Журнал SUBARU TEAM RUSSIA

Всё самое интересное

Журнал SUBARU TEAM RUSSIA

Сообщение STiAMV » 22 июн 2014, 23:57

Вышел новый выпуск журнала Subaru Team Russia 4/2014

http://www.subaru.ru/upload/iblock/1a4/SRT_01_2014_WEB.pdf
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Журнал SUBARU TEAM RUSSIA

Сообщение Kent_off » 23 июн 2014, 08:40

715 лысых psix - взрыв мозга! 900 нм на 4 колеса - если очко при старте не сожмется то мозги через него вывалятся! Зверь!
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Журнал SUBARU TEAM RUSSIA

Сообщение Дима-Барсу » 23 июн 2014, 23:22

Нет, ну конечно же Вася Сабуров молодец. Построил отличный корч, многим любителям тюнинга стоит у него поучиться.
Многие простые парни, которые покупают себе Субару, начинают безбожно ее тюнить, ложат движки, рвут коробки, но тюнят. Далее научившись на (как-правило своих) ошибках они тоже создают великолепные и быстрые корчи и начинают понимать, что это уже не гражданский автомобиль для езды в супермаркет.
Вообще монстры в 400-800 сил очень опасны для езды по-городу, поэтому тут есть 2 пути:
1. пойти по-стопам Сабурова или Билыка (тот создал корч на 1000 сил) и построив корч начать на нем участвовать лишь в гонках.
2. пойти по-пути многих и грохнуть свой корч в городе об отбойник или случайно замешкавшегося и растерянного водителя другого авто.
С технической точки зрения у меня с проектом Васи Сабурова возникает гораздо больше вопросов, чем ответов. На СТИ-клабе он не особо любит о них распространятся, видимо у него есть свои секреты по-поводу Субару в 700 сил, у которой как еще не закрутило в узел коленвал от таких нагрузок известно лишь Богу и самому Васе Сабурову.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское


Вернуться в События в автоиндустрии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1