Страница 1 из 1

датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:58
Vadim
решил я купить датчики,и хотелось бы узнать какие нужнее всего?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 11:46
PASECHNIK
буст, температура выхлопных газов, давление масла, температура масла и ОЖ, для меня это по порядку важноSTI///

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 12:43
ZubarriK
немножко подвину!а на атмо авто датчики можно поставить?и нужны ли они вообще?есть смысл?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 12:52
Vadim
а для чего темп.выхлопа?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:20
PASECHNIK
Vadim писал(а):а для чего темп.выхлопа?

Датчик температуры нужен на заряженных и турбированных двигателях.
При нагрузке температура в камере сгорания растет очень быстро и на значительную величину, грозит это прожиганием поршней и даже клапанов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости слишком инертный, изолирован от камеры сгорания стенками и охлаждайкой, а температура выхлопа снимается непосредственно от газов и ставится максимально близко к камере.
В принципе по нему можно даже смесь настраивать, чем выше температура, тем бедней смесь, но имея альфометр конечно эта возможность не актуальна.

Изображение

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:03
STiAMV
Alex_D писал(а):немножко подвину!а на атмо авто датчики можно поставить?и нужны ли они вообще?есть смысл?

давление масла , остальные нах!

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:14
Дима-Барсу
Ну я бы категорически не согласился с тем, что по-датчику температуры выхлопа можно смесь править (покажите мне хоть одного такого смелого и отчаянного прошивщика)... Смесь правят по-датчику широкополосной лямбды и ничем другим, особенно если на машине стоят не стоковые форсунки и латенси их неизвестен.
Что касается датчика выхлопных газов, то тут он прежде всего необходим в машине на случай того, если зальешь очень говнявый бензин и начнешь на машине давить тапку, то тогда действительно схлопочешь детон и поршня поплавятся от температуры. Тут я бы заметил, что такой датчик желателен на любом турбодвижке, независимо от тюнинга движка. У нас в России нет смысла доверять заправкам в том, что если ты покупаешь 98 бензин, то они действительно нальют тебе в бак 98 бензин, под который может быть настроена твоя машина.

На атмодвижки не вижу смысла ставить датчики, ну если так уж сильно хочеться что-нибудь поколхозить, то можете поставить гребенку датчиков
1. датчик температуры масла
2. датчик температуры охлаждайки
3. датчик вольтметр
4. датчик давления масла,
еще примеры датчиков, которые можно поставить вам привести? :-)

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:33
Monster
датчик давления масла.. тяжко в установке?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:48
STiAMV
Monster писал(а):датчик давления масла.. тяжко в установке?

ни чего сложного , снял маслянный фильтр поставил переходник с датчиком давления и закрутил на место, провода протянул к питанию и датчику.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:59
Дима-Барсу
STiAMV писал(а):
Monster писал(а):датчик давления масла.. тяжко в установке?

ни чего сложного , снял маслянный фильтр поставил переходник с датчиком давления и закрутил на место, провода протянул к питанию и датчику.


Эти проставки под датчики (которые устанавливаются на маслянный фильтр) отдельно от датчиков продаются. Там два отверстия под датчик давления масла и под датчик температуры масла. Еще когда устанавливать будешь, то не забудь про массу... :-) иначе не корректно будет работать.


Чувствую, что скоро у нас на форумах могут появляться новые вопросы о том, что поставил датчик и о том какое давление масла должно быть на горячий двигатель и на холодный, а также про холостые и под нагрузкой... :-0

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:13
Monster
Дима-Барсу писал(а):
STiAMV писал(а):
Monster писал(а):датчик давления масла.. тяжко в установке?

ни чего сложного , снял маслянный фильтр поставил переходник с датчиком давления и закрутил на место, провода протянул к питанию и датчику.


Эти проставки под датчики (которые устанавливаются на маслянный фильтр) отдельно от датчиков продаются. Там два отверстия под датчик давления масла и под датчик температуры масла. Еще когда устанавливать будешь, то не забудь про массу... :-) иначе не корректно будет работать.


