Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не только)))

Говорим о чём думаем...

Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не только)))

Сообщение STiAMV » 16 июн 2013, 23:44

Думаю не нужно объяснять , флудим на технические темы.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение [kot] » 17 июн 2013, 00:11

ну самая насущная - субару ниедит!
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение STiAMV » 17 июн 2013, 00:14

[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!

ну так нужно прошить sto lol :rofl: :rofl: :rofl:
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ZubarriK » 17 июн 2013, 01:39

А вот мне интересно,при замене свечей нужно ли использовать какую-либо смазку на наконечники ВВ проводов,кто как думает???и вообще,на что обратить внимание и что сделать при замене свечей?
Субару - прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 "ZubarrA" - продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 "Sayōnara" - радует по сей день
Аватара пользователя
ZubarriK
Субарумэн
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
Откуда: Сочи, Адлер, Курятник

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 06:56

))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение STiAMV » 17 июн 2013, 09:21

ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 09:54

STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение PASECHNIK » 17 июн 2013, 10:01

ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 10:05

PASECHNIK писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))

А на старой и уставшей -ДОБРО)))гыгы
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение [kot] » 17 июн 2013, 10:09

ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 11:02

[kot] писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями

но новые прошивки то тоже стандартные и их 2-3 варианта. т.е выпуская машину для диллера допуSTiм в ЮФО, можно сразу ставить прошивку с учетом работы агрегатов в этом регионе, или если нельзя на необкатаной включать ее допуSTiм в сервис 20 000км или 35 000км, как замену масла, которое тоже подбирают с учетом работы в определенной климатической зоне, горной местноSTi, влажности воздуха и т.д. и т.п.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Дима-Барсу » 17 июн 2013, 11:45

STiAMV писал(а):
[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!

ну так нужно прошить sto lol :rofl: :rofl: :rofl:


Леха, я с тобой категорически не согласен в том, что все дело в прошивке!
Все дело в том, что если Субару плохо едет, так это в прокладке между рулем и сиденьем! layrubber
Или как говорит мой друг-инструктор в автошколе, что надо самому управлять машиной, а не чтобы машина тобой управляла... jason
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение STiAMV » 17 июн 2013, 16:08

ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 16:44

STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.

ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение STiAMV » 17 июн 2013, 18:01

ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.

ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???

точно знаю что в Краснодаре нет прошивки на последние модели по совместимости под наш бензин, потому что там колхоз! Относиться к Москве,Санкт-Петербургу и ещё пару крупных городов! на STi клубе это очень заметно как люди едут,ругаются и шьются.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

поклейка хрюнделей!

Сообщение sambes » 17 июн 2013, 21:12

пожалст помогите не могу никак приклеить сколько уже их катаю поясните плиз процесс
японистая субару импреза WRX 2.5 хетчбек
Аватара пользователя
sambes
Субарувод
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:17
Откуда: город сочи дагомыс

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение ABUn » 17 июн 2013, 21:45

Приезжай на встречи, приклеим)) я со второго раза приклеил. А так pasechnik пройдет, расскажет, он профи!!!)))
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение sambes » 17 июн 2013, 22:00

)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0
японистая субару импреза WRX 2.5 хетчбек
Аватара пользователя
sambes
Субарувод
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:17
Откуда: город сочи дагомыс

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение Kent_off » 17 июн 2013, 22:09

sambes писал(а):)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0

там пленка специальная нужна ...
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г!!!
Аватара пользователя
Kent_off
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56
Откуда: Хоста

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение sambes » 17 июн 2013, 22:35

мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((
японистая субару импреза WRX 2.5 хетчбек
Аватара пользователя
sambes
Субарувод
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:17
Откуда: город сочи дагомыс

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение Tsybikov » 17 июн 2013, 22:42

sambes писал(а):мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((

она и не должна переводится если я правильно понял о чем речь, на липкую сторону пленки клеишь наклейку внешней стороной, потом с наклейки снимаешь лишние элементы и приклеиваешь на машину, пленку убираешь наклейка остается.
Мне на импрезу на лобовуху таким образом надпись клеили
Subaru Legacy BP5 2.0R 180л.с. 2004г
Аватара пользователя
Tsybikov
Субарувод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Откуда: Хоста

Re: поклейка хрюнделей!

