Страница 9 из 10

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:40
bedel
здравствуйте, прошу помочь Субару аутбек 2005 г.в. временами троит, расход большой.

Заранее спасибо!

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 21:01
STiAMV
bedel писал(а):здравствуйте, прошу помочь Субару аутбек 2005 г.в. временами троит, расход большой.

Заранее спасибо!

:hi: логи обрезанные , нужны полные.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 11:08
digikden
Всем, здравствуйте, помогите разобраться в блогах, записал через torque, проблема в том что при прогреьом двигателе на холостых легкая вибрация двигателя, если немного давить на газ то плавают обороты и двигатель сильно трясет

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 23:03
STiAMV
digikden писал(а):Всем, здравствуйте, помогите разобраться в блогах, записал через torque, проблема в том что при прогреьом двигателе на холостых легкая вибрация двигателя, если немного давить на газ то плавают обороты и двигатель сильно трясет

Здравствуйте, нужен файл записанный другой программой для субару

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 08:50
mesteno
Здравствуйте. помогите пожалуйста. Форестер сф5 ej205(jdm) механика. Периодически машина не едет, то просто не тянет, как кто то за жопу держит, то разгоняется рывками(чаще всего это в районе 2500-3500 оборотов, 2-3 передача). Так же судя по логам при холостом если немного газануть проскакивает детон(на разном топливе и разных заправках 98,101,95). внешне это выражается как затуп по набору оборотов(т.е. заслока открывается буквально на секунду, он за это время успевает подумать\потупить(один раз под капотом руками заслонку открывал был слышен четкий металлический звон\щелчок) и реагирует уже когда ты отпустил газ\заслонку)

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 10:47
Денис
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Может кто сталкивался с таким. Суть проблемы. Наблюдаются пропуски воспламенения смеси. Причём хаотично. То один цилиндр, то три то все 4-ре.
При старте на холодную мотор работает ровно примерно секунд 30-35. Потом обороты слегка снижаются примерно до 1200-1300 и начинается нестабильная работа. Ощущение такое, как будто мотор на какую-то долю секунды отключается. Смотрел программой FreeSSM. Показывает ошибки Р0301-0304 Missfire. По другим датчикам ошибки не выдаёт. Бьюсь с проблемой уже не один месяц. Проблемы начались после замены помпы, помпа стоит оригинал. Грешил на метки на ремне. Ремень сейчас оригинал, ставился по меткам. Свечки новые NGK7PFR, пробовал с разными свечами денсо 20, 22 без результатно. Катушки новые оригинал. Заменены передняя лямбда, датчик коленчатого вала, оба датчика распредвалов, которые задние смотрят фазы, заменён датчик положения распредвала передний, заменён датчик расхода воздуха. Форсунки промыты, льют одинаково. давление в рампе на ходостом ходу 3 атм., компрессия около 10 атм на холодную, отличие между цилиндрами 0,5-0,6
По логам заметил пока параметр A/F Correction в нулях мотор работает ровно, как только начинает слегка прогреваться, видать прогревается лямбда и начинает корректировать смесь в отрицательные значения, мотор начинает нестабильно работать.
Кто может помочь? Какие параметры снимать чтобы увидеть от чего такое может быть.
авто субару импреза STI, 2005 года мотор 207 фазный , европеец, моноскрол, механическая коробка передач с DCCD. мозг 16-ти битный, поэтому не могу посмотреть количество пропусков в каждом цилиндре.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 20:39
STiAMV
Доброго ! Денис ,а где логи ? посмотреть бы на них.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 дек 2018, 22:57
Денис
Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 00:08
STiAMV
Денис писал(а):Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.

https://forums.drom.ru/subaru/t11514620 ... 1108335240 качайте прогу , ставьте и пишите ей . там не нужно выбирать параметры , лишь нажать Insert для записи/остановки , нужно не только на хх постоять , но и проехать хотябы минут пять соблюдая пдд.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 16:28
Денис
А каким шнурком лучше логи с этой программой снимать Tactrixом или VAG KKL или ELM-327?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:49
STiAMV
Денис писал(а):А каким шнурком лучше логи с этой программой снимать Tactrixом или VAG KKL или ELM-327?

VAG KKL

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 00:59
Evgenbl4
Прошу помощи в чтении логов, турбина начала передувать, дует 1 бар, через секунды три скидывает и дергается. лог записывал так - завел на прогретую, немного поработала, проехал несколько км в спокойном режиме, потом остановился, тронулся педаль в пол с отсечкой третьей передачи.
мотор еж205 тд04, катик выбит, STi кулек (не знаю важно или нет), акпп.
если неправильно записал логи, то ткните пальцем как надо записать. Заранее спасибо

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 20:05
STiAMV
Evgenbl4 писал(а):Прошу помощи в чтении логов, турбина начала передувать, дует 1 бар, через секунды три скидывает и дергается. лог записывал так - завел на прогретую, немного поработала, проехал несколько км в спокойном режиме, потом остановился, тронулся педаль в пол с отсечкой третьей передачи.
мотор еж205 тд04, катик выбит, STi кулек (не знаю важно или нет), акпп.
если неправильно записал логи, то ткните пальцем как надо записать. Заранее спасибо