Чувствую, что скоро у нас на форумах могут появляться новые вопросы о том, что поставил датчик и о том какое давление масла должно быть на горячий двигатель и на холодный, а также про холостые и под нагрузкой... :-0


я на волге видел этот датчик в панеле с завода идёт, интересная вещь, сразу видно какое состояние движка как прогревается и когда прогрелось от давления.. у него было на холодную 4-5 на горячую 2... на волге есть у меня нет, не порядок)) думаю так же и на субару?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:44
[kot]
на турбо в российских реалиях в первую очередь нужен датчик ЕГТ (темп выхлопа) - подскажет как себя чувствует двиг в плане качества бенза, либо степени охлаждения поступающего воздуха и его количества, ну и качества смеси соответственно. специально для димы-барсу - качественная настройка двига производится не только по ШЛЗ, но увы не у нас... ШЛЗ тож можно поставить, будешь знать какая у тя сча смесь...
второй по важности датчик это давление масла - подскажет что за хрень ты залил в двиг на очередном ТО и как он себя чувствует в плане смазки после отжигов, не пора ли уже менять масло на че нить другое... кстати самая эффективная его установка непосредственно в блок, вместо штатного или рядом с ним...
далее температура масла, при сопоставлении давки и температуры будет больше понимания по поведению масла при нагрузках
температура ОЖ вообще ХЗ нужна ли? штатный датчик реагирует незамедлительно и четко, проверено...
ну само собой буст, как там улитка поживает?...
вольтметр для коллекции...
на атмо если заморачиваться с датчиками, то в первую очередь можно поставить датчик разряжения впускного коллектора, по нему кст даже можно отследить состояния двига, ну а дальше так же как на турбо, за исключением буста...

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:12
Дима-Барсу
Кстати, температуру выхлопа можно понизить просто поменяв выпускной коллектор и аппайп на 1,5-скролл, это позволит сделать немного беднее смесь на верхах избежав детон... А если при этом еще поставить сингловую турбину, то вообще не узнаете свою машину. Разумеется все это дело надо грамотно настроить, даже если поменяете лишь один полтораскрольный коллектор, чтобы избежать проблем с бустом. Дима Кот, я не знаю как там настраивают машины на Западе, да и не интересно мне все это, но в одном я с тобой соглашусь, что настройка должна проходить вместе с прошивщиком, а не по-отправке ему логов по-почте и чтобы он тебе присылал редакцию (такая настройка может растянуться на годы и не принесет нужного результата), именно поэтому и приезжал Димка Капитан летом. ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ, Я ЛИШЬ ПИШУ ТО, ЧТО ЗНАЮ...

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 22:36
[kot]
Дима-Барсу писал(а):Кстати, температуру выхлопа можно понизить просто поменяв выпускной коллектор и аппайп на 1,5-скролл, это позволит сделать немного беднее смесь на верхах избежав детон... А если при этом еще поставить сингловую турбину, то вообще не узнаете свою машину. Разумеется все это дело надо грамотно настроить, даже если поменяете лишь один полтораскрольный коллектор, чтобы избежать проблем с бустом. Дима Кот, я не знаю как там настраивают машины на Западе, да и не интересно мне все это, но в одном я с тобой соглашусь, что настройка должна проходить вместе с прошивщиком, а не по-отправке ему логов по-почте и чтобы он тебе присылал редакцию (такая настройка может растянуться на годы и не принесет нужного результата), именно поэтому и приезжал Димка Капитан летом. ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ, Я ЛИШЬ ПИШУ ТО, ЧТО ЗНАЮ...

БЕДНЕЕ смесь на верхах чтобы избежать детон? а я думал чем беднее смесь тем выше температура в камере сгорания и тем выше вероятность неконтролируемого самовоспламенения смеси...
поставить сингловую турбину? а я всегда думал что в стоке стоят сингловые турбины, за исключением спековых импрез и последних поколений субару...т.е снять твинскрол и поставить сингл? или снять свой сингл и снова поставить сингл?
просто поменяв коллектор на что? закончи мысль...
полтораскрольный коллектор? никогда о таких не слышал, в чем их преимущество? а я всегда думал что бывают равнодлинные коллекторы для твинскрольных турбин, и неравнодлинные для моносркольных, ну и промежуточный вариант с преимуществами и недостатками и того и другого - 1,5 скрольный, с равнодлинным коллектором, двухсекционным аппайпом и моноскрольной турбиной...

