Rallist писал(а):Я Дума IHI решила проблему с гидроударом, иначе не пустила в серию... ну или как вариант висит табличка предупреждения: не для применения в дождь и не для езды по лужам)))Дима-Барсу писал(а):Rallist писал(а):если выбросить все нейтрализаторы и каты, при такой схеме турба быстрей раскручивается,турбо ямы практически нет (особенно актуально для больших турб.) Ребята уже давно эксперементировали с такой схемой.
Игореха, я тоже читал про это, но мне кажется актуальней было бы устанавливать большую турбину вырезав в капоте отверстие и прямо над мотором, тогда еще быстрее можно заставить спулить турбину, да и остывать она будет гораздо быстрее от встречного потока воздуха. Не нравиться мне просто такое расположение под днищем, сам понимаешь почему...
Создателю форестера Такуджи Даи задали вопрос:
- Что случится, если разгорячённая турбина попадёт в воду?
- Ничего, мы проверили.
взято отсюда