Алексей, я думаю, надо еще одну легенду создать _ Главный провокатор...
К сожалению логи я здесь на сайте размещать не умею, лишь только сфоткал с экрана компа данные приложения, кто мне не поверит я могу тому персонально отправить логи на почту (если мне ее укажут).
Не только у вас всех я вызвал сомнения по-поводу данной турбины, но и прошивщика тоже этим очень сильно озадачил. К 1000 оборотов у меня давка не более 0,04 барра, а не 0,5, это специально для того, чтобы движок не развалить сильной давкой на малых оборотах, после 2000 оборотов у меня появляется очень ощутимая давка и тяга (хотя машина чуть ли и не на холостых хорошо прет). Для того чтобы был такой буст, пришлось еще самку менять и аппайп тюнячий ставить, плюс смесь нереально богатить на 750 форсах при полном открытии дросельной заслонки. Движок на попиленных головах и валах от СТИхти. А теперь смотрите фотки и удивляйтесь как и мой прошивщик на пару со мной.
1. графа отмеченная буквой N -это расход воздуха.
2. графа отмеченная буквой T -это давление турбины.
3. графа отмеченная буквой F -это обороты коленвала.
1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто... :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться... :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER... :-)