Привет, при тапки в пол показания с логами разнятся , нужно разобраться с датчиком дроссельной заслонки , педалью газа , т.к. при тапки в пол показания должны быть 100% угол открытия заслонки и вольтаж ДПДЗ 4.2 , у вас вольтаж 3.3 и 87% в логах

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:18
Evgenbl4
да верно, ДПДЗ кто то разбирал, по хорошему надо заменить, перезаписал логи теперь открывается на 100%. более нюансов по работе мотора нету? Заранее спасибо откликнувшимся. лог записывал в городе, спокойная езда и парой стартов в пол.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 21:15
STiAMV
Evgenbl4 писал(а):да верно, ДПДЗ кто то разбирал, по хорошему надо заменить, перезаписал логи теперь открывается на 100%. более нюансов по работе мотора нету? Заранее спасибо откликнувшимся. лог записывал в городе, спокойная езда и парой стартов в пол.

а то , что катализатор выбит вас не смущает? как бы мозги то прошиты заводом под сток выхлоп! Мозги всё равно видят ДПДЗ 3,8вольта , а должно быть 4,3 вольта
P?S? у вас стоят TGV и я не совсем понимаю алгоритм в вашем случае, на более свежих при закрытом дросселе ТГВ должны быть закрыты и при открытом дросселе полностью открыты 0.3вольта , вам бы логи скинуть на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1121.html

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 23:38
Денис
Доброго времени суток. Обращался как то уже к Вам в декабре по поводу пропусков воспламенения, но тогда без логов. Вот наконец, с небольшой задержкой снял и их. Снимал ромрайдером.
В общем опишу ещё раз вкратце ситуацию. На холодную мотор заводится без проблем. Работает секунд 30-35 идеально, потом немного снижаются прогревочные обороты и начинается не то троение, не то захлёбывае. Мотор очень не стабильно работает. Ощущение такое что через несколько циклов работы отключается на какую-то долю секунды. После прогрева обороты не плавают, по крайней мере тахометр показывает 750. Коды диагностики соответственно показывает Р0301-Р0304. Из мною перебранного: проверена проводка, проверены массы, новые катушки зажигания(оригинал), новые свечи NGK7PFR, новый передний датчик кислорода, новый датчик детонации, новые датчики распредвалов и коленчатого вала, новый ремень ГРМ, соответственно новый натяжитель, промыты форсунки на стенде без ультразвука, давление в рампе 3,2-3,3 атм, топливный насос вальбро 255л/ч, новый МАФ, промыта дроссельная заслонка и клапан холостого хода, прошивка сейчас заводская, компрессия 9,5 с разницей в 0,5 максимум. Мотор 207 фазный, европеец, турбина моноскрол VF-35.
В логах записывал от момента старта на холодную. Подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть. Бьюсь с проблемой уже больше полгода и пока безрезультатно.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 19:45
STiAMV
STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Собственно логи.
Если каких параметров нет хоть сейчас сниму. Только подскажите что ещё нужно добавить в лог.

https://forums.drom.ru/subaru/t11514620 ... 1108335240 качайте прогу , ставьте и пишите ей . там не нужно выбирать параметры , лишь нажать Insert для записи/остановки , нужно не только на хх постоять , но и проехать хотябы минут пять соблюдая пдд.

Я просил вас воспользоваться данной программой по ссылке, а вы опять ромрайдер :crazy:

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 10:07
Денис
Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:11
STiAMV
Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 22:06
Денис
STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.


Благодарю за уделённое время. thankyouyellow
Я пока только заметил, что маф немного завышенные показания даёт на холостых, при холостых 750 об/мин, или я не прав? Сколько на здоровом моторе должно быть?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 23:29
STiAMV
Денис писал(а):
STiAMV писал(а):
Денис писал(а):Добрый день. Немного поплясав с бубном, снял логи EcuExplorer-ом. Почему то программа упорно не хочет подключаться к ЭБУ если в настройках com порта выставлено значение выше 4800кбит/сек. Буду признателен за любую информацию yellow

смотрел , сравнивал , к сожалению опыт мой не увидел проблемы , обратитесь на дром https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1126.html есть на много опытнее в данном вопросе люди.


Благодарю за уделённое время. thankyouyellow
Я пока только заметил, что маф немного завышенные показания даёт на холостых, при холостых 750 об/мин, или я не прав? Сколько на здоровом моторе должно быть?

