Rallist писал(а):Кто имеет желание прошиться (устанавливайте все что есть тюниг) предварительно записываемся(отписываемся здесь)..!!! Приезжает швея с Питера через неделю. на два дня......... стоимость 10000р ..подробности чуть позже....
Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):Кто имеет желание прошиться (устанавливайте все что есть тюниг) предварительно записываемся(отписываемся здесь)..!!! Приезжает швея с Питера через неделю. на два дня......... стоимость 10000р ..подробности чуть позже....
а если сильно увеличить мощность двигателя, то вам всем не кажется, что диск сцепления просто превратится в поджаренный блин? У меня керамика сейчас стоит, там ограничение 320 лошадок, более не рекомендуют. Прошиваться правда я не буду, мне уже прошивали ее, пока я доволен этим результатом и по-возможности движок стараюсь не перегружать.
Konstantin-051 писал(а):Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):Кто имеет желание прошиться (устанавливайте все что есть тюниг) предварительно записываемся(отписываемся здесь)..!!! Приезжает швея с Питера через неделю. на два дня......... стоимость 10000р ..подробности чуть позже....
а если сильно увеличить мощность двигателя, то вам всем не кажется, что диск сцепления просто превратится в поджаренный блин? У меня керамика сейчас стоит, там ограничение 320 лошадок, более не рекомендуют. Прошиваться правда я не буду, мне уже прошивали ее, пока я доволен этим результатом и по-возможности движок стараюсь не перегружать.
У тебя WRX 320 сил?
Хотелось бы увидеть твоё авто в заезде на 402м,попробуем после 25го марта?
STiAMV писал(а):Konstantin-051 писал(а):Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):Кто имеет желание прошиться (устанавливайте все что есть тюниг) предварительно записываемся(отписываемся здесь)..!!! Приезжает швея с Питера через неделю. на два дня......... стоимость 10000р ..подробности чуть позже....
а если сильно увеличить мощность двигателя, то вам всем не кажется, что диск сцепления просто превратится в поджаренный блин? У меня керамика сейчас стоит, там ограничение 320 лошадок, более не рекомендуют. Прошиваться правда я не буду, мне уже прошивали ее, пока я доволен этим результатом и по-возможности движок стараюсь не перегружать.
У тебя WRX 320 сил?
Хотелось бы увидеть твоё авто в заезде на 402м,попробуем после 25го марта?
и с вами хвостиком
Konstantin-051 писал(а):STiAMV писал(а):Konstantin-051 писал(а):Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):Кто имеет желание прошиться (устанавливайте все что есть тюниг) предварительно записываемся(отписываемся здесь)..!!! Приезжает швея с Питера через неделю. на два дня......... стоимость 10000р ..подробности чуть позже....
а если сильно увеличить мощность двигателя, то вам всем не кажется, что диск сцепления просто превратится в поджаренный блин? У меня керамика сейчас стоит, там ограничение 320 лошадок, более не рекомендуют. Прошиваться правда я не буду, мне уже прошивали ее, пока я доволен этим результатом и по-возможности движок стараюсь не перегружать.
У тебя WRX 320 сил?
Хотелось бы увидеть твоё авто в заезде на 402м,попробуем после 25го марта?
и с вами хвостиком
Считать л.с по расходу воздуха не корректно..можно лишь приблизительно +-40 л.с . на счет 1.5 очка этой турбе будет много есть такое понятие как КПД при таком давлении турба будет дуть в холостую,на крутить можно 1.8 л,лично проверял сняв трубку с актуатора,но это не значило что машина ехала на 1.8 бара.. 1.3 макс 1.4. ,я бы остановился 1.3 дабы не мучить турбинку.Дима-Барсу писал(а):Я уже толком запуттался в том, сколько у меня сил, больше 100 по-любому.
Последний раз по-логам и со всеми переделками движка у меня выдавал расход воздуха около 294 грамм, иногда значение зашкаливает при сильной тапке в пол и выскакивает чек (наш Председатель уже тоже его один раз сбрасывал). А так я обычно читаю мощность не по-стенду (покажет по-любому меньше), а умножаю расход на 1,22, вот и получаю значение мощности 355 пони.
Вчера полдня ковырялся, устранял косяк в наддуве турбины, она у меня больше 1 очка не дула (сифонила трубка на датчик буста). А потом опять стал приставать к Димке Capitan с просьбой дунуть где-то 1,5 очка, хотя по-логам посмотрю чтобы машина не детонила на таком бусте...
Вчера облазил вечером весь инет, читал конспекты про калибровку МАФа и специальный бензинчик...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3