Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

силовые элименты, защита, подвеска, лебёдки, чертежи и т.д.

Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 15:03

А скажите, товарищи, ктонибудь сталкивался с проставками, например, абаж?
Планирую себе заказать комплект 3см вперед/3,7см назад.
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 19:20

У АБАЖа не заказывал, а вот это http://www.subarusochi.ru/viewtopic.php?f=11&t=179&p=911&sid=e0791179c321cc4f27123746cfecde65&sid=e0791179c321cc4f27123746cfecde65#p911 имеем опыт установки.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 20:42

Чтото полиуретан смущает... Ты, кстати, вроде тоже хотел себе проставки ставить?
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 20:59

Lehazz писал(а):Чтото полиуретан смущает... Ты, кстати, вроде тоже хотел себе проставки ставить?

лежат полиуретан +30 перед и зад, отзывы положительные, я пружины ещё не купил, и похоже ещё придётся увеличить шток на аммортиках , а то по опыту одного форестовода на свес при диоганалки идёт пробой стойки из-за увеличенной и жёсткой пружины ОБК, лифт в планах!!! + лебёдка http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 21:01

А что, пружины тоже необходимо заменять при установке проставок заменять? :?
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:07

Lehazz писал(а):А что, пружины тоже необходимо заменять при установке проставок заменять? :?

нет!!! пружины ставлю ОБК HD для совокупности к увеличению клиренса. Так же за счёт жёстких пружин меньше будет валкость в поворотах со снятыми стабилизаторами.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 21:09

Прошу прощения за чайниковские вопросы:) Но предпочитаю спросить, чем потом лажу какуюнить исправлять:) А для чего стабы снимать?:)
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:15

Lehazz писал(а):Прошу прощения за чайниковские вопросы:) Но предпочитаю спросить, чем потом лажу какую нить исправлять:) А для чего стабы снимать?:)

Стабы снимают для того чтобы при диагоналки колёса максимально отрабатывали. Вот этого я не понял :? что исправлять? Да я сам то не профи , много читал и смотрел отчёты людей.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 21:26

То есть, если я правильно понял, жесткие пружины несколько компенсируют отусутствие стабов?
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 21:33

STiAMV писал(а):+ лебёдка http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31

Кстати, лебедку в штатный бампер будешь ставить, или планируешь менять на силовой?
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:38

Lehazz писал(а):То есть, если я правильно понял, жесткие пружины несколько компенсируют отусутствие стабов?

да , правильно. Но я думал ещё установить все возможные распорки: перед-верх, зад-верх,перед-подрамник, зад-низ, что думаю ещё меньше будет крена + кузов не так будет крутить при диагоналки .
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 19 дек 2011, 21:39

Lehazz писал(а):
STiAMV писал(а):+ лебёдка http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31

Кстати, лебедку в штатный бампер будешь ставить, или планируешь менять на силовой?

силовые не хочу, буду в штатный, здесь в ветке есть отчёт о установке!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение Lehazz » 19 дек 2011, 21:40

STiAMV писал(а):
Lehazz писал(а):То есть, если я правильно понял, жесткие пружины несколько компенсируют отусутствие стабов?

да , правильно. Но я думал ещё установить все возможные распорки: перед-верх, зад-верх,перед-подрамник, зад-низ, что думаю ещё меньше будет крена + кузов не так будет крутить при диагоналки .

Поясни про распорки: перед-подрамник и зад-низ это где? :D А насчет выкручивания кузова сам беспокоюсь когда лазию гденить.
Аватара пользователя
Lehazz
Субарувод
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:48
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса

Сообщение STiAMV » 22 дек 2011, 20:13

Lehazz писал(а):
STiAMV писал(а):
Lehazz писал(а):То есть, если я правильно понял, жесткие пружины несколько компенсируют отусутствие стабов?

да , правильно. Но я думал ещё установить все возможные распорки: перед-верх, зад-верх,перед-подрамник, зад-низ, что думаю ещё меньше будет крена + кузов не так будет крутить при диагоналки .

Поясни про распорки: перед-подрамник и зад-низ это где? :D А насчет выкручивания кузова сам беспокоюсь когда лазию гденить.

Передний подрамник пример на Импрезе :


Задняя на примере Импреза :
Изображение
Изображение
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 23 июл 2012, 23:01

вот и добрался до лифта + 10см.

