3 литра или 2 но турбо?

Говорим о чём думаем...

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение PASECHNIK » 14 апр 2013, 23:33

Прошу прощения! ....
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 апр 2013, 21:17

Так то оно да! Насчет трешки слышал что у них обострена проблема с перегревом ... Кто че знает?
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение STiAMV » 15 апр 2013, 21:35

Kent_off писал(а):Так то оно да! Насчет трешки слышал что у них обострена проблема с перегревом ... Кто че знает?

покажу тройку ссылок с данной проблемой?
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 16 апр 2013, 09:48

STiAMV писал(а):
Kent_off писал(а):Так то оно да! Насчет трешки слышал что у них обострена проблема с перегревом ... Кто че знает?

покажу тройку ссылок с данной проблемой?

Лично не встречал но один с краснодара мне говорил о таком ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение STiAMV » 16 апр 2013, 10:07

Kent_off писал(а):
STiAMV писал(а):
Kent_off писал(а):Так то оно да! Насчет трешки слышал что у них обострена проблема с перегревом ... Кто че знает?

покажу тройку ссылок с данной проблемой?

Лично не встречал но один с краснодара мне говорил о таком ...

как правило это происходит после русских рук(ремонт двигателя) или не следят за двс, а вообще у них нет такой проблемы!!! начитаются не пойми чего перед сном, а потом флудят :hahaha:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение bea1959 » 25 апр 2013, 00:07

Я брал машину с двигателем меньшей мощности,затем приобретал другой двигатель мощностью больше.Устанавливал на машину .Для подстраховки(что не обязательно) в ГИБДД делал в техпаспорте отметку о замене двигателя (только номер).И все!В ПТС оставались лощадки старого двигателя-следователь и налог.
bea1959
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:14

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 11:41

Значит, решил я брать турбо легася ... Встал вопрос на палке или автомате ... Мне было без разницы пока не начитался отзывов. На палке выходит расход при спокойной езде по трассе 7 - 9 литров а на автомате то же самое от 12 литров. Кто что скажет по этому поводу? Надо срочно определяться с выбором!!!
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение PASECHNIK » 15 ноя 2013, 12:36

Kent_off писал(а):Значит, решил я брать турбо легася ... Встал вопрос на палке или автомате ... Мне было без разницы пока не начитался отзывов. На палке выходит расход при спокойной езде по трассе 7 - 9 литров а на автомате то же самое от 12 литров. Кто что скажет по этому поводу? Надо срочно определяться с выбором!!!

Я бы на палке брал 100%!!! А вообще это вопрос сугубо личный, если ты турбо берешь, для того что бы экономить бенз то ставь сразу ГБО или бери малолитражку! Хочешь комфорта и удобства бери ватомат, хочешь чувствовать машину, драйва, азарта бери на палке! ИМХО!
Тем более если тебе без разницы то палка это тема, люди свапают автоматы на меху, а ты еще выбираешь...)))
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 13:11

PASECHNIK писал(а):
Kent_off писал(а):Значит, решил я брать турбо легася ... Встал вопрос на палке или автомате ... Мне было без разницы пока не начитался отзывов. На палке выходит расход при спокойной езде по трассе 7 - 9 литров а на автомате то же самое от 12 литров. Кто что скажет по этому поводу? Надо срочно определяться с выбором!!!

Я бы на палке брал 100%!!! А вообще это вопрос сугубо личный, если ты турбо берешь, для того что бы экономить бенз то ставь сразу ГБО или бери малолитражку! Хочешь комфорта и удобства бери ватомат, хочешь чувствовать машину, драйва, азарта бери на палке! ИМХО!
Тем более если тебе без разницы то палка это тема, люди свапают автоматы на меху, а ты еще выбираешь...)))

Я беру турбу не для того чтоб отжигать ... В основном у меня спокойный STiль езды (мне и 180 хватало), но хочется осознавать что у тебя есть запас мощности и при необходимости им можно воспользоваться ... Но ни как не с места тапку в пол и т.д. Машину планирую эксплуатировать долго, так что двигатель буду беречь ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение [kot] » 15 ноя 2013, 13:14

Kent_off писал(а):
PASECHNIK писал(а):
Kent_off писал(а):Значит, решил я брать турбо легася ... Встал вопрос на палке или автомате ... Мне было без разницы пока не начитался отзывов. На палке выходит расход при спокойной езде по трассе 7 - 9 литров а на автомате то же самое от 12 литров. Кто что скажет по этому поводу? Надо срочно определяться с выбором!!!