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 23:51
ZubarriK
Думаю,когда нибудь заморочюсь этим))спасибо за краткий ликбез)

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 01:54
mak59s
привет спорильшики!! пока леха во флуд не снесет, буду тут вам пальцем тыкать!! каждый волен называть трубу трубой или пайпом, спорите не о деле, а о буквах - по сути!! чот я не видел таких споров на встречах, когда получалось присутствие обоих!! а?! про смесь вам - нутрилон то же смесь, по справочнику ; бензино - воздушная гомогенная смесь(для дотошных)), а на деле , больше бензы(относительно воздуха) больше тяги(момента), меньше бензы - больше мощность(в лысых) - грань детонации,это пиковые мощностные характеристики))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 10:48
Vadim
всем спасибо)))ждем датчики)))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:06
Konstantin-051
Читал читал...и у меня возник вопрос...Ребята а зачем всё это на стандартные авто стоящие в пробках,или может кто то где то на гонках участвует да я просто чего то не знаю?
Три сток субару турбо без приборов и тюнинга...ездил проблем вообще небыло.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:31
Vadim
Konstantin-051 писал(а):Читал читал...и у меня возник вопрос...Ребята а зачем всё это на стандартные авто стоящие в пробках,или может кто то где то на гонках участвует да я просто чего то не знаю?
Три сток субару турбо без приборов и тюнинга...ездил проблем вообще небыло.

ну кому что нравиться.если человек захотел я считаю этого его выбор,и переубеждать не вижу смысла.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:22
mak59s
Konstantin-051 писал(а):Читал читал...и у меня возник вопрос...Ребята а зачем всё это на стандартные авто стоящие в пробках,или может кто то где то на гонках участвует да я просто чего то не знаю?
Три сток субару турбо без приборов и тюнинга...ездил проблем вообще небыло.

бойся)) , а то вдруг "- вероятность неконтролируемого самовоспламенения смеси..." ух как!!

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 00:36
[kot]
по моему от приборов проблем больше, чем от их отсутствия:) особенно в руках владельцев стоковых машин... на форумах часто натыкаюсь на вопросы типа - у меня просела давка масла на холостых!!111 чо делать??77 а не было бы датчика, жарил бы дальше как ни в чем не бывало и ничо б не было:)
у мня сток, и салон самолета, утыкая все будильниками и лампочками "алярма, ахтунг, капутен!", городить не вижу смысла, лучше поумничаю тут, продвинутых поразвлекаю:))))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 06:06
Vadim
ответ на вопрос получен close close close

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:09
Konstantin-051
Vadim писал(а):
Konstantin-051 писал(а):Читал читал...и у меня возник вопрос...Ребята а зачем всё это на стандартные авто стоящие в пробках,или может кто то где то на гонках участвует да я просто чего то не знаю?
Три сток субару турбо без приборов и тюнинга...ездил проблем вообще небыло.

ну кому что нравиться.если человек захотел я считаю этого его выбор,и переубеждать не вижу смысла.

Я и не собирался переубеждать...я не вижу смысла в их установки и это моё мнение.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 13:09
Konstantin-051
mak59s писал(а):
Konstantin-051 писал(а):Читал читал...и у меня возник вопрос...Ребята а зачем всё это на стандартные авто стоящие в пробках,или может кто то где то на гонках участвует да я просто чего то не знаю?
Три сток субару турбо без приборов и тюнинга...ездил проблем вообще небыло.

бойся)) , а то вдруг "- вероятность неконтролируемого самовоспламенения смеси..." ух как!!

так я и так очкую!

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:36
Игорь
Давно не писал! А написать могу лишь-ЭХ...................

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:22
Дима-Барсу
Я недавно себе заказал другие датчики Defi Advan
1. давка буста
2. давка масла
3. температура масла
4. температура ОЖ
5. температура выхлопа.

А старые свои датчики продам. Может кого заинтересуют Автогейдж.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:07
Vadim
Дима-Барсу писал(а):Я недавно себе заказал другие датчики Defi Advan
1. давка буста
2. давка масла
3. температура масла
4. температура ОЖ
5. температура выхлопа.

А старые свои датчики продам. Может кого заинтересуют Автогейдж.

какие датчики и цена?
человек просто интересовался вроде как купить хочет.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:01
PASECHNIK
Дима-Барсу писал(а):Я недавно себе заказал другие датчики Defi Advan
1. давка буста
2. давка масла
3. температура масла
4. температура ОЖ
5. температура выхлопа.

А старые свои датчики продам. Может кого заинтересуют Автогейдж.

Оригинал заказал?

