[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
PASECHNIK писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
[kot] писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями
STiAMV писал(а):[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!
ну так нужно прошить
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
STiAMV писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???
sambes писал(а):)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0
sambes писал(а):мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((
[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Дима-Барсу писал(а):[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...
Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Я Дума IHI решила проблему с гидроударом, иначе не пустила в серию... ну или как вариант висит табличка предупреждения: не для применения в дождь и не для езды по лужам)))Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Вернуться в Суба флуд(кофейня)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1