PASECHNIK писал(а):а цена....
1,7 миллиона за топовую версию....
Сцуко японцы молодцы, все для себя делают...
ABUn писал(а):Уверено, что хоть одна, да попадет в Россию. Пусть не сразу, а годика через два, б.ушная, а может еще затюниная яповскими самоделкиными))))))
PASECHNIK писал(а):ABUn писал(а):Уверено, что хоть одна, да попадет в Россию. Пусть не сразу, а годика через два, б.ушная, а может еще затюниная яповскими самоделкиными))))))
Такие машины не тюнят....
Konstantin-051 писал(а):Да блин,чего они так торопятся,только купил авто мечты так придётся о новой мечтать)))))
Konstantin-051 писал(а):Тебя точно мечты прут?))
[kot] писал(а):зачем колхозить то, что и так уже до тебя на заводе заколхозили?)))это готовый вариант колхозтюнинга уже с завода. если руки чешутся покупай сток STi, а лучше атмо и фпиред засучив рукава))))
PASECHNIK писал(а):[kot] писал(а):зачем колхозить то, что и так уже до тебя на заводе заколхозили?)))это готовый вариант колхозтюнинга уже с завода. если руки чешутся покупай сток STi, а лучше атмо и фпиред засучив рукава))))
+ 100500
[kot] писал(а):зачем колхозить то, что и так уже до тебя на заводе заколхозили?)))это готовый вариант колхозтюнинга уже с завода. если руки чешутся покупай сток STi, а лучше атмо и фпиред засучив рукава))))
boxer писал(а):[kot] писал(а):зачем колхозить то, что и так уже до тебя на заводе заколхозили?)))это готовый вариант колхозтюнинга уже с завода. если руки чешутся покупай сток STi, а лучше атмо и фпиред засучив рукава))))
неожиданный коммент на субафоруме :)
а чип? а выхлоп? а подвеска? это набор-минимум, который надо делать сразу после покупки машины :)
а дальше уже кто чего хочет. я и тормоза стоковые поменял сразу, мне 4 поршня мало :)
[kot] писал(а):речь идет о спек ц ра, там уже и чип 300+, и выхлоп, и подвеска, и тормоза 6пот:) какой смысл тогда брать эту машину чтобы в ней что то менять, ради шильдика? никто же не берет порше 911 ГТ3 и не начинает его перекорчевывать. такие машины уже готовый вариант для трек дней. а для корчевания и колхоз тюнинга есть другие комплектации:)
boxer писал(а):[kot] писал(а):речь идет о спек ц ра, там уже и чип 300+, и выхлоп, и подвеска, и тормоза 6пот:) какой смысл тогда брать эту машину чтобы в ней что то менять, ради шильдика? никто же не берет порше 911 ГТ3 и не начинает его перекорчевывать. такие машины уже готовый вариант для трек дней. а для корчевания и колхоз тюнинга есть другие комплектации:)
у меня у самого спек ц, только не ра
сток подвеска - шлак, она фактически такая же, как на сток грб
тормоза - 4pot brembo gold
сток мозг - 308 сил, 450 Нм; после ЧВН снимается 350 коней + 600 момента
смысл брать её, потому что она легче обычной STi + другая коробка + родной твинскролл.... как заготовка под корча она намного перспективнее. а Ра-Р еще и эксклюзивчик :)
boxer писал(а):[kot] писал(а):речь идет о спек ц ра, там уже и чип 300+, и выхлоп, и подвеска, и тормоза 6пот:) какой смысл тогда брать эту машину чтобы в ней что то менять, ради шильдика? никто же не берет порше 911 ГТ3 и не начинает его перекорчевывать. такие машины уже готовый вариант для трек дней. а для корчевания и колхоз тюнинга есть другие комплектации:)
у меня у самого спек ц, только не ра
сток подвеска - шлак, она фактически такая же, как на сток грб
тормоза - 4pot brembo gold
сток мозг - 308 сил, 450 Нм; после ЧВН снимается 350 коней + 600 момента
смысл брать её, потому что она легче обычной STi + другая коробка + родной твинскролл.... как заготовка под корча она намного перспективнее. а Ра-Р еще и эксклюзивчик :)
PASECHNIK писал(а):Чет я не могу понять у тебя левый руль? перекинутый?
Ну и тормоза то у новой STI-WRX-TYPE-RA 6pot спереди и видимо 4pot сзади!
[kot] писал(а):что означает родной твинскролл? у тебя на машине обычная турба?
Вернуться в События в автоиндустрии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4