Кому интересно, он приезжает числа 2-3 августа к Диме Барсуку
в лазеревку.. кому интересно цена вопроса 8-10 тыр +-.
Konstantin-051 писал(а):Где есть примеры его работ?
ABUn писал(а):Konstantin-051 писал(а):Где есть примеры его работ?
Читай выше : "Я ездию на его прошивке" - пример его работы))))
Konstantin-051 писал(а):ABUn писал(а):Konstantin-051 писал(а):Где есть примеры его работ?
Читай выше : "Я ездию на его прошивке" - пример его работы))))
Примеры это действительно едущие авто а то что твой автомобиль жив после прошивке..так я и не видел тебя едущим!
Есть авто которое едет достойно на его прошивке?Примеры?
Дима-Барсу писал(а):Почитай на sti-club.su там о нем написано на 2 форумах. Я думаю, что ты найдешь все. Кроме меня, у него еще шился Сержик из Краснодара.
Можно вопрос, ты считаешь мою машину плохо едущей? Фотографии логов, которые я разместил на Флуде нашего сайта видел? Конечно же если у машины турбина дует с 860 оборотов и расход воздуха около 300 грамм, то она не едет. А какая же тогда едет? Я никого не уговариваю вас обращаться обязательно к Капитану, просто я ездию на его прошивке которую делают под Спек Ц (ну восхитила меня белая СТИха из Ростова на ралли), вот я и просил Капитана сделать что-то похожее, он сделал и попросил меня никому не показывать эту прошивку.
Вы все взрослые люди и сами можете принимать решения к кому вам обращаться за настройкой ЭКУ, я никому не собираюсь навязывать свои мнения и уж тем более хвастаться о том, как едет моя машина. Многие из вас уже ездят на прошивках от Донорпартса, Саши А80 и других швей (к некоторым другим я обращался и они мне отказали шить машину, не буду рассказывать к кому именно). Самое главное, что человек который ездиет на машине был доволен своей машиной и прошивкой. Ежи чаще всего ложаться не от прошивки, а от кривособиравших их рук и проебанного масла... Любой прошивщик очень осторожен в настройках и никогда не будет прописывать в ЭКУ сильно влияющие на ресурс двигателя значения.
Дима-Барсу писал(а):Почитай на sti-club.su там о нем написано на 2 форумах. Я думаю, что ты найдешь все. Кроме меня, у него еще шился Сержик из Краснодара.
Можно вопрос, ты считаешь мою машину плохо едущей? Фотографии логов, которые я разместил на Флуде нашего сайта видел? Конечно же если у машины турбина дует с 860 оборотов и расход воздуха около 300 грамм, то она не едет. А какая же тогда едет? Я никого не уговариваю вас обращаться обязательно к Капитану, просто я ездию на его прошивке которую делают под Спек Ц (ну восхитила меня белая СТИха из Ростова на ралли), вот я и просил Капитана сделать что-то похожее, он сделал и попросил меня никому не показывать эту прошивку.
Вы все взрослые люди и сами можете принимать решения к кому вам обращаться за настройкой ЭКУ, я никому не собираюсь навязывать свои мнения и уж тем более хвастаться о том, как едет моя машина. Многие из вас уже ездят на прошивках от Донорпартса, Саши А80 и других швей (к некоторым другим я обращался и они мне отказали шить машину, не буду рассказывать к кому именно). Самое главное, что человек который ездиет на машине был доволен своей машиной и прошивкой. Ежи чаще всего ложаться не от прошивки, а от кривособиравших их рук и проебанного масла... Любой прошивщик очень осторожен в настройках и никогда не будет прописывать в ЭКУ сильно влияющие на ресурс двигателя значения.
PASECHNIK писал(а):Konstantin-051 писал(а):ABUn писал(а):Konstantin-051 писал(а):Где есть примеры его работ?
Читай выше : "Я ездию на его прошивке" - пример его работы))))
Примеры это действительно едущие авто а то что твой автомобиль жив после прошивке..так я и не видел тебя едущим!
Есть авто которое едет достойно на его прошивке?Примеры?
Костя отзывы не однозначные, но многие говорят за него хорошо! Почитай на STi клубе по моему есть тема про шитье, там не только про него разговоры..
Дима-Барсу писал(а):Приветствую всех!
Димка ака Capitan приедет ко мне в Лазаревку 8 августа, так что кто хотел не упускайте эту возможность.
Дима-Барсу писал(а):Проводил Димку Capitana на поезд... Теперь он собирается ко мне в гости на следующий год.
Правда когда он ко мне приехал, то выглядел более здоровым, а сегодня садился в поезд с пластырем на брови, большим кровоподтеком за ухом и больной спиной, так что еле мог ходить и садиться в машины. Мне тоже 11 августа досталось, на груди и руке остались огромные синяки...
STiAMV писал(а):без а !
Дима-Барсу писал(а):Почитай на sti-club.su там о нем написано на 2 форумах. Я думаю, что ты найдешь все. Кроме меня, у него еще шился Сержик из Краснодара.
Можно вопрос, ты считаешь мою машину плохо едущей? Фотографии логов, которые я разместил на Флуде нашего сайта видел? Конечно же если у машины турбина дует с 860 оборотов и расход воздуха около 300 грамм, то она не едет. А какая же тогда едет? Я никого не уговариваю вас обращаться обязательно к Капитану, просто я ездию на его прошивке которую делают под Спек Ц (ну восхитила меня белая СТИха из Ростова на ралли), вот я и просил Капитана сделать что-то похожее, он сделал и попросил меня никому не показывать эту прошивку.
Вы все взрослые люди и сами можете принимать решения к кому вам обращаться за настройкой ЭКУ, я никому не собираюсь навязывать свои мнения и уж тем более хвастаться о том, как едет моя машина. Многие из вас уже ездят на прошивках от Донорпартса, Саши А80 и других швей (к некоторым другим я обращался и они мне отказали шить машину, не буду рассказывать к кому именно). Самое главное, что человек который ездиет на машине был доволен своей машиной и прошивкой. Ежи чаще всего ложаться не от прошивки, а от кривособиравших их рук и проебанного масла... Любой прошивщик очень осторожен в настройках и никогда не будет прописывать в ЭКУ сильно влияющие на ресурс двигателя значения.
Вернуться в Инструменталка(железо)
Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 1