Было куплено :
1. Пружины ОВК HD Перед C4B-63071HD Зад C4N-23102HD +50мм
2. Проставки между кузовом и опорой стойки (изготовленные из алюминия высота 50мм )
3. Проставка под задний продольный рычаг ( чтоб вернуть кастор на место )
4. Стойки Билштайн серии В4 . Передние 22-048080(vne-4808) , 22-048097(vne-4809) Задние 22-049292(vne-4929), 22-049308(vne-4930)
5. Болты для опор стоек М8х1,5х80мм - 12шт. + гайки с капроновой вставкой
6. Болты для продольного рычага М12х1,25х90мм - 6шт. + гровер + шайбы
7. Новые отбойники, пыльники для амортизаторов.



видно что колесо стоит по центру между порогом и бампером


общий вид ДО


общий вид ПОСЛЕ
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение Игорь » 23 июл 2012, 23:11

Что-то совсем высоко не???? :D
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Аватара пользователя
Игорь
Старейшины
 
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение PASECHNIK » 23 июл 2012, 23:49

Лёх ты чего в горы собрался? Для чего поднимаешь форьку?
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение [kot] » 24 июл 2012, 08:21

нийухасебе жып, Лёха теперь тебе можно свободно передвигаться по всему Сочи без исключений))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 24 июл 2012, 08:50

Игорь писал(а):Что-то совсем высоко не???? :D


[kot] писал(а):нийухасебе жып, Лёха теперь тебе можно свободно передвигаться по всему Сочи без исключений))


хотелось именно так, бампера целее будут, угол препятствий вырос!!! Там где катаю частенько защиту картера цеплял , а так как она 2мм алюминий толку от неё мало(((

P/S/ я доволен, резину бы ещё прикупить
p/s/ да и по городу бордюры по задирали по 25 см , а смело подъезжаю :D

Да и ещё поснимал стабы поперечной устойчивости , с учётом того что катал на одних пружинах с потёкшими стойками крены были сумасшедшие, сейчас новые стойки и жёсткие пружины крены на много меньше.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение Дима-Барсу » 24 июл 2012, 17:46

Леха, ты просто молодец! Следующим этапом ты сделаешь ее как Леон у Макса? :-) Классно тогда будет...
А я вот на своей почти на пузе ездию, со стишными розовыми стойками... :-)
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение Kent_off » 25 июл 2012, 08:13

Молодец Леха! Еще немного и будешь с Андрюхой (который на уазике на Шахе был) броды штурмовать! :)
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 25 июл 2012, 09:03

Дима-Барсу писал(а):Леха, ты просто молодец! Следующим этапом ты сделаешь ее как Леон у Макса? :-) Классно тогда будет...
А я вот на своей почти на пузе ездию, со стишными розовыми стойками... :-)


следующий этап это старые стойки переделать сразу под плюс без проставок ,а именно вставить новые картридж и переварить опоры для пружин выше.И плюс ещё 3см добавить за счёт резины 235/75/15 , да и ещё нужно подыскивать проставки для увеличения колеи.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 09 апр 2013, 14:20

вчера достал старые стойки с SF и сравнил их с стойками от SG . Многие утверждали, что у SG чашки выше на стойках, так вот это не так!!! У SG ход штока короткий, чем у SF , сама стойка короче чем у SF , а высоту прибавили только в соединении с кулаком на SG.

И к чему я это всё, я рад :yahoo: , что не нужно переваривать чашку выше, а всего лишь сделать ниже отверстия на стойке под кулак, можно смело поднять на 15 мм и резина уже встанет 215/75/R15


на фото(задние и передние стойки) видно,
слева стойка SG , справа стойка SF

задние слева стойка SG , справа стойка SF

передние слева стойка SG , справа стойка SF
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение Kent_off » 09 апр 2013, 14:27

Лех, ты скоро из форика BIGFOOT сделаешь!
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение bea1959 » 22 апр 2013, 18:59

Спасибо автору.Результат впечатляет.Прошу немного проконсультировать. Имею Subaru Forester 2.0 Turbo 1999 г. 10 лет-Катар, 1 год-Германия, далее Россия,Нижний Новгород.Решил заменить заднюю подвеску(впервые).Поставил Коябу по номерам производителя.После первой поездки зад опустился до критического.Заказал и поставил полимеровские проставки на 30.Стало выше.Хочу воспрользоваться Вашим опытом.Но есть несколько вопросов.
1 Пружины задние.Почему OBK HD C4N-23102HD (это терановские),а не OBK HD C4B-63102HD(63022HD) для SF5?
2.Проставка под задний продольный рычаг .Материал,размеры?Где можно заказать?
Остальное,вроде, ясно.Поставки сейчас не проблема.Амортизаторы поставлю оригинал , но немного б/у, с разбора. С нетерпением жду ответа.Заранее благодарен.
bea1959
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:14

