Страница 1 из 5

Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не только)))

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 23:44
STiAMV
Думаю не нужно объяснять , флудим на технические темы.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:11
[kot]
ну самая насущная - субару ниедит!

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 00:14
STiAMV
[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!

ну так нужно прошить sto lol :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 01:39
ZubarriK
А вот мне интересно,при замене свечей нужно ли использовать какую-либо смазку на наконечники ВВ проводов,кто как думает???и вообще,на что обратить внимание и что сделать при замене свечей?

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 06:56
ABUn
))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:21
STiAMV
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 09:54
ABUn
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:01
PASECHNIK
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:05
ABUn
PASECHNIK писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

если я не ошибаюсь то прошивать дилер не будет пока обкатка не закончится,значит прошивка на новой не обкатанной машине - ЗЛО)))

А на старой и уставшей -ДОБРО)))гыгы

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 10:09
[kot]
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:02
ABUn
[kot] писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???

с завода выходит машина с усредненными характеристиками для возможноSTi эксплуатации вне зависимости от конкретных условий. прошиваясь ты подгоняешь машину под себя, под бензин на котором ездишь, с какими то своими пожеланиями

но новые прошивки то тоже стандартные и их 2-3 варианта. т.е выпуская машину для диллера допуSTiм в ЮФО, можно сразу ставить прошивку с учетом работы агрегатов в этом регионе, или если нельзя на необкатаной включать ее допуSTiм в сервис 20 000км или 35 000км, как замену масла, которое тоже подбирают с учетом работы в определенной климатической зоне, горной местноSTi, влажности воздуха и т.д. и т.п.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:45
Дима-Барсу
STiAMV писал(а):
[kot] писал(а):ну самая насущная - субару ниедит!

ну так нужно прошить sto lol :rofl: :rofl: :rofl:


Леха, я с тобой категорически не согласен в том, что все дело в прошивке!
Все дело в том, что если Субару плохо едет, так это в прокладке между рулем и сиденьем! layrubber
Или как говорит мой друг-инструктор в автошколе, что надо самому управлять машиной, а не чтобы машина тобой управляла... jason

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:08
STiAMV
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:44
ABUn
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.

ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:01
STiAMV
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):
STiAMV писал(а):
ABUn писал(а):))) избито, но : 2,0. атмо. шьется или нет ))) popkorn

дилером шьётся, а вот колхозом под вопросом!

И какие же улучшайзинги в диллерской прошивке?? в чем выгода так сказать))) и почему тогда с завода не ставить такую прошивку??? деньги??? или моторесурс???


прошивки появляются новые от завода по мере поступления жалоб от водителей, всё анализируется и выпускают под местные условия.

ты это серьезно, думаешь актуально для Сочи??? ближайший диллерский центр в Краснодаре, и я уверен, мнньше половины едут туда, и %5 от этого числа оставляют отзывы. вот ты сам это делал, писал жалобы и отзывы по своей машине???

точно знаю что в Краснодаре нет прошивки на последние модели по совместимости под наш бензин, потому что там колхоз! Относиться к Москве,Санкт-Петербургу и ещё пару крупных городов! на STi клубе это очень заметно как люди едут,ругаются и шьются.

поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:12
sambes
пожалст помогите не могу никак приклеить сколько уже их катаю поясните плиз процесс

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 21:45
ABUn
Приезжай на встречи, приклеим)) я со второго раза приклеил. А так pasechnik пройдет, расскажет, он профи!!!)))

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:00
sambes
)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:09
Kent_off
sambes писал(а):)да ну над узнать как самому хочется что то сделать ну от помоши не откажусь0

там пленка специальная нужна ...

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:35
sambes
мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:42
Tsybikov
sambes писал(а):мне леха дал ее)а я клею хрюху на нее а она не переводится((

она и не должна переводится если я правильно понял о чем речь, на липкую сторону пленки клеишь наклейку внешней стороной, потом с наклейки снимаешь лишние элементы и приклеиваешь на машину, пленку убираешь наклейка остается.
Мне на импрезу на лобовуху таким образом надпись клеили

Re: поклейка хрюнделей!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 23:57
sambes
я приклеил на пленку свина а как его от бумааги удалить не понимаю(вообще печалька((
roulette

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 01:39
PASECHNIK
Приезжай как нибудь на встречу, напомни я тебе покажу, расскажу!

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 08:55
sambes
окей)попробую с работы вырваться)

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 19:03
STiAMV
В отличие от других «наддувных» моделей Subaru у нового Форестера турбонагнетатель «переехал» сверху вниз: из верхней части подкапотного пространства он перебрался к шкиву коленвала. Впервые такое нововведение было опробовано на модели Legacy GT. Сделано это для снижения вредных выбросов: чем быстрее прогреется нейтрализатор, тем меньше будет этих выбросов, ведь самый высокий их уровень наблюдается в момент холодного запуска и прогрева автомобиля. По прежней схеме выхлопные газы успевали остыть, добравшись до нейтрализатора. Теперь всё рядом и быстро прогревается. Кроме того, перенос нагнетателя вниз почти на секунду ускорил отклик двигателя на нажатие педали акселератора.


Изображение

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:23
[kot]
почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:04
Дима-Барсу
[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)


Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 13:09
[kot]
Дима-Барсу писал(а):
[kot] писал(а):почти секунда! для отклика двигателя это целая вечность:) думаю в этой фразе явный перебор:)


Димка, а мне кажется,. что это специально установили турбину пониже, чтобы машине было легче гидроудар поймать, если она заедет в неглубокую лужу...

каким образом гидроудар зависит от места установки турбины?)))

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 14:09
ABUn
Гидроудар незнаю, но вот с нашими дорогами возможность повреждений увеличивается это точно, да еще и щели в защите спеседи... сомнительное мероприятие.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 16:08
Rallist
если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:36
Дима-Барсу
Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.

Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 18:45
Дима-Барсу
Кстати, Димка. На днях я столкнулся с калибровкой МАФа, по-причине дунуть в движок 1,4 барра, чтобы летом поинтереснее ездила машина. Как ты помнишь у меня на 1-1,1 барра расход воздуха был 295 грамм, а мозг максимум видит 300 грамм, а далее отсекает МАФ и машину начинает очень сильно трясти на высоких оборотах, крайне неприятное ощущение. А после калибровки стало все ОК, сейчас ездию на прошивке с 1,2 барра, завтра-послезавтра попробую дунуть 1,4 барра и остановлюсь на этом, чтобы не насиловать турбину и не накачать горячий воздух в движок.

Re: Технический флуд, о не земных мыслях о Субару и не тольк

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 09:23
Rallist
Дима-Барсу писал(а):
Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.

Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Я Дума IHI решила проблему с гидроударом, иначе не пустила в серию... ну или как вариант висит табличка предупреждения: не для применения в дождь и не для езды по лужам)))