Нулевик ...???

Всё самое интересное из мира тюнинга

Нулевик ...???

Сообщение ГАРРРИ » 23 мар 2014, 01:12

Приколитесь господа субаристы про нулевик !!!

Аватара пользователя
ГАРРРИ
Субарувод
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 23:50
Откуда: Сочи. ул.Донская.

Re: Нулевик ...???

Сообщение Vadim » 23 мар 2014, 01:13

вроде уже было)
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Нулевик ...???

Сообщение Kent_off » 23 мар 2014, 09:04

Да да, было ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Нулевик ...???

Сообщение [kot] » 25 мар 2014, 04:37

вот действительно интересная статья, которая даёт понимание про впуск http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/937220/
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Нулевик ...???

Сообщение ГАРРРИ » 25 мар 2014, 06:49

[kot] писал(а):вот действительно интересная статья, которая даёт понимание про впуск http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/937220/

Спасибо - в тему !
Аватара пользователя
ГАРРРИ
Субарувод
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 23:50
Откуда: Сочи. ул.Донская.

Re: Нулевик ...???

Сообщение Дима-Барсу » 25 мар 2014, 11:14

Барик как всегда в своем репертуаре, уже не раз с ним спорили о заоблачных мощностях снятых с движков на сток-потрохах в Пиндосии. Есть одна вещь с которой я в этой статье ну просто никак не могу согласиться, где он описал про то, что желательно распологать впуск рядом с выпускным коллектором и чтобы он грелся от выхлопных газов.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Нулевик ...???

Сообщение [kot] » 26 мар 2014, 01:08

Дима-Барсу писал(а):Барик как всегда в своем репертуаре, уже не раз с ним спорили о заоблачных мощностях снятых с движков на сток-потрохах в Пиндосии. Есть одна вещь с которой я в этой статье ну просто никак не могу согласиться, где он описал про то, что желательно распологать впуск рядом с выпускным коллектором и чтобы он грелся от выхлопных газов.

Димон, этот человек далеко не теоретик и знает побольше нас всех взятых по части настройки двигателей, и не только гражданских, но и боевых. И совершенно не важно пендосия, европа это или россия, все зависит не только от технического оснащения, но и от прямых рук. А так конечно можно спихивать вину и на говняный бенз и прочий говняный гсм, и на говняные моторы, вот только есть люди которые серьезно подходят к вопросам и у них все получается... а насчет расположения впуска рядом с выпуском, судя по всему ты очень невнимательно и поверхностно читаешь, все доходчиво разжевано для чего и в каких случаях это делается...
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Нулевик ...???

Сообщение Дима-Барсу » 26 мар 2014, 12:18

[kot] писал(а):
Дима-Барсу писал(а):Барик как всегда в своем репертуаре, уже не раз с ним спорили о заоблачных мощностях снятых с движков на сток-потрохах в Пиндосии. Есть одна вещь с которой я в этой статье ну просто никак не могу согласиться, где он описал про то, что желательно распологать впуск рядом с выпускным коллектором и чтобы он грелся от выхлопных газов.

Димон, этот человек далеко не теоретик и знает побольше нас всех взятых по части настройки двигателей, и не только гражданских, но и боевых. И совершенно не важно пендосия, европа это или россия, все зависит не только от технического оснащения, но и от прямых рук. А так конечно можно спихивать вину и на говняный бенз и прочий говняный гсм, и на говняные моторы, вот только есть люди которые серьезно подходят к вопросам и у них все получается... а насчет расположения впуска рядом с выпуском, судя по всему ты очень невнимательно и поверхностно читаешь, все доходчиво разжевано для чего и в каких случаях это делается...

Димон, у меня к тебе будет лишь один вопрос, ты что-нибудь понял из этой статьи в правильной установке впуска? :-) Вот именно поэтому я так и отозвался о Барике. Я тоже уверен в том, что Барик знает гораздо больше нас. У нас в России тоже есть у людей прямые руки, не только японцы и европа в этом успешны, но тут ты не зря написал про бенз (он у нас действительно очень говнявый). Я знаю про командировки некоторых европейских настройщиков сюда и попыткой настройки, так вот многие после их настройки движки долго не прожили по-причине слишком высокой температуры ЕГТ (я думаю, ты понял намек). И на сти-клабе тоже пишут кучу форумов про машины 400 сил, но все они приезжают очень быстро (или ты думаешь, что все движки собрали плохо?), если на них нет впрыска метанола, а с метанолом эти машины ездят долго и счастливо, опять причина (смесь метанола поднимает октан бенза).

Что-то я от темы отошел... Про впуск я могу сказать лишь то, что когда я покрашу свою машину и подсоединю к движку навесное, то покажу тебе специально свою систему впуска на Субару. Потом можешь снова удивляться и спорить про то, что Субару на VF-35 не может раскручиваться с 860 оборотов и показывать расход воздуха 295 грамм. А в последнее время эта машина показывала расход воздуха 312 грамм (при давке 1,4), из-за чего пришлось полностью калибровать в прошивке систему впуска ввиду того, что мозг глушил мотор ввиду того, что не видит больше 300 грамм. Причем такую мощность движку давала вовсе не турбина, а именно хорошая система продувки цилиндров и система выхлопа этот факт я сначала умолчал, чтобы заинтриговать вас всех этим, чтобы вы думали, что это так турбина раздувает движок. А турбина у меня раскручивалась так по-причине более широкого аппайпа и настройки смесеобразования на низах, а также свободного выхлопа без всяких поворотов и заужений.
Я столько начитался про систему впуска и выхлопа и прекрасно понимаю про то, какой потенциал это все может дать машине. вот на своей я частично и опробовал эти знания. Общаться на эту тему можно практически бесконечно.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Нулевик ...???

