо заменить, перезаписал логи теперь открывается на 100%. более нюансов по работе мотора нету? Заранее спасибо откликнувшимся. лог записывал в городе, спокойная езда и парой стартов в пол.
Вложения
[10-2344500405] 2019-01-19 11h50m34.rar
(48.1 КБ) Скачиваний: 4
Evgenbl4
Субарувод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 00:53

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 19 янв 2019, 21:15

Evgenbl4 писал(а):да верно, ДПДЗ кто то разбирал, по хорошему надо заменить, перезаписал логи теперь открывается на 100%. более нюансов по работе мотора нету? Заранее спасибо откликнувшимся. лог записывал в городе, спокойная езда и парой стартов в пол.

а то , что катализатор выбит вас не смущает? как бы мозги то прошиты заводом под сток выхлоп! Мозги всё равно видят ДПДЗ 3,8вольта , а должно быть 4,3 вольта
P?S? у вас стоят TGV и я не совсем понимаю алгоритм в вашем случае, на более свежих при закрытом дросселе ТГВ должны быть закрыты и при открытом дросселе полностью открыты 0.3вольта , вам бы логи скинуть на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1121.html
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 05 фев 2019, 23:38

Доброго времени суток. Обращался как то уже к Вам в декабре по поводу пропусков воспламенения, но тогда без логов. Вот наконец, с небольшой задержкой снял и их. Снимал ромрайдером.
В общем опишу ещё раз вкратце ситуацию. На холодную мотор заводится без проблем. Работает секунд 30-35 идеально, потом немного снижаются прогревочные обороты и начинается не то троение, не то захлёбывае. Мотор очень не стабильно работает. Ощущение такое что через несколько циклов работы отключается на какую-то долю секунды. После прогрева обороты не плавают, по крайней мере тахометр показывает 750. Коды диагностики соответственно показывает Р0301-Р0304. Из мною перебранного: проверена проводка, проверены массы, новые катушки зажигания(оригинал), новые свечи NGK7PFR, новый передний датчик кислорода, новый датчик детонации, новые датчики распредвалов и коленчатого вала, новый ремень ГРМ, соответственно новый натяжитель, промыты форсунки на стенде без ультразвука, давление в рампе 3,2-3,3 атм, топливный насос вальбро 255л/ч, новый МАФ, промыта дроссельная заслонка и клапан холостого хода, прошивка сейчас заводская, компрессия 9,5 с разницей в 0,5 максимум. Мотор 207 фазный, европеец, турбина моноскрол VF-35.
В логах записывал от момента старта на холодную. Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть. Бьюсь с проблемой уже больше полгода и пока безрезультатно.
Вложения
romraiderlog_20190205_181108.zip
(188.02 КБ) Скачиваний: 2
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 06 фев 2019, 19:45

STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.

https://forums.drom.ru/subaru/t11514620 ... 1108335240 качайте прогу , ставьте и пишите ей . там не нужно выбирать параметры , лишь нажать Insert для записи/остановки , нужно не только на хх постоять , но и проехать хотябы минут пять соблюдая пдд.

Я просил вас воспользоваться данной программой по ссылке, а вы опять ромрайдер :crazy:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 07 фев 2019, 10:07

Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow
Вложения
[AJ840-8830] 2019-02-07 07h45m31.zip
(125.59 КБ) Скачиваний: 3
[AJ840-8830] 2019-02-07 08h22m59.zip
(27.47 КБ) Скачиваний: 3
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 17 фев 2019, 21:11

Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение Денис » 17 фев 2019, 22:06

STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.


Благодарю за уделённое время. thankyouyellow
Я пока только заметил, что маф немного завышенные показания даёт на холостых, при холостых 750 об/мин, или я не прав? Сколько на здоровом моторе должно быть?
Денис
Субарувод
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 15:27

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

Сообщение STiAMV » 17 фев 2019, 23:29

Денис писал(а):
STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.


Благодарю за уделённое время. thankyouyellow
Я пока только заметил, что маф немного завышенные показания даёт на холостых, при холостых 750 об/мин, или я не прав? Сколько на здоровом моторе должно быть?

на ХХ от 1,2 до 1,6в должно быть.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Пред.

Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2