на ХХ от 1,2 до 1,6в должно быть.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 20:54
romeo_d2006
Приветствую субабратья! авто аут 2013 рестайл 2,5 атмо вариатор. Купил пару месяцев назад. При старте с места ощущается провал мощности или газа, не знаю как сказать, треть педали в пустую.Дроссель чистил(был чистый), маф промыл в спирте. Активирован си драйв, прошивка ждм. На моем ауте 2008 года на автомате только прикасаешься к педали и он уже рвет, так же на двух фориках фб20. Перешился на родную европу-ничего не изменилось, вернулся на ждм. Логи(на холостых и отдельно езда по городу с тапком в пол включительно) прикрепил-помогите кто чем может)

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 23:23
Alexandr_B
Господа, приветствую!
Прошу помощи в диагностике по логам. sto
Катализатор выбит до меня. Лямбда вторая без обманки. Шили или нет - неизвестно. Ошибка временами вылазит(по второй лямбде)-тушу ELM-кой. Что порекомендуете? Ест в городе 17 литров (4WD, ej1.5). Заранее премного благодарен! thankyouyellow

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 20:26
STiAMV
Alexandr_B писал(а):Господа, приветствую!
Прошу помощи в диагностике по логам. sto
Катализатор выбит до меня. Лямбда вторая без обманки. Шили или нет - неизвестно. Ошибка временами вылазит(по второй лямбде)-тушу ELM-кой. Что порекомендуете? Ест в городе 17 литров (4WD, ej1.5). Заранее премного благодарен! thankyouyellow

2 лямбда не корректно даёт показания - заменить . Ставить обманку на вторую лямбду либо вернуть кат. и в проге показания лямбды афр на вольтаж сделайте конвертацию.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 13 апр 2022, 21:15
Nikolay09
Здравствуйте, просьба помочь найти неисправность. Авто Субару форестер СФ5 2001 г.в. мотор ej205. При разгоне на малых нагрузках авто постоянно дергается. Также рывки могут возникнуть при движении с одной скростью на прямой передаче в диапазоне 1800-2000 оборотов. Если притопить, то дергания и рывков нет. Поменяно: Maf оригинал, датчик детонации оригинал, свечи уже три раза. Очень жду ваших комментариев.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 14 апр 2022, 15:37
STiAMV
Сейчас нет возможноSTi с телефона логи смотреть, но по симптомам это лямбда-зонд. Вечером попробую глянуть.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 16:50
Ivan458
Доброго времени, прошу помочь найти проблему.
Машина Forester 2008, S12(он же sh9), двигатель ej253. Машину трясёт на холостых. Появилось сразу после замены прокладок ГБЦ. Помойму и расход увеличился, точнее он такой же как был зимой с шестью прогревами в сутки.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 26 апр 2022, 04:13
Ivan458
https://disk.yandex.ru/d/GX247xW2v-_haw
Включил все параметры

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 27 апр 2022, 19:07
STiAMV
Ivan458 писал(а):Доброго времени, прошу помочь найти проблему.
Машина Forester 2008, S12(он же sh9), двигатель ej253. Машину трясёт на холостых. Появилось сразу после замены прокладок ГБЦ. Помойму и расход увеличился, точнее он такой же как был зимой с шестью прогревами в сутки.

Что то не правильно собрали.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 00:16
STiAMV
Ivan458 писал(а):https://disk.yandex.ru/d/GX247xW2v-_haw
Включил все параметры

вы могли бы сами на дроме отправить файл . я не увидел в логах глобальной проблемы.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 02:35
Ivan458
STiAMV писал(а):
Ivan458 писал(а):Доброго времени, прошу помочь найти проблему.
Машина Forester 2008, S12(он же sh9), двигатель ej253. Машину трясёт на холостых. Появилось сразу после замены прокладок ГБЦ. Помойму и расход увеличился, точнее он такой же как был зимой с шестью прогревами в сутки.

Что то не правильно собрали.


Тоесть выход один, снова снимать мотор, перебирать головки?

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 02:40
Ivan458
STiAMV писал(а):
Ivan458 писал(а):https://disk.yandex.ru/d/GX247xW2v-_haw
Включил все параметры

вы могли бы сами на дроме отправить файл . я не увидел в логах глобальной проблемы.


Пытаюсь чтото изучить, engine load в мануале на холостую порядка 2% должен быть, у меня 20%, это норм? И air/fuel learning прилично в минусе, по мануалу +-15, за них не выходит но всё равно почемутож он в минусе таком, читал что если всё норм то +-5 должен быть. И угол зажигания на холостых немного меньше чем по мануалу, пробовал увеличить, цифры в логах не меняются, но машина не тянет, наверно меняются только в нагрузке. Кстати ещё момент, не помню былоли такое до ремонта, но сейчас на низких оборотах мотор вообще не тянет, например включаю вторую, педаль в пол, а он очень медленно раскручивается тысяч до двух, а потом выпуливает.

Re: Снятие логов,чтение и оценка работы двигателя от Sasha_A

СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 23:21
STiAMV
Ivan458 писал(а):
STiAMV писал(а):
Ivan458 писал(а):Доброго времени, прошу помочь найти проблему.
Машина Forester 2008, S12(он же sh9), двигатель ej253. Машину трясёт на холостых. Появилось сразу после замены прокладок ГБЦ. Помойму и расход увеличился, точнее он такой же как был зимой с шестью прогревами в сутки.

Что то не правильно собрали.


Тоесть выход один, снова снимать мотор, перебирать головки?

Проверить метки для начала. Логи на дроме выложите. Ветка прошу помощи в рассмотрении лога