Страница 1 из 5
Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не только)))
Добавлено:
16 июн 2013, 23:44
STiAMV
Думаю не нужно объяснять , флудим на технические темы.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 00:11
[kot]
ну самая насущная - субару ниедит!
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 00:14
STiAMV
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 01:39
ZubarriK
А вот мне интересно,при замене свечей нужно ли использовать какую-либо смазку на наконечники ВВ проводов,кто как думает???и вообще,на что обратить внимание и что сделать при замене свечей?
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 06:56
ABUn
))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 09:21
STiAMV
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 09:54
ABUn
STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 10:01
PASECHNIK
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 10:05
ABUn
PASECHNIK писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))
А на старой и уставшей -ДОБРО)))гыгы
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 10:09
[kot]
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 11:02
ABUn
[kot] писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями
но новые прошивки то тоже стандартные и их 2-3 варианта. т.е выпуская машину для диллера допуSTiм в ЮФО, можно сразу ставить прошивку с учетом работы агрегатов в этом регионе, или если нельзя на необкатаной включать ее допуSTiм в сервис 20 000км или 35 000км, как замену масла, которое тоже подбирают с учетом работы в определенной климатической зоне, горной местноSTi, влажности воздуха и т.д. и т.п.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 11:45
Дима-Барсу
Леха, я с тобой категорически не согласен в том, что все дело в прошивке!
Все дело в том, что если Субару плохо едет, так это в прокладке между рулем и сиденьем!
Или как говорит мой друг-инструктор в автошколе, что надо самому управлять машиной, а не чтобы машина тобой управляла...
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 16:08
STiAMV
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 16:44
ABUn
STiAMV писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
17 июн 2013, 18:01
STiAMV
ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):STiAMV писал(а):ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет )))
дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!
И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???
прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.
ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???
точно знаю что в Краснодаре нет прошивки на последние модели по совместимости под наш бензин, потому что там колхоз! Относиться к Москве,Санкт-Петербургу и ещё пару крупных городов! на STi клубе это очень заметно как люди едут,ругаются и шьются.
поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 21:12
sambes
пожалст помогите не могу никак приклеить сколько уже их катаю поясните плиз процесс
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 21:45
ABUn
Приезжай на встречи, приклеим)) я со второго раза приклеил. А так pasechnik пройдет, расскажет, он профи!!!)))
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 22:00
sambes
)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 22:09
Kent_off
sambes писал(а):)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0
там пленка специальная нужна ...
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 22:35
sambes
мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 22:42
Tsybikov
sambes писал(а):мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((
она и не должна переводится если я правильно понял о чем речь, на липкую сторону пленки клеишь наклейку внешней стороной, потом с наклейки снимаешь лишние элементы и приклеиваешь на машину, пленку убираешь наклейка остается.
Мне на импрезу на лобовуху таким образом надпись клеили
Re: поклейка хрюнделей!
Добавлено:
17 июн 2013, 23:57
sambes
я приклеил на пленку свина а как его от бумааги удалить не понимаю(вообще печалька((
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
18 июн 2013, 01:39
PASECHNIK
Приезжай как нибудь на встречу, напомни я тебе покажу, расскажу!
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
18 июн 2013, 08:55
sambes
окей)попробую с работы вырваться)
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
26 июн 2013, 19:03
STiAMV
В отличие от других «наддувных» моделей Subaru у нового Форестера турбонагнетатель «переехал» сверху вниз: из верхней части подкапотного пространства он перебрался к шкиву коленвала. Впервые такое нововведение было опробовано на модели Legacy GT. Сделано это для снижения вредных выбросов: чем быстрее прогреется нейтрализатор, тем меньше будет этих выбросов, ведь самый высокий их уровень наблюдается в момент холодного запуска и прогрева автомобиля. По прежней схеме выхлопные газы успевали остыть, добравшись до нейтрализатора. Теперь всё рядом и быстро прогревается. Кроме того, перенос нагнетателя вниз почти на секунду ускорил отклик двигателя на нажатие педали акселератора.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
26 июн 2013, 20:23
[kot]
почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 13:04
Дима-Барсу
[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 13:09
[kot]
Дима-Барсу писал(а):[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)
Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...
каким образом гидроудар зависит от места установки турбины?)))
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 14:09
ABUn
Гидроудар незнаю, но вот с нашими дорогами возможность повреждений увеличивается это точно, да еще и щели в защите спеседи... сомнительное мероприятие.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 16:08
Rallist
если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 18:36
Дима-Барсу
Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
27 июн 2013, 18:45
Дима-Барсу
Кстати, Димка. На днях я столкнулся с калибровкой МАФа, по-причине дунуть в движок 1,4 барра, чтобы летом поинтереснее ездила машина. Как ты помнишь у меня на 1-1,1 барра расход воздуха был 295 грамм, а мозг максимум видит 300 грамм, а далее отсекает МАФ и машину начинает очень сильно трясти на высоких оборотах, крайне неприятное ощущение. А после калибровки стало все ОК, сейчас ездию на прошивке с 1,2 барра, завтра-послезавтра попробую дунуть 1,4 барра и остановлюсь на этом, чтобы не насиловать турбину и не накачать горячий воздух в движок.
Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк
Добавлено:
28 июн 2013, 09:23
Rallist
Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Я Дума IHI решила проблему с гидроударом, иначе не пустила в серию... ну или как вариант висит табличка предупреждения: не для применения в дождь и не для езды по лужам)))