Диски двух составные , разбираем , центральную часть нужно зачистить в моём случае до металла, для этого покупаем очиститель краски АБРО
Наносим и ждём 5-20мин , краска чуть ли сама не отваливается , один час и четыре диска чистые , затем с помощью болгарки и щётки зачищаем коррозийные места их много.
Для алюминия есть грунт его так же используют как первый слой от ржавчины( кислотный грунт ) , фирм много , купил ВИКА , грунт жёлтого цвета , наносим тонкий один-два слоя и перекрываем обычным серым грунтом
На следующий день , даём грунту хорошо высохнуть( мы же для себя делаем ) подготавливаем под покраску , берём наждачную бумагу 1200 зернистость и с водой выводим до яйков кота )))
Краска база металлик , цвет серый камень японский , лак обычный фирмы Хамелеон , краски ушло 300гр. лака тоже где то в районе 300-350гр
Заряжаем два пестоля , один под краску , второй под лак , подвешиваем диски и красим
На следующий день начинаем собирать , новые болты и гайки , с моментом затяжки 40нМ
хватаем диски и шины , летим на ост. мясокомбинат шиномантаж Ёкохама , достаём , а чел после пяти минут заявляет я не могу их одеть , колёса точно 15" ?! ясень пень , молча всё гружу в багажник , посылая его лесом , олень и еду в район авторынка , заехал , начали одевать , не лезет , потом чел такой пля!!! это походу боевые диски их через жопу нужно одевать , переворачивает диск лицом вниз и ву-а-ля шины не месте !
процесс не фоткал , телефон на гараже забыл )))
ну и так форик выглядет на фото с новыми колёсами
Друзья не давайте шиномантажникам крутить с пестоля ваши гайки , был вариант Ромкины диски не снять с машины , одна гайка в баранку завернулась от воротка с трубой , еле открутили , хорошо шпильки живые остались.