Сообщение sambes » 17 июн 2013, 23:57

я приклеил на пленку свина а как его от бумааги удалить не понимаю(вообще печалька((
roulette
японистая субару импреза WRX 2.5 хетчбек
Аватара пользователя
sambes
Субарувод
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:17
Откуда: город сочи дагомыс

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение PASECHNIK » 18 июн 2013, 01:39

Приезжай как нибудь на встречу, напомни я тебе покажу, расскажу!
Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo
Аватара пользователя
PASECHNIK
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 22:03
Откуда: город Сочи, Центральный район!

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение sambes » 18 июн 2013, 08:55

окей)попробую с работы вырваться)
японистая субару импреза WRX 2.5 хетчбек
Аватара пользователя
sambes
Субарувод
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:17
Откуда: город сочи дагомыс

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение STiAMV » 26 июн 2013, 19:03

В отличие от других «наддувных» моделей Subaru у нового Форестера турбонагнетатель «переехал» сверху вниз: из верхней части подкапотного пространства он перебрался к шкиву коленвала. Впервые такое нововведение было опробовано на модели Legacy GT. Сделано это для снижения вредных выбросов: чем быстрее прогреется нейтрализатор, тем меньше будет этих выбросов, ведь самый высокий их уровень наблюдается в момент холодного запуска и прогрева автомобиля. По прежней схеме выхлопные газы успевали остыть, добравшись до нейтрализатора. Теперь всё рядом и быстро прогревается. Кроме того, перенос нагнетателя вниз почти на секунду ускорил отклик двигателя на нажатие педали акселератора.


Изображение
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
Аватара пользователя
STiAMV
Председатель
 
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
Откуда: Сочи

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение [kot] » 26 июн 2013, 20:23

почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Дима-Барсу » 27 июн 2013, 13:04

[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)


Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение [kot] » 27 июн 2013, 13:09

Дима-Барсу писал(а):
[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)


Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...

каким образом гидроудар зависит от места установки турбины?)))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Аватара пользователя
[kot]
Уважаемый Субарумэн
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 18 май 2011, 14:33
Откуда: Северобайкальск/Новосибирск/Сочи/Севастополь

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение ABUn » 27 июн 2013, 14:09

Гидроудар незнаю, но вот с нашими дорогами возможность повреждений увеличивается это точно, да еще и щели в защите спеседи... сомнительное мероприятие.
No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))
Аватара пользователя
ABUn
Субарумэн
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:38
Откуда: ХОСТА

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Rallist » 27 июн 2013, 16:08

если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Дима-Барсу » 27 июн 2013, 18:36

Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.

Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Дима-Барсу » 27 июн 2013, 18:45

Кстати, Димка. На днях я столкнулся с калибровкой МАФа, по-причине дунуть в движок 1,4 барра, чтобы летом поинтереснее ездила машина. Как ты помнишь у меня на 1-1,1 барра расход воздуха был 295 грамм, а мозг максимум видит 300 грамм, а далее отсекает МАФ и машину начинает очень сильно трясти на высоких оборотах, крайне неприятное ощущение. А после калибровки стало все ОК, сейчас ездию на прошивке с 1,2 барра, завтра-послезавтра попробую дунуть 1,4 барра и остановлюсь на этом, чтобы не насиловать турбину и не накачать горячий воздух в движок.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)
Аватара пользователя
Дима-Барсу
Субарумэн
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 20:06
Откуда: г. Сочи, п. Лазаревское

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

Сообщение Rallist » 28 июн 2013, 09:23

Дима-Барсу писал(а):
Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.

Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Я Дума IHI решила проблему с гидроударом, иначе не пустила в серию... ну или как вариант висит табличка предупреждения: не для применения в дождь и не для езды по лужам)))
Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)
Аватара пользователя
Rallist
Субарумэн
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:22
Откуда: Сочи-Адлер-ФОрелька.

След.

Вернуться в Суба флуд(кофейня)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3