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 23:54
Дима-Барсу
датчик буста Автогейдж 43 мм.
датчик давления масла Автогейдж 60 мм
датчик температуры масла Автогейдж 60 мм
датчик температуры ОЖ Автогейдж 60 мм
датчик вольтметр Автогейдж 60 мм.
Все это Китай, продаю вместе с сенсорами. Еще туда же проставку под масленный фильтр к сенсорам, (проставку для ОЖ не продам, оставляю себе -нужна еще).
За все это вместе оптом 3000 рублей, по-раздельности не продам. Состояние Б/У.

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 07:11
mak59s
Дима-Барсу писал(а):датчик буста Автогейдж 43 мм.
датчик давления масла Автогейдж 60 мм
датчик температуры масла Автогейдж 60 мм
датчик температуры ОЖ Автогейдж 60 мм
датчик вольтметр Автогейдж 60 мм.
Все это Китай, продаю вместе с сенсорами. Еще туда же проставку под масленный фильтр к сенсорам, (проставку для ОЖ не продам, оставляю себе -нужна еще).
За все это вместе оптом 3000 рублей, по-раздельности не продам. Состояние Б/У.


я их помню))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:20
VorFox
В стоке датчики нафиг не нада, даже после чвн не нужны. Это я как пользователь оных. Только если корч имхо. В реалиях если у вас детонация, датчик ЕГТ не покажет этого. Если просело масло ничего толком вы не выясните по датчику, а когда выясните уже нужно будет перебирать двиг. Температура масла в обычной машине не будет подскакивать, если даже будет, то это скорее перегрев двигателя. Буст, ну сугубо личное, видеть как машина давит свои 0.9, зачем??? смысл?? Если она не давит значит не едет, если едет значит все ок.
Про кетай, были у нас китайские датчики, едем как то на обьездной в сочи 140 и тут баЦ и начинает дымить из под панели, весь мацестинский туннель проехали с горящей изнутри панелью. Итог, замкнул кетайске будильник, я обжог два пальца когда выдирал его с панели... Так что покупайте, хорошее кака...
Если есть деньги на грядку дефи\арехи\Aem берите, если нету, значит нету =))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:00
Konstantin-051
VorFox писал(а):В стоке датчики нафиг не нада, даже после чвн не нужны. Это я как пользователь оных. Только если корч имхо. В реалиях если у вас детонация, датчик ЕГТ не покажет этого. Если просело масло ничего толком вы не выясните по датчику, а когда выясните уже нужно будет перебирать двиг. Температура масла в обычной машине не будет подскакивать, если даже будет, то это скорее перегрев двигателя. Буст, ну сугубо личное, видеть как машина давит свои 0.9, зачем??? смысл?? Если она не давит значит не едет, если едет значит все ок.
Про кетай, были у нас китайские датчики, едем как то на обьездной в сочи 140 и тут баЦ и начинает дымить из под панели, весь мацестинский туннель проехали с горящей изнутри панелью. Итог, замкнул кетайске будильник, я обжог два пальца когда выдирал его с панели... Так что покупайте, хорошее кака...
Если есть деньги на грядку дефи\арехи\Aem берите, если нету, значит нету =))

Покрути её на месте...ой как греется)))

Re: датчики

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:10
VorFox
Konstantin-051 писал(а):
VorFox писал(а):В стоке датчики нафиг не нада, даже после чвн не нужны. Это я как пользователь оных. Только если корч имхо. В реалиях если у вас детонация, датчик ЕГТ не покажет этого. Если просело масло ничего толком вы не выясните по датчику, а когда выясните уже нужно будет перебирать двиг. Температура масла в обычной машине не будет подскакивать, если даже будет, то это скорее перегрев двигателя. Буст, ну сугубо личное, видеть как машина давит свои 0.9, зачем??? смысл?? Если она не давит значит не едет, если едет значит все ок.
Про кетай, были у нас китайские датчики, едем как то на обьездной в сочи 140 и тут баЦ и начинает дымить из под панели, весь мацестинский туннель проехали с горящей изнутри панелью. Итог, замкнул кетайске будильник, я обжог два пальца когда выдирал его с панели... Так что покупайте, хорошее кака...
Если есть деньги на грядку дефи\арехи\Aem берите, если нету, значит нету =))

Покрути её на месте...ой как греется)))

У меня блокировок нету =)) приму в дар дссд и задний редуктор с блокировкой =)) Я от тебя теперь не отстану, пока ты меня на своей не покрутишь =))
П.С. Пару раз пробовал крутиться, просто ездит по кругу =))