
Гран-при России должен отпраздновать свое рождение в 2014 году. Контракт заключен на семь лет. Проводиться этап будет на новом автодроме, который построят в Олимпийском парке в Имеретинской долине. Предположительная стоимость проекта составит около 200 млн долларов. Cумма эта выглядит вполне пристойно, скажем, по сравнению с теми 300 млн долларов, которые уже вложила в строительство своего трека Корея, в данный момент старающаяся успеть к дате открытия трека, а также с 400 млн, которые потратили шейхи Дубая.
Предполагается, что по условиям заключенного соглашения за первый Гран-при Россия заплатит 40 млн долларов, а затем это число будет увеличиваться на 10 процентов ежегодно. Сумма, кстати, довольно приличная даже по меркам «Формулы-1». Видимо, это плата за долгие проволочки и многочисленные обещания со стороны российских партнеров, которыми долгое время кормили Экклстоуна. Так что в итоге «железный» Берни просто выдвинул свои условия без возможноSTi маневра для российской стороны. Пришлось соглашаться. Хорошо известно, что Берни всегда требует полную предоплату контракта и всегда предпочитает иметь гарантии правительства той страны, где проводится Гран-при.
Проект трека разработан конструкторским бюро Германа Тильке – придворного творца «Формулы-1». Уже известна и схема трассы, которая будет использоваться для проведения Гран-при России в Сочи. Хотя никто не отменяет варианта, при котором в изначальный проект будут внесены некоторые изменения. Нынешний же вариант будет использовать как отрезки общественных дорог, так и специально построенные участки, что в итоге и снизило стоимость работ.
Трасса для проведения Гран При России будет построена в Олимпийском парке Сочи, её проект разработан Германом Тильке и включает отрезки как общественных дорог, так и специально построенные участки. Длина трассы - около 5.5 километров.