Я бы на палке брал 100%!!! А вообще это вопрос сугубо личный, если ты турбо берешь, для того что бы экономить бенз то ставь сразу ГБО или бери малолитражку! Хочешь комфорта и удобства бери ватомат, хочешь чувствовать машину, драйва, азарта бери на палке! ИМХО!
Тем более если тебе без разницы то палка это тема, люди свапают автоматы на меху, а ты еще выбираешь...)))

Я беру турбу не для того чтоб отжигать ... В основном у меня спокойный STiль езды (мне и 180 хватало), но хочется осознавать что у тебя есть запас мощности и при необходимости им можно воспользоваться ... Но ни как не с места тапку в пол и т.д. Машину планирую эксплуатировать долго, так что двигатель буду беречь ...

если только для запаса мощности и не более то бери автомат, тем более с учетом спокойной езды...
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 13:17

меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение [kot] » 15 ноя 2013, 13:23

Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

в обычном режиме механика экономичнее на любой машине в сравнении с обычным автоматом и субару не исключение. вот только на субаре с мкпп меняется STiль езды, машина "просит" драйва, так что думаю особой разницы в расходе не почувствуешь. а если втянешься то и выше расход будет чем на ватомате
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение PASECHNIK » 15 ноя 2013, 13:26

Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

На механике при спокойном режиме расход меньше потолок на 2-3 литра, если валить то скорее автомат будет экономичнее но не на столько!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Дима-Барсу » 15 ноя 2013, 14:54

Привет, Саня! А я бы на твоем месте не заморачивался и купил бы 3-х литровый аппарат на палке.
Тут ты можешь услышать много мнений о том, что лучше. Но самое эффективное для тебя будет это напроситься к владельцам данных авто на тест-драйв и тогда ты поймешь, что тебе нужно.

Что касается моего мнения (оно тут второстепенно), то в 3-литрах гораздо более больше преимуществ, чем в сток турбо-движке. Прежде всего, это гораздо больше крутящий момент на низах, более плавное (но в то же время быстрее) ускорение на низах. Еще сюда можно отнести цепь вместо ремня ГРМ. Еще не мало важное преимущество, это по-силам в ПТС (они на 3-х литрах всегда меньше 250 сил), а это значит, что не надо платить огромный транспортный налог и можно уложиться в 16-18 тыс., а не в 45 тыс. в год.

Что касается турбо... То есть куча владельцев жалующихся на такой движок... Первое, что без турбины он очень слабый и едет только тогда, когда включается турбина. Я и сам это чувствовал на своей машине, то того как не увлекся глубоким тюнингом, по-началу я чувствовал вялость машины и потом резкий пинок (вот она турбина!) и это присуще многим машинам с турбиной. Это потом я полностью переделав и перекроив авто стал просить настройщика богатить мне смесь на низах, чтобы она и на низах ехала (вот откуда у меня были такие цифры раскрутки турбины с 860 оборотов, а не 3500 как на сток-версии). У тебя же на Легаси будет 2 турбины и первая будет крутиться где-то с 2200. К тому же если ты в будущем захочешь сделать машину резвее (и не надо говорить что ты далек от этого, когда купишь турбу, то через пару лет с тобой об этом и пообщаемся), то сразу хочу сказать о том, что настроить эту машину с двумя турбинами и ее 50-трубочками для швей из России не представляется возможным.

Что касается других одноклубников, то хочу сказать вам сразу о том, что я не в коем хаю турбо Легаси, я просто хочу всем вам донести, что машины с турбинами сделаны для любителей резкой езды, а не тем у кого дети и которым надо думать больше о своей семье, а не о машине (в которой надо уровень масла проверять чаще, чем ходить в туалет) и денег она будет больше подсасывать из бюджета. Не знаю не одного человека у которого бы была турбина и он ездил бы на ней не выжимая соки из движка и ты точно также будешь, что потом поймешь. А потом ты покатавшись начнешь думать о том, что надо сделать ее быстрее, в подсознании ты уже выбираешь спорт, а значит будешь гонять.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 20:23

Дима-Барсу писал(а):Привет, Саня! А я бы на твоем месте не заморачивался и купил бы 3-х литровый аппарат на палке.
Тут ты можешь услышать много мнений о том, что лучше. Но самое эффективное для тебя будет это напроситься к владельцам данных авто на тест-драйв и тогда ты поймешь, что тебе нужно.