Сообщение Vadim » 26 мар 2014, 13:28

если датчик воздуха не может взять столько воздуха сколько надо, то какая реакция будет у мотора на все это?
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Нулевик ...???

Сообщение Дима-Барсу » 26 мар 2014, 15:32

Vadim писал(а):если датчик воздуха не может взять столько воздуха сколько надо, то какая реакция будет у мотора на все это?


Немного не понял твоего вопроса... :-)
1. Если у тебя будет неисправность МАФа и он не сможет считать то количество воздуха, которое поступило в двигатель, то с этого момента начнется эпопея с целым количеством чек-энжинов на приборной панели, начиная от слишком богатой смеси и слишком большого напора воздуха, ну и так далее... :-) В любом случае мозг тебя об этом оповестит в ближайшем будущем (если конечно же данные чеки не деактивированы в его прошивке). На движок это может повлиять лишь как в результате с неправильным смесеобразованием, отсюда его будут и последствия. :-)
2. Если же тебя интересует вопрос тот же с которым я столкнулся полгода назад, про пресловутые 300 грамм, то тут все иначе. У меня в машине стоит 310 MAF-сенсор, который способен считать количество воздуха более 300 грамм, но зато стоковый ВРЫКСовский мозг на это не способен и блокирует работу двигателя при достижении данного значения. На машине это проявляется таким образом, как-будто ее кто-то сзади сильно держит и она пытается вырваться, при этом сильно буксует, едет сильными рывками и движок чуть ли не глохнет. Лечил я данную болячку старым еврейским способом (о котором меня просили не рассказывать к сожалению).
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Нулевик ...???

Сообщение Vadim » 26 мар 2014, 15:39

Дима-Барсу писал(а):
Vadim писал(а):если датчик воздуха не может взять столько воздуха сколько надо, то какая реакция будет у мотора на все это?


Немного не понял твоего вопроса... :-)
1. Если у тебя будет неисправность МАФа и он не сможет считать то количество воздуха, которое поступило в двигатель, то с этого момента начнется эпопея с целым количеством чек-энжинов на приборной панели, начиная от слишком богатой смеси и слишком большого напора воздуха, ну и так далее... :-) В любом случае мозг тебя об этом оповестит в ближайшем будущем (если конечно же данные чеки не деактивированы в его прошивке). На движок это может повлиять лишь как в результате с неправильным смесеобразованием, отсюда его будут и последствия. :-)
2. Если же тебя интересует вопрос тот же с которым я столкнулся полгода назад, про пресловутые 300 грамм, то тут все иначе. У меня в машине стоит 310 MAF-сенсор, который способен считать количество воздуха более 300 грамм, но зато стоковый ВРЫКСовский мозг на это не способен и блокирует работу двигателя при достижении данного значения. На машине это проявляется таким образом, как-будто ее кто-то сзади сильно держит и она пытается вырваться, при этом сильно буксует, едет сильными рывками и движок чуть ли не глохнет. Лечил я данную болячку старым еврейским способом (о котором меня просили не рассказывать к сожалению).

ну это я буду лечить другим мафом,так как на данный момент стоит с форика как я понял 280)))у меня сейчас то что ты описал,только тогда когда турба дуть начинает,а на холостых тупо некоторое время сильно плавают от 1100 до 1400 потом секунд через 30 более менее нормально
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Нулевик ...???

Сообщение Дима-Барсу » 26 мар 2014, 17:11

Вадим, я абсолютно точно уверен в том, что причина твоих страданий не в МАФе. Когда утром ты заводишь движок и на нем начинают плавать обороты в течении 30 секунд, то тут просто лямбда-зонд греется от выхлопных газов в течении этого промежутка времени, а потом когда она нагревается, то топливная смесь выравнивается и обороты нормализуются. Тут нет ничего криминального.
Что касается затупов когда у тебя машина выходит на буст, то я бы на твоем месте проверил то как работает твоя турбина, не задумывался что это имеет взаимосвязь? Сними логи, возможны передувы, а это уже очень плохо. У меня совсем все иначе и никак не может быть похожим на твои по целому ряду причин.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Нулевик ...???

Сообщение Vadim » 26 мар 2014, 17:19

это не с утра, а в любой момент после нажатия на газ
молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух
Аватара пользователя
Vadim
Субарувод
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 09:43

Re: Нулевик ...???

Сообщение Дима-Барсу » 26 мар 2014, 17:35

Vadim писал(а):это не с утра, а в любой момент после нажатия на газ

А вон оно как?! Ну тогда бы я первым делом проверил патрубки, чтобы не было подсосов воздуха... А еще лучше обратись к Председателю Алексею, чтобы покататься с ним и пописать логи.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское


Вернуться в НовоSTi Тюнинга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2