Приколитесь господа субаристы про нулевик !!!
[kot] писал(а):вот действительно интересная статья, которая даёт понимание про впуск http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/937220/
Дима-Барсу писал(а):Барик как всегда в своем репертуаре, уже не раз с ним спорили о заоблачных мощностях снятых с движков на сток-потрохах в Пиндосии. Есть одна вещь с которой я в этой статье ну просто никак не могу согласиться, где он описал про то, что желательно распологать впуск рядом с выпускным коллектором и чтобы он грелся от выхлопных газов.
[kot] писал(а):Дима-Барсу писал(а):Барик как всегда в своем репертуаре, уже не раз с ним спорили о заоблачных мощностях снятых с движков на сток-потрохах в Пиндосии. Есть одна вещь с которой я в этой статье ну просто никак не могу согласиться, где он описал про то, что желательно распологать впуск рядом с выпускным коллектором и чтобы он грелся от выхлопных газов.
Димон, этот человек далеко не теоретик и знает побольше нас всех взятых по части настройки двигателей, и не только гражданских, но и боевых. И совершенно не важно пендосия, европа это или россия, все зависит не только от технического оснащения, но и от прямых рук. А так конечно можно спихивать вину и на говняный бенз и прочий говняный гсм, и на говняные моторы, вот только есть люди которые серьезно подходят к вопросам и у них все получается... а насчет расположения впуска рядом с выпуском, судя по всему ты очень невнимательно и поверхностно читаешь, все доходчиво разжевано для чего и в каких случаях это делается...
Vadim писал(а):если датчик воздуха не может взять столько воздуха сколько надо, то какая реакция будет у мотора на все это?
Дима-Барсу писал(а):Vadim писал(а):если датчик воздуха не может взять столько воздуха сколько надо, то какая реакция будет у мотора на все это?
Немного не понял твоего вопроса... :-)
1. Если у тебя будет неисправность МАФа и он не сможет считать то количество воздуха, которое поступило в двигатель, то с этого момента начнется эпопея с целым количеством чек-энжинов на приборной панели, начиная от слишком богатой смеси и слишком большого напора воздуха, ну и так далее... :-) В любом случае мозг тебя об этом оповестит в ближайшем будущем (если конечно же данные чеки не деактивированы в его прошивке). На движок это может повлиять лишь как в результате с неправильным смесеобразованием, отсюда его будут и последствия. :-)
2. Если же тебя интересует вопрос тот же с которым я столкнулся полгода назад, про пресловутые 300 грамм, то тут все иначе. У меня в машине стоит 310 MAF-сенсор, который способен считать количество воздуха более 300 грамм, но зато стоковый ВРЫКСовский мозг на это не способен и блокирует работу двигателя при достижении данного значения. На машине это проявляется таким образом, как-будто ее кто-то сзади сильно держит и она пытается вырваться, при этом сильно буксует, едет сильными рывками и движок чуть ли не глохнет. Лечил я данную болячку старым еврейским способом (о котором меня просили не рассказывать к сожалению).
Vadim писал(а):это не с утра, а в любой момент после нажатия на газ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3