Что касается моего мнения (оно тут второстепенно), то в 3-литрах гораздо более больше преимуществ, чем в сток турбо-движке. Прежде всего, это гораздо больше крутящий момент на низах, более плавное (но в то же время быстрее) ускорение на низах. Еще сюда можно отнести цепь вместо ремня ГРМ. Еще не мало важное преимущество, это по-силам в ПТС (они на 3-х литрах всегда меньше 250 сил), а это значит, что не надо платить огромный транспортный налог и можно уложиться в 16-18 тыс., а не в 45 тыс. в год.

Что касается турбо... То есть куча владельцев жалующихся на такой движок... Первое, что без турбины он очень слабый и едет только тогда, когда включается турбина. Я и сам это чувствовал на своей машине, то того как не увлекся глубоким тюнингом, по-началу я чувствовал вялость машины и потом резкий пинок (вот она турбина!) и это присуще многим машинам с турбиной. Это потом я полностью переделав и перекроив авто стал просить настройщика богатить мне смесь на низах, чтобы она и на низах ехала (вот откуда у меня были такие цифры раскрутки турбины с 860 оборотов, а не 3500 как на сток-версии). У тебя же на Легаси будет 2 турбины и первая будет крутиться где-то с 2200. К тому же если ты в будущем захочешь сделать машину резвее (и не надо говорить что ты далек от этого, когда купишь турбу, то через пару лет с тобой об этом и пообщаемся), то сразу хочу сказать о том, что настроить эту машину с двумя турбинами и ее 50-трубочками для швей из России не представляется возможным.

Что касается других одноклубников, то хочу сказать вам сразу о том, что я не в коем хаю турбо Легаси, я просто хочу всем вам донести, что машины с турбинами сделаны для любителей резкой езды, а не тем у кого дети и которым надо думать больше о своей семье, а не о машине (в которой надо уровень масла проверять чаще, чем ходить в туалет) и денег она будет больше подсасывать из бюджета. Не знаю не одного человека у которого бы была турбина и он ездил бы на ней не выжимая соки из движка и ты точно также будешь, что потом поймешь. А потом ты покатавшись начнешь думать о том, что надо сделать ее быстрее, в подсознании ты уже выбираешь спорт, а значит будешь гонять.

3 литра сразу отпадает, растоможка дорогая.
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение sergo687 » 15 ноя 2013, 20:34

Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.
OUTBACK 2.5 атм. USA 2000г Пусть дождь и слякоть, не надо плакать!!!
Аватара пользователя
sergo687
Субарувод
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 18:20
Откуда: Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 22:01

sergo687 писал(а):
Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.

Хочется не прогадать! И для души и чтоб на машину потом не работать ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение ZubarriK » 15 ноя 2013, 22:40

Я за автомат!В сочи практичнее,тем более если собираешься беречь движок,на механике полюбому будешь топить, машина просить будет,а автомат сам сделает,как надо,бери 5-тиступ автомат)) Я бы на механике топил,но брать меху не буду,даже если соберусь когда-нить)ИМХО
А вообще я стал смотреть в сторону трешки,покатали меня как-то на ней)
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 22:44

Alex_D писал(а):Я за автомат!В сочи практичнее,тем более если собираешься беречь движок,на механике полюбому будешь топить, машина просить будет,а автомат сам сделает,как надо,бери 5-тиступ автомат)) Я бы на механике топил,но брать меху не буду,даже если соберусь когда-нить)ИМХО
А вообще я стал смотреть в сторону трешки,покатали меня как-то на ней)

трешка это хорошо ... но есть свои но
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение [kot] » 15 ноя 2013, 23:00

Kent_off писал(а):
sergo687 писал(а):
Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.

Хочется не прогадать! И для души и чтоб на машину потом не работать ...

для души и не работать на машину - понятия не совместимые, если только это не приус или королла)))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 15 ноя 2013, 23:03

Ну пиз*ец! я опять в сметении :wall:
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение LEMEH » 16 ноя 2013, 00:04

я скажу что на автомате мне тоже хватает !!! а что отжигать не будешь это бред !!! - моё мнение .... потому что турбо без отжига не бывает !!! но мне мало этих 230 лашадок .... хочу 1000 )))))))))
Subaru Legacy BE5 MY99 была
Subaru Forester SG5 CrosSports MY02
Аватара пользователя
LEMEH
Субарувод
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 00:02
Откуда: Сочи Чай-Савхоз (работа), сан. Арджиникидзе (дом)

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение STiAMV » 16 ноя 2013, 01:17

Kent_off писал(а):
sergo687 писал(а):
Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.