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 22 апр 2013, 19:46

bea1959 писал(а):Спасибо автору.Результат впечатляет.Прошу немного проконсультировать. Имею Subaru Forester 2.0 Turbo 1999 г. 10 лет-Катар, 1 год-Германия, далее Россия,Нижний Новгород.Решил заменить заднюю подвеску(впервые).Поставил Коябу по номерам производителя.После первой поездки зад опустился до критического.Заказал и поставил полимеровские проставки на 30.Стало выше.Хочу воспрользоваться Вашим опытом.Но есть несколько вопросов.
1 Пружины задние.Почему OBK HD C4N-23102HD (это терановские),а не OBK HD C4B-63102HD(63022HD) для SF5?
2.Проставка под задний продольный рычаг .Материал,размеры?Где можно заказать?
Остальное,вроде, ясно.Поставки сейчас не проблема.Амортизаторы поставлю оригинал , но немного б/у, с разбора. С нетерпением жду ответа.Заранее благодарен.

терановские чуть толще и жёстче ( не проседают как с SF ) . Размеров нет, там площадка не прямая, а имеет изогнутый профиль, изготавливал (гнул) по снятой проставке( ухо) материал алюминий 5мм листовой и болванка 30мм в диаметре.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение bea1959 » 22 апр 2013, 23:38

Большое спасибо.
bea1959
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:14

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 15 май 2013, 00:28

STiAMV писал(а):вчера достал старые стойки с SF и сравнил их с стойками от SG . Многие утверждали, что у SG чашки выше на стойках, так вот это не так!!! У SG ход штока короткий, чем у SF , сама стойка короче чем у SF , а высоту прибавили только в соединении с кулаком на SG.

И к чему я это всё, я рад :yahoo: , что не нужно переваривать чашку выше, а всего лишь сделать ниже отверстия на стойке под кулак, можно смело поднять на 15 мм и резина уже встанет 215/75/R15


сегодня почти до делал эту задумку с задними стойками , теперь от колеса до чашки 40мм , можно задуматься и примерить 235/75/R15 :crazy:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение ABUn » 15 май 2013, 09:14

поздравляю, доделывай)) идея хороша, воплощение тоже. очень хочется посмотреть на результат. тоже есть желание поднять свой SG5 (ато бордюры в городе уж ООчень высокие :wall: ), но к сожалению есть более насущные нужды((((
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 16 май 2013, 00:22

STiAMV писал(а):
STiAMV писал(а):вчера достал старые стойки с SF и сравнил их с стойками от SG . Многие утверждали, что у SG чашки выше на стойках, так вот это не так!!! У SG ход штока короткий, чем у SF , сама стойка короче чем у SF , а высоту прибавили только в соединении с кулаком на SG.

И к чему я это всё, я рад :yahoo: , что не нужно переваривать чашку выше, а всего лишь сделать ниже отверстия на стойке под кулак, можно смело поднять на 15 мм и резина уже встанет 215/75/R15


сегодня почти до делал эту задумку с задними стойками , теперь от колеса до чашки 40мм , можно задуматься и примерить 235/75/R15 :crazy:



что было сделано, для усилия и продления тела под нижние отверстия приварил вырезанные из металла пластины , а старые заварил.



вот так было в стоке


а так стало после переделки , отверстий.


А Палычу thankyouyellow за оказанную помощь (сделал мне сход развал) и не посланного в лес с моим лифтом)))
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение ABUn » 10 окт 2013, 14:05

Ну вот както так)))) фото машины позже, найду ровное место, сделаю.
P.S. качество конечно не лучшее, просто фотика нет и в ближайшее время не намечается, так что пользуюсь телефоном.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение STiAMV » 10 окт 2013, 17:27

проставки Субару понравятся :good: если бы рулетку приложил то виднее было бы, а так только догадываться сколько штангенциркуль показывает ))) , ставь быстрее и общий вид машины давай!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Проставки для увеличения клиренса, лифт +10см

Сообщение ABUn » 11 окт 2013, 07:05

Уже установлены))) в течении дня сфоткаю машину и выложу.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

След.

Вернуться в Offroad

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3