Хочется не прогадать! И для души и чтоб на машину потом не работать ...

чтоб не работать на машину атмо и на ручке.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение PASECHNIK » 16 ноя 2013, 11:05

STiAMV писал(а):
Kent_off писал(а):
sergo687 писал(а):
Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.

Хочется не прогадать! И для души и чтоб на машину потом не работать ...

чтоб не работать на машину атмо и на ручке.

Не Лех не соглашусь, если ездить в стоке и не париться, то не будешь работать на машину, а если начнется как у меня (распорки хочу, кулек хочу, диски хочу, обвес хочу, датчики хочу, музыку хочу, тормоза хочу, выхлоп хочу, все хочу...) то тогда и жена на машину работать будет!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 16 ноя 2013, 14:31

PASECHNIK писал(а):
STiAMV писал(а):
Kent_off писал(а):
sergo687 писал(а):
Kent_off писал(а):меня интересует вопрос разницы расходов топлива ...

Саня, пох... на топливо, бери субарика для души. Если хочешь экономить топливо бери какой нибудь ноут вариаторный. Выбирай.

Хочется не прогадать! И для души и чтоб на машину потом не работать ...

чтоб не работать на машину атмо и на ручке.

Не Лех не соглашусь, если ездить в стоке и не париться, то не будешь работать на машину, а если начнется как у меня (распорки хочу, кулек хочу, диски хочу, обвес хочу, датчики хочу, музыку хочу, тормоза хочу, выхлоп хочу, все хочу...) то тогда и жена на машину работать будет!

sto345l33546
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение knaz » 20 ноя 2013, 09:44

3 литра. Расход меньше, чем на предыдущей моей ЭРке 2-х литровой. Сейчас аут 3 литра.
одна голова -- хорошо, две -- лучше, а с развалом в 180 градусов -- просто великолепно!
Аватара пользователя
knaz
Субарувод
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 22:53
Откуда: Адлер

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение PASECHNIK » 20 ноя 2013, 14:00

knaz писал(а):3 литра. Расход меньше, чем на предыдущей моей ЭРке 2-х литровой. Сейчас аут 3 литра.

3 литра оч дорого растаможить! Он уже определился что турбо будет брать, вопрос стоит механика или Ватомат!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Konstantin-051 » 20 ноя 2013, 14:04

Уважаемые модераторы и админы...Какого х.. вы снесли мои посты?
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Konstantin-051 » 20 ноя 2013, 14:06

PASECHNIK писал(а):
knaz писал(а):3 литра. Расход меньше, чем на предыдущей моей ЭРке 2-х литровой. Сейчас аут 3 литра.

3 литра оч дорого растаможить! Он уже определился что турбо будет брать, вопрос стоит механика или Ватомат!

Автомат...так как МКПП редкость,2 авто продано за 3 месяца,ждать устанем.
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Kent_off » 20 ноя 2013, 14:44

Konstantin-051 писал(а):
PASECHNIK писал(а):
knaz писал(а):3 литра. Расход меньше, чем на предыдущей моей ЭРке 2-х литровой. Сейчас аут 3 литра.

3 литра оч дорого растаможить! Он уже определился что турбо будет брать, вопрос стоит механика или Ватомат!

Автомат...так как МКПП редкость,2 авто продано за 3 месяца,ждать устанем.

до конца олимпиады времени еще много, так что торопиться не будем, глядишь повезет и подвернется
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение STiAMV » 20 ноя 2013, 20:35

Konstantin-051 писал(а):Уважаемые модераторы и админы...Какого х.. вы снесли мои посты?

не по теме , советуем что выбрать , а флуд технического содержания в другой теме!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть

Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: 3 литра или 2 но турбо?

Сообщение Konstantin-051 » 20 ноя 2013, 23:17

STiAMV писал(а):
Konstantin-051 писал(а):Уважаемые модераторы и админы...Какого х.. вы снесли мои посты?

не по теме , советуем что выбрать , а флуд технического содержания в другой теме!

Молчанки ещё давать начните;)
Спасибо за ответ.
По всему земному шару.Я катаюсь на Subaru.
Аватара пользователя
Konstantin-051
Субарувод
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:18
Откуда: Владивосток-Сочи

Пред.

Вернуться в Суба флуд(